На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Блондинка в шоколаде» фильм Блондинка в шоколаде Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Блондинка в шоколаде

Рецензия на фильм «Блондинка в шоколаде»

автор Мария Гросицкая | 17.02.2007

Сюжет: Глава студенческого клуба для девочек «Гамма Гамма», Виктория Инглиш (Пэрис Хилтон), мечтает об одном: победить на конкурсе журнала FHM и попасть на обложку. «Гамма-Гамма» – клуб для элитных девушек: только самые сексуальные, модные и успешные могут войти в его ряды. Но FHM выдвигает условие: клубы, желающие принять участие в конкурсе, должны иметь разнообразный состав. Виктория решает пойти на компромисс с собственными взглядами и принимает в клуб группу девчонок, которых недавно выселили из общежития. Девочки в восторге: теперь у них есть не только крыша над головой, но и престижный статус членов «Гамма Гамма». Они пока не подозревают, каким испытаниям собирается их подвергнуть Виктория Инглиш.

«Все могут в «Гамма Гамма»…»
Смотрите, если вам понравилось:

«Воры и проститутки» (2004)
«Пей до дна» (2006)
«Реальные девчонки» (2006)

«Блондинка в шоколаде» – фильм-недоразумение, причем недоразумение крайне неприятное. Ни одной смешной шутки, ни одной симпатичной героини и ни одного шанса высидеть сеанс до конца. Гвоздь программы – Пэрис Хилтон, озвученная Ксенией Собчак. Но этим гвоздем нечего прибивать, потому что фильма как такового просто нет. Уильям Хайнс, до съемок «Блондинки» промышлявший музыкальными клипами и рекламными роликами, имеет такое же отношение к кинематографу, как мопс Виктории Инглиш. Судя по всему, продюсеры (одним из которых выступила Хилтон собственной персоной) забыли рассказать Уильяму, что в фильме должна быть как минимум композиция, иначе он будет походить на фрагмент малобюджетного сериала. Связная сюжетная линия, прорисованные характеры героев и элементарная концепция – все это так же оказалось за пределами режиссерской компетенции. В центре внимания только Пэрис Хилтон. Если до просмотра «Блондинки» это еще могло кого-то радовать, то после просмотра поклонникам Пэрис в пору удавиться.

Причина, по которой фильм, вышедший в Штатах сразу на DVD все же попал на московские экраны, формулируется в двух словах: Ксения Собчак. Предполагалось, что пригласить на озвучку Хилтон ее российский аналог – решение, еще более изящное, чем позвать Эвелину Хромченко озвучивать Мэрил Стрип в «Дьявол носит Prada». Однако прокатчикам стоило принять во внимание, что кино еще не дошло до таких высот, чтобы картина могла состоять только из озвучки. Хотя бы номинально, но «Блондинка в шоколаде» все-таки фильм, и значит, в нем есть видеоряд. А лучше бы не было. Потому что это зрелище способно вызывать рвотный рефлекс даже у заядлых поклонников американских трэш-комедий. Не говоря уже о семнадцатилетних поклонницах Ксюши Собчак, для которых «Блондинка в шоколаде» грозит обернуться психической травмой.

Возможно, режиссерская задумка состояла в том, чтобы показать гламур не только с лицевой, но и с изнаночной стороны, и в результате сыграть на контрасте. Но с контрастом не получилось: изнанка погребла под собой лицо. После прорванной в сортире канализации и ночной охоты за использованными гондонами, никакие модные кофточки не выглядят ослепительно чистыми. И сколько бы ни жеманничала в кадре Пэрис Хилтон, и сколько бы не играла снобистскими интонациями Ксюша Собчак, лучезарность обеих селебрити оказывается под вопросом. Волна туалетного юмора, который даже юмором назвать сложно, сметает все на своем пути и несет на гребне розовую туфельку. Наблюдать за этим не только не смешно, но временами даже страшно. Если смотреть серьезно, то «Блондинка в шоколаде» – плевок в сторону порядочного зрителя. Но к черту серьезность: лучше просто не смотреть.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Блондинка в шоколаде

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.