На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : "Матрица. Революция". Попади на премьеру! / Победители Викторины
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Викторины

"Матрица. Революция". Попади на премьеру! / Победители

автор про НАСТОЯЩЕЕ КИНО | 13.10.2003

Для того, чтобы стать избранным, не достаточно им родиться. Чтобы попасть на премьеру фильма «Матрица. Революция», которая пройдет одновременно во всем мире, необходимо пройти тест. Потребуется не только знание истории фильма «Матрица», «Матрица. Перезагрузка» и «Аниматрица», но и удача. Только пять человек смогут получить приглашения на два лица на премьеру фильма «Матрица. Революция», которая состоится в Москве 5.11.2003, в 17-00 в кинотеатре «Ударник». Победители будут объявлены в 12-00 по Московскому времени 4 ноября 2003 года. Времени, чтобы найти повод уйти на следующий день в работы раньше времени, будет достаточно. Познай, как глубока кроличья нора.

Вопрос 1. Первый фильм трилогии «Матрица» был снят в декорациях другого мрачного фильма, снятого в 1999 году. Схож в этих фильмах, в некотором роде, и сюжет. Назовите фильм, актера, сыгравшего в нем главную роль, и режиссера картины.

Первая "Матрица" имеет очень большое сходство с фильмом "Dark City" (1998) (Темный город). Режиссер - Алекс Пройас (Alex Proyas). Главную роль (Джона Мердока (John Murdoc) в фильме сыграл Руфус Сьюэлл (Rufus Sewell). Фильмы очень похожи и сюжетом, и съемками, и атмосферой, в том числе и многими мелкими деталями. В основном в "Матрице" использовались декорации крыш, зданий и некоторые другие, фигурировавшие и в "Тёмном Городе". Например, крыши, по которым Троица уходит от погони недоброжелателей в самом начале фильма - те же самые, которые Джон Мердок осваивает в "Тёмном Городе". Подробнее о сравнении двух фильмов говорится здесь (на испанском языке).

Вопрос 2. Фильм «Матрица», как и все продолжения, снимался в Сиднее. Нигде не сообщается, в каком именно городе происходят события. Однако в картине неоднократно упоминаются подсказки, в каком городе разворачиваются события. Что это за город и какое отношение имеет он к братьям Вачовски?

Фильм снят в Сиднее, Австралия. Действие же фильма разворачивается в Чикаго. Все названия перекрестков, как например угол "Wells and Lake" (именно там стоит телефон-автомат, через который уходит из Матрицы Тринити в начале фильма) - являются реальными и существуют именно в Чикаго - городе, в котором родились режиссеры и сценаристы фильма братья Вачовские. Станция метро, на которой сражаются Нео и Смит, тоже "взята" из Чикаго.

Вопрос 3. Какие были номера комнат у Нео и Тринити в фильме «Матрица»?

Комната Нео - 101, комната Тринити - 313. Интересно, что "избранный" звучит по-английски как "The One". "One", как известно,- это 1. Квартира Избранного Нео имеет номер 101. А Тринити (три) в начале фильма сидит за лэптопом в комнате отеля под номером 303.

Вопрос 4. Когда Танк загружал в память Нео стили боевых искусств первым в списке был указан известный хореограф драк и стиль, который он в 1978 году преподавал популярному гонг-конгскому актеру на съемках одноименного фильма. Назовите хореографа, стиль и актера, который этот стиль изучал.

Хореограф - Ву-пинг Ен (Woo-ping Yuen), Стиль - пьяный кулак (Drunken Boxing), актер - Джеки Чан, Фильм – Мастер пьяного кулачного боя (Drunken Master) Woo-ping Yuen также является хореографом сцен драк в фильмах "Матрица-Перезагрузка" и "Матрица-Революция".

Вопрос 5. Сцена встречи Оракула и Нео на кухне была позаимствована братьями Вачовски из популярного мультфильма в стиле аниме. В этом режиссеры сами признавались спустя несколько дней после премьеры картины. Назовите мультфильм и его режиссера.

