С момента начала эпидемии прошло 28 недель. Соединенный Штаты Америки (а кто же еще?!) ввели на территории Великобритании военное положение и держат все управление страной в своих руках. Т.к. все носители вируса к началу событий фильма вымерли от голода, в Лондон (на тот момент цитадель безопасности) начинает возвращаться коренное население, выжившее в эпидемии или вернувшееся из-за границы. Дон (Роберт Карлайл) встречает своих детей, Тамми и Энди, прилетевших из Европы. Подростки быстро осваиваются на новой территории, но как обычно начинают искать приключения на свои задницы, рвутся на «историческую родину» в пригород и в итоге находят то, что становится началом конца…Дорога в ад
Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько полезны благие намерения?!
Кто-то, пытаясь спасти одного ребенка, становится невольным убийцей нескольких человек. Другой, пытаясь спаси одну больную женщину, обрекает на смерть уже сотни жизней. Ну а некий добрый самаритянин, в очередной раз проявив милосердие, ставит на грань вымирания все человечество.
Испанец Хуан Карлос Френадилльо, ворвавшийся в мир кино в 2001 году со своей картиной «Интакто», спустя шесть лет вновь поражает воображение зрителя. Представьте себе «Дитя человеческое», но снятое не Альфонсо Куароном, а Заком Снайдером, причем на волне своего же «Рассвета мертвецов», но мрачнее на порядок.
Хуану Карлосу удалось достойно принять переходящее знамя из рук Дэнни Бойла и даже превзойти своего предшественника.
Впечатлительным натурам советовать смотреть эту картину сложно: кровь, мозги, обломки костей и частей тела разлетаются с экрана с завидным постоянством. Умерщвление живых существ тоже отличается разнообразием: тут вам и массовые расстрелы и газовые атаки, присутствует даже ковровое бомбометание. Сцена с вертолетом просто повергла в шок своим натурализмом. Особенно хотелось бы отметить операторскую работу – трясущаяся камера, которая в иных фильмах просто раздражает, тут как никогда к месту, а великолепные виды опустевшего Лондона с высоты птичьего полета заслуживают отдельного внимания. Мрачность картине добавляют не только темно синие тона в передаче кадра, но и липкий страх, который сочится в течение всего фильма с экрана кинотеатра. И вот, когда ты выходишь после сеанса на свежий воздух, и облегченно вздыхаешь, что это было только лишь кино и за спиной не маячит фигура папашки-упыря, то становится понятно, что режиссер добился своей цели.
// Настоящее кино