Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Ретроспектива Ленинградского кино на «Кинотавре»

С каждым годом жанр ретроспектив становится все более востребованным на кинофестивалях по всему миру – интерес к авторским подборкам старых фильмов проявляют и в профессиональном сообществе, и в среде кинолюбителей. Фестиваль «Кинотавр» уже много лет следует этой тенденции и представляет в рамках своей программы ежегодные ретроспективы на самые разнообразные темы.

«Мы очень гордимся тем, что показываем русское и советское старое кино, — говорит программный директор «Кинотавра» Ситора Алиева. — В мире возрастает интерес к советскому кино. В этом году в Европе на четырех фестивалях была показана ретроспектива «Кинотавра» 2002 года «Вестерн под красным знаменем». Я была в Роттердаме на двух показах — было приятно видеть аншлаги».

Один из репроспективных проектов 22-го «Кинотавра» – программа «Ленинградское кино как история экранизаций» Анны Коваловой и Петра Багрова, в которую войдут картины, посвященные Санкт-Петербургу – 17 экранизаций и новелл о Петербурге, снятых в Петербурге, пронизанных духом Петербурга. «Город, немыслимый вне собственной литературной традиции, кино воспринимает специфически. Тяга к экранизации, в принципе характерная для кинематографа, в Петербурге имела значение особенное, определяющее. Хорошо известен рекламный коллаж «Ленфильма», состоящий из кадров к знаменитейшим фильмам этой студии: «Чапаев», «Золушка», «Дама с собачкой», «Гамлет». Из четырех кинокартин – четыре экранизации. Историю ленинградского кино действительно двигала история экранизаций, им создаваемых», - говорит куратор программы Анна Ковалова.

Программа прослеживает историю ленинградской школы киноискусства с 1920-ых до 1970-х годов. Все это время нравственный, общественный и художественный тон на «Ленфильме» задавали литераторы. Литература была и скелетом, и мускулатурой «ленинградской школы» – явления в истории советского кино беспрецедентного.

Программа ретроспективы «Ленинградское кино как история экранизаций»
  • Больша я семья (Режиссер Иосиф Хейфиц, СССР, 1954)
  • Ведьма (Режиссер Александр Абрамов, СССР, 1958)
  • Винтик-шпинтик (Режиссер Владислав Твардовский, СССР, 1927)
  • Драма из старинной жизни (Режиссер Илья Авербах, СССР, 1971)
  • Комедиантка (Режиссер Александр Ивановский, СССР, 1923)
  • Концерт на экране (Режиссер Семён Тимошенко, СССР, 1940 – фрагмент «Злоумышленник»)
  • Катерина Измайлова (Режиссер Чеслав Сабинский, СССР, 1926)
  • Катерина Измайлова (Режиссер Михаил Шапиро, СССР, 1966)
  • Маска (Режиссер Сергей Сплошнов, СССР, 1938)
  • Медведь (Режиссер Исидор Анненский, СССР, 1938)
  • Мост перейти нельзя (Режиссеры: Теодор Вульфович, Никита Курихин, СССР, 1960)
  • Налим (Режиссер Сергей Сплошнов, СССР, 1938)
  • Почта (Режиссер Михаил Цехановский, СССР, 1929)
  • Преступление и наказание (Режиссер Павел Коломойцев, СССР, 1940)
  • Сказка о попе и работнике его балде (Режиссер Михаил Цехановский, СССР, 1936)
  • Сказка о глупом мышонке (Режиссер Михаил Цехановский, СССР, 1940)

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.