|
|
Победители 72-го Венецианского кинофестиваляавтор Михаил Иванов, Юлия ИвановаСкандальный финал фестиваля – не дать ни одного приза главному и всеобщему фавориту, «Франкофонии» Александра Сокурова, и раздать призы явно второстепенным картинам. Многие обозреватели высказывают подозрение, что «Золотой лев» венесуэльскому дебюту Лоренцо Вигаса «Издалека*» — это самое обычное лоббирование Альфонсо Куароном латиноамериканского кино, которое было поддержано остальными членами жюри. Другие объяснения кажутся менее логичными. Так, некоторые утверждают, что фильм не получил бы главный приз, если бы не был связан с темой секс-меньшинств, но это предположение вряд ли справедливо: эта тематика в Европе давно уже не считается скандальной и конъюнктурной и спокойно поднимается в половине авторских и коммерческих фильмов. К тому же, фильм «Девушка из Дании» про первого легального датского транссексуала не получил ничего, что выглядело бы странным, если бы жюри действительно решило поддержать нетрадиционные проявления сексуальности. «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль в фильме «За вашу любовь» получила Валерия Голино, красавица, когда-то сыгравшая в американских хитах «Человек дождя», «Горячие головы», «Покидая Лас-Вегас» и «Четыре комнаты», но всё это время у себя в Италии считавшуюся серьёзной драматической актрисой, а потом и режиссёром. Среди лауреатов можно выделить новую картину Чарли Кауфмана «Аномализа*», анимационную историю об одиночестве и его странных последствиях. Творчество Кауфмана хорошо известно в России, по его сценариям сняты «Быть Джоном Малковичем», «Адаптация» и «Вечное сияние чистого разума», а его режиссёрский дебют «Нью-Йорк, Нью-Йорк» пользовался у нас определённым успехом в ограниченном прокате. Возможно, и «Аномализа» имеет шансы стать единственным фильмом венецианского конкурса, который смогут посмотреть посетители российских кинотеатров. Пусть и немногих. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |