На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «Кинотавр» меняет правила приема конкурсных заявок Фестивали
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Фестивали

«Кинотавр» меняет правила приема конкурсных заявок

автор Настоящее кино | источник «Кинотавр» | 11.03.2011

В 2011 году Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр» меняет правила приема заявок на участие в конкурсной программе полнометражного кино. Если ранее в конкурсе могли участвовать только игровые ленты, произведенные за последний год на территории России (или в копродукции с российской кинокомпанией), то теперь географическое ограничение снято, и участником фестиваля может стать любая картина, произведенная на русском языке.

Сегодня российские режиссеры работают по всему миру и снимают свои фильмы в Европе, Америке, Азии. Многие авторы русскоязычных картин — бывшие граждане России или представители стран СНГ, для которых русский язык по-прежнему остается родным и воспринимается как единственный возможный язык творческого самовыражения.

Александр Роднянский, президент ОРКФ «Кинотавр»:

— Сегодня культурные пространства более не ограничены границами государств. Средства коммуникации позволяют находящимся на разных материках людям формировать единую культурную среду, основой которой является язык. И потому совершенно не важно, снят ли фильм в Европе, Азии, Америке или Африке – если он снят на русском языке, он принадлежит русской культуре. Изменения правил отбора фильмов не просто оправдано, оно жизненно необходимо для развития не только «Кинотавра», но и всего российского кинематографа.

В этом году оргкомитет уже получил несколько заявок из стран СНГ и дальнего зарубежья. 22-ой «Кинотавр» сможет представить все самое актуальное, что есть в российском кино по всему миру.

теги: Кинотавр

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.