Это мультфильм Акира (Akira) режиссера Кацухиро Отомо, созданный в 1987 году. Интересно, что сюжет Матрицы отчасти схож с сюжетом «Акиры». Спустя 31 год после третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город - Нью Токио. Внешне все под контролем, однако организация страны теперь напоминает профашистское государство. Военные в лице полковника Сикисима, руководителя проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства. А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии... Главный герой, недотепа Тэцуо, в ходе драки между рокерами сталкивается со сбежавшим из лаборатории Сикисимы ребенком. Их забирают в лабораторию, а глава банды Тэцуо - Канэда - ищет пути освобождения товарища, но он даже и представить себе не мог с чем столкнется… В ходе исследований Тацуо обретает невероятную силу, но она не превращает его в доброго супер-героя, а наоборот, высвобождает все темные стороны его души. Он убивает всех, кто пытается встать ему на пути. И у Канэды остается только один выход... но тут на сцене появляется таинственный Акира! Человек велик, его возможности безграничны... Но что, если ему не хватит сил, чтобы справиться со своей Силой?

Вопрос 6. Назовите пароль, которым воспользовалась Тринити для взлома компьютера Энергетической установки в фильме «Матрица. Перезагрузка»

Пароль - Z1ON0101. Во второй серии "Матрицы" есть эпизод, в котором Тринити, пытается взломать компьютер электросети. Как она это делает? Первым делом, Тринити запускает сканер портов Nmap. Nmap сканирует IP-адрес 10.2.2.2 и находит открытый порт 22. Этот порт используется SSH. Следом Тринити запускает эксплойт под названием sshnuke и пытается воспользоваться уязвимостью SSH CRC32. Это реально существующая уязвимость SSH, которая была обнаружена в начале 2001 года. Sshnuke делает своё дело, и перед Тринити открывается консоль с правами администратора системы, и она немедленно меняет администраторский пароль на Z1ON0101.

Вопрос 7. Главный герой одного из фильмов серии «Аниматрица», ранее не присутствовавший в картине, появляется в фильме «Матрица. Перезагрузка». Что это за человек и в каком из фильмов аниме-серии он принимает участие?

Этот человек – Майкл Карт Поппер или Кид (Kid) (в фильме его играет Клейтон Уотсон (Clayton Watson), он главный герой в серии "Kid's Story" (История Кида, или Детская история). Это парень, который появляется в картине после прибытия команды Морфеуса в Зион. Реплика Троицы в этот момент - "Жизнь спасённого в руках спасителя" и ответ Нео - "Я его не спасал" связывают появление парня в фильме с последней из серий "Аниматрицы", в финале которой парень благодарит Нео за спасение: "Нео, я знал что ты меня спасёшь", на что герой Нео отвечает: "Это не я спас тебя, парень, ты сам спас себя".

Вопрос 8. Какова причина того, что Агент Смит стремится проникнуть в Зион? (правильность ответа не оценивается. необходим аргументированный ответ. действительные причины откроются в фильме «Матрица. Революция»)
Не самый сложный вопрос, но он требовал от участников викторины фантазии и знания материала. Среди ответов были такие:

Зырянова Виктория Петровна: Агент Смит должен проникнуть в Зион, так как именно в там спрятан секрет мира Матрицы. Смит, являясь вирусом в программе матрицы, не хочет причинить ей осознанный вред, все его старания направлены на противодействие Нео - Нео ведь точно такое же порождение матрицы, как и Смит. Между тем Нео хочет развалить матрицу, а Смит хочет помешать ему - не защищая матрицу, а просто противодействия Нео. Если рухнет Зион, то Нео практически ничего не останется в этом мире. А вместе с этим и агент Смит потеряет смысл своей жизни (каким он стал в фильме "Матрица-Перезагрузка"). Поэтому Смит хочет проникнуть в Зион – чтобы помочь ему удержаться против машин! Вот такой парадокс. :)

Кочнов Алексей Александрович: Агент Смит - очень продвинутая программа Матрицы. Он может делать не только то, что в него заложено, но и самосовершенствоваться. Например, в "Перезагрузке" он научился клонироваться. Однако власти внутри Матрицы этой программе недостаточно, Агент Смит знает свою зависимость. Теперь его цель, проникнув в Зион, освободиться от влияния Матрицы, как смогли это сделать Нео и многие другие обитатели Зиона.

