Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Атака куриных зомби»

Паренек по имени Эрби хочет вернуть свою девушку Венди, и для этого устраивается в ресторан быстрого питания «Американская курятина». Пока под окнами ресторана проходит митинг в защиту кур и индейцев (ресторан построен на месте индейского кладбища), внутри творится что-то необычное: куриные тушки начинают убивать поваров. Однако хозяин ресторана генерал Ли Рой требует продолжать работу. И вот готова первая серия куриных бургеров. Посетители ресторана и митингующие подростки, среди которых находится и Венди, пока не знают, что в куриное мясо вселились потревоженные индейские духи. Все, кто попробовал проклятый бургер, умрут страшной смертью и превратятся в куриных зомби. Эрби становится на защиту своей девушки, а заодно – всей Америки, и принимает бой с курами-убийцами.

«Посторонним вход воспрещен»

«Атака куриных зомби» - отличный способ проститься с фаст-фудом раз и навсегда. Зеленые пузыри, которые лопаются на поджаренных окорочках, – это еще самый малый из аргументов к здоровому питанию. Кухни ресторана «Американская курятина» многократно орошаются фонтанами крови, испражнений и зеленой слизи. Говорящий гамбургер «Неряха-Пако» сделан из мяса мексиканца, которого только что перемололо в машине вместе с куриными головами. Отравленные бургерами американцы толпами превращаются в зомбических кур, а их клацающие клювы становятся орудиями страшных убийств. Ллойд Кауфман, как всегда, не скупится на дешевые спецэффекты и умопомрачительные шутки. Ценителям жанра пропустить его новый фильм никак нельзя. А тем, кто к ценителям себя не относит, можно посоветовать держаться подальше. Или хоть не идти в кино сразу после Ростикса.

Спасает мир в «Куриных зомби» дебильного вида паренек Эрби. Обязанность Эрби в ресторане - быть «девушкой за стойкой», то есть стоять за кассой в юбочке до колен и пробивать заказы. Эрби занимает позицию на стыке двух миров: позади – разгневанные куры, впереди – разгневанные хиппи. И те, и другие хотят одного и того же: закрытия вредной корпорации, которая построила свой ресторан прямо на месте древнего индейского кладбища племени тромаястребов. Что касается самого Эрби, то он всего лишь мечтает вернуть свою девушку Венди, которая после первого же семестра в колледже стала лесбиянкой с левыми взглядами и теперь митингует перед рестораном с плакатом: «Сосите свой корпоративный х…!» Главным злодеем оказывается владелец ресторана, циничный генерал Ли Рой, который впоследствии превратится в самого страшного монстра. Именно к нему будет обращен стебный призыв: «Гигантский злобный петух, умоляю, не ешь меня!»

Кауфман в «Атаке» использует в качестве трэш-сырья два жанра и одну тему. Во-первых, жанр фильмов про зомби, во-вторых, мюзикл, и в-третьих – тему вреда фаст-фуда. Из этих трех составляющих он выжимает все соки, чтобы снять «свой собственный поганый фильм». Не зря старается. Мюзикл сработан на славу (для студии «Трома» это не первый опыт: Трей Паркер и Мэтт Стоун, режиссеры «Сауз Парка», начинали с картины «Каннибал. Мюзикл»). Свою первую арию главный герой исполняет на митинге перед зданием общепита. Состоит она почти полностью из мата и направлена, в основном, на обличение женского вероломства. Вторая ария поется со шваброй в сортире, где не осталось ни одного чистого пятна после появления на свет очередного зомби. Одну из арий исполнит сам Ллойд Кауфман, который играет Эрби-старшего и танцует в юбке и ажурных чулках. В «Атаке» соблюдены и законы жанра зомби-хоррора, но доказывать это примерами просто не поднимается рука. Все желающие могут пойти и убедиться. Заранее стоит лишь предупредить: зрителя ждет куриное МЯСО.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.