На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : История любви. Рено + Бинош Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

История любви. Рено + Бинош

автор Бартек Поль | 14.01.2003

Сюжет: На открытии фестиваля «Лики Любви» зрителям был представлен, фильм Danièle Thompson «Разница Во Времени» (Decalage horaire) выходящий в прокат под названием «История Любви». На мой взгляд это одна из лучших французских картин о любви, конечно кроме железной классики двадцатых ( «It Happened One Night», «An Affair to Remember», «The Way We Were»). Фильм является прекрасной одой любви, которая доходит до глубины вашей души пронзив ее стрелой амура.

Картина рассказывает о двух противоположных людях, которых судьба решила свести вместе. Их романтический путь начался на аэропорте "Шарль де Голль" в Париже где по причине плохой погоды им пришлось проводит свое время натыкаясь друг на друга. Эти странные но пропитанные романтикой встречи приводят их к совместной ночи (без секса) в одном из отелей аэропорта. Но во время ожидания своего рейса они понимают что у них больше общего чем они думали.

Феликс (Jean Reno) - француз проживающий в США планирующий лететь на похороны бабушки его возлюбленной. Роза (Juliette Binoche) - красотка с билетом в одну сторону в Мексику, отчаянно старающаяся убежать от человека которого она больше не любит (Sergio Lopez).

В роли Феликса, Рено превосходно перевоплощается мрачным исполнением роли человека на грани, пойманного между хронической скукой и неуверенностью в любви к своей избраннице. Его связь с Бинош притягивает как магнит, она шокирует и рождает в нас чувство любви, которым хочется поделится со всем миром. Они по отдельности представляют одиноких, с многими не решенными проблемами людей. Но с момента их совместной ночи в отеле они начинают забывать о всех беспокойствах приземной жизни. У них возникает чувство неуверенности и беспокойства, они не верят в эту любовь до момента их первой разлуки. Эта пара на много прекраснее и симпатичнее чем Депп и Бинош в «Шоколаде».

Жульетт Бинош в роли Розы превзошла всех. Из скромной девушки одаренной внутренней красотой и обаянием («Шоколад», «Три Цвета: Синий) она превращается в неотразимую «стильную штучку» чуть ли не с обложки глянцевого журнала. Красотка прячущая свое лицо под маской грима и макияжа, становится по-настоящему красивой только когда смывает его. В картине также любезно выступил очень талантливый актер Серджио Лопез . Я думаю каждый кто посмотрел прекрасную драму «Порнографическая Связь» понимает о чем я говорю. Также нельзя забыть несомненно психологическую дуэль его героя в фильме «Гари, друг желающий нам добра». В «Истории Любви» он играет возлюбленного Розы, брошенного после двенадцати лет совместной жизни.

Музыка Ерика Сиерра (Erica Sierra) превращает фильм в утопию. Его сэмплы, чувство ритма оставляют незабываемые ощущения, это как секс для ушей превращающий беззвучную картинку в феерию звука и цвета. Мы не раз уже убеждались в его уникальности саундтреками к фильмам «Le Grand Blue» или «Пятый Элемент» которые продавались миллионными тиражами по всему миру. Хочу обратить Ваше внимание на два произведения: песнью похожую на трэк из «Полуночного Ковбоя» во время меланхоличного ухода Роуз и песня Macy Gray “I Try” в моменте поездки на такси к своему счастью.

Для меня «Decalage horaire» стала прекрасной причиной чтобы вновь подумать о любви. Забыть обо всем что находится за стенами кинозала, и наслаждаться прекрасной историей, в которой каждый хотел бы принять участие. Большинство из нас мечтает чтобы их любовь нанялась с романтики, шуток судьбы (исключение составляет вариант «Пункта Назначения») и закончилась незабываемым хэппи-эндом. Настоящая любовь существует и хорошим этого доказательством является «История Любви» Даниэль Томпсон.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.