Янчук Елена Юрьевна: Возможно Смит "ненавидит" как мир людей, против которых боролся как часть Матрицы, так и Матрицу, обеспечивающую тотальный контроль за программами. Теперь, прейдя в разряд ошибок (багов, вирусов) Смит стремится уничтожить Матрицу. Возможно, что Зион также не является реальным миром, следовательно Смит должен уничтожить и его. Также вероятно, что Смит считает себя избранным и из-за этого считает необходимым уничтожить Матрицу, а значит и Зион, как возможную часть Матрицы. Может быть на каком-то этапе он объединится с Нео, т.к. по сути может являться таким же как он.

Смирнов Михаил Олегович: Нео убивает Смита, но Смит возрождается. Теперь он - независимая программа. Особенности его поведения во многом похожи на действия вируса. (см. его рассуждения из первой серии). Смит легко превращает в себя зависимых от матрицы людей, иногда получается с независимыми людьми и программами. В Зионе независимые люди более уязвимы для Смита, кроме того там он рассчитывает заразить собой Нео, что даст ему возможность в дальнейшем заражать мощные программы Матрицы (Пифия, Меровингер и т.п.)

Власов Александр Олегович: Агент Смит перестал быть Агентом после последней битвы с Нео в "Матрице-1". Он изменился и стал могущественными вирусом, на который Матрица сильно не влияет. Он решает выбраться из Матрицы в реальный мир (Зион), чтобы освободиться от нее и убить в настоящей реальности своего врага м-ра Андерсона (Нео)

Дедаев Ислам Ибрагимович: Агент Смит настолько ненавидит Матрицу (либо нынешнее ее состояние), насколько и самих людей. На эту тему он высказывался и в первой "Матрице". Вероятно, основной целью Смита являются не свободные люди, а сама Матрица, ее изменение или уничтожение. Для этого ему необходимы возможности Нео, которые он пытается получить проникнув в Нео, как это сделал сам Нео с ним в первой "Матрице". А затем использовать это в Зионе.

Демина Наталия Владимировна: Смит, который стал вирусом, своим копированием хочет поглотить как Матрицу, так и Зион (если он все-таки является реальным миром), т.к. он больше не принадлежит ни Матрице, ни миру людей и хочет уничтожить два противостоящих лагеря и захватить власть над миром. Потому он проник в Зион, чтобы уничтожить мир людей, либо же, если Зион тоже Матрица, мир машин "изнутри"

Липин Федор Викторович: Я считаю что Зеон, не реальный мир, как все полагают, а всего лишь более высокий уровень Матрицы (стоит только вспомнить как Нео в финале "Матрицы: Перезагрузки" остановил охотников) и Агент Смит, освободившись от контроля низшего уровня Матрицы, решил выйти на более высокую ступень... Возможно, он как компьютерный червь решил в итоге получить контроль над всей системой.

Залысин Александр Сергеевич: Агент Смит - венец творения, который и должен найти выход из своего странного заточения в виртуальности. Смит делает всё, что возможно, для того, чтобы выйти наружу, в конце концов, завладевая сознанием одного из людей для того, чтобы стать живым и настоящим. Доказательства этому - диалоги Смита и Нео во второй части фильма. В частности, их разговор, где Агент говорит Нео, что их желания совпадают, а именно они оба хотят всего. На мой взгляд, из уже показанных двух серий не может быть сделан ни один однозначный вывод, поэтому приходится только догадываться.

Вопрос 9. Что находится на дне Кроличьей норы?

"Как вдруг - трах! бах! - она шлепнулась на кучу хвороста и сухих листьев. На чем полет и закончился."(Льюис Кэролл, "Алиса в стране чудес") Они спускаются вниз по широкому лестничному колодцу, построенному в пещере естественного происхождения. Повсюду виднеются бесконечные трубы, своего рода механизированное воплощение текущей воды. Они переступают на большой металлический балкон, где нашему взору наконец-то предстает дно кроличьей норы – Зион. На дне Кроличьей норы может быть всё что угодно - на то она и Кроличья нора! Там может быть спрятан рецепт спасения людей - а равно и рецепт окончательной победы матрицы над людьми. Сам Зион может оказаться секретом, о котором пока еще никто не знает. В конце норы нас ждет падение и смерть - а также спасение и любовь...

Правильным ответом считалось упоминание Страны Чудес Люиса Кэрролла. К сожалению, многие отвечали Зион, что не являлось правильным ответом, поэтому многие, нашедшие верные ответы на все вопросы викторины, не попали в число претендентов на победу. Тех же, кому повезло, поздравляем от всей души.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.