Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Симона, S1mOne, Девушка моей мечты

Режиссер Эндрю Никкол (сценарист “Шоу Трумана” и постановщик “Гаттаки”) создал фильм сатирический, немного мифический, в котором полусумасшедший гений, подобно Пигмалиону, создал компьютерную Галатею-Симону, и нашелся человек, который вложил в нее самого себя, вдохнул жизнь.

Сколько мучений приносит режиссеру капризная звезда? Как облегчить мучения, которые испытывает постановщик, когда ищет на роль звезду? Зачем платить гонорары, выполнять все ее прихоти? Создать электронную актрису – и проблемы все уходят. Остается чистое творчество. Симона - набор знаков “0” и “1“. Виртуальная актриса, пиксельного происхождения.

Идеальная актриса Симона – своеобразная смесь самых красивых актрис со всего мира. Ее создавали по принципу, что если “к голосу Джейн Фонды добавить тело Софи Лорен, да благородство Грейс Келли c лицом Одри Хепберн в придачу”? В итоге получилась она, неповторимая женщина с красивым телом, изящная, умная, но бездушная. Своим появлением она повлияла на взгляды многих дельцов киноиндустрии, репортеров желтой прессы и всех остальных людей. Породила новое поколение звезд - компьютерную программу, умеющих делать все то, что хочет режиссер. Ей не нужны огромные гонорары, изысканные апартаменты, она не своенравна и не стервозна. Ей всего-навсего нужно управлять с пульта большого компьютера. Она слушается только режиссера, а тому остается с ее помощью доделать начатое им ранее дело так, как он и задумывал ранее.

Цели Виктора Тарански благородны – забытый режиссер хочет снова стать знаменитым, чтобы его имя было во всех журналах, чтобы его фильм наконец-то снова завоевал премию «Оскар». Но выходит иначе. Ранимый Виктор, кого и раньше из-за своенравности уже бросали актрисы, понимает, что не компьютерная модель зависит от него, а совсем наоборот. От отчаянья он даже решает подставить ее, создавая фильм заранее обреченный на провал, подписывая в конце фильма: “режиссер Симона”. Но и это не спасает горе-режиссера, людям все-равно интересна ОНА. Зритель и критики встают и аплодируют ЕЙ! Он меняет ее имидж, но людям нравится, что актриса, которая ни разу так и не появлялась ни на одной презентации в ее собственную честь, изменяет самой себе. Они принимают ее такой, какая она есть, поклоняются Симоне, хотят знать, отчего она не появлялась перед публикой ни разу. Каждый хочет, чтобы Симона стала его собственностью.

И если по началу кажется, что Симона марионетка в руках Тарански, то в определенный момент обнаруживается ее собственная воля (или сумасшествие Тарански). И это делает фильм немного волшебным, сказочным.

Можно даже сказать, что в фильме Эндрю Никкола все сказочно: от самой идеи создания компьютерной Симоны, до простых мелочей в фильме. В его ленте людей в кадре много лишь тогда, когда виртуальное и реальное переплетаются воедино. А обман и иллюзии реального столь неразрывно связаны с действительностью, что на мгновенье забываешься и растворяешься в мире, который создал Никкол. Режиссер наглядно показал всю правду, которую диктует шоу-бизнесс и то, как почти незаметно связаны между собой реальность и виртуальность, а желание человека добиться всеобщего признания зависит непосредственно от него самого.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.