|
|
Трансформерыавтор Денис Данилов | 27.06.2007Сюжет: Две инопланетные расы — автоботы и десептиконы ведут разрушительную войну за существование. Полем их новой схватки оказывается наша планета.
Понятие блокбастер едва не превратилось в пустой звук — бюджеты через один зашкаливают за сотню миллионов, эффекты все больше напоминают компьютерную анимацию, а любовь студий к морализаторству даже в таком жанре, как кинокомикс, убивает все остатки динамизма. Если даже дорогущему «Возвращению Супермена» не удалось поднять оброненную планку, то мы не знали б на кого надеяться, не будь у нас Стивена Спилберга и Майкла Бэя. И пускай их «Остров» тоже дал нравоучительную слабину в последней четверти, зато как здорово смотрелось все остальное! Учтя допущенные ошибки и огрехи, дуэт провел феноменальную работу над ошибками.
«Трансформеры» — это стопроцентный энтертейнмент. Такая, знаете, звонкая затрещина нуднеющему Голливуду, вышибающая из зрителя дух, превращая любого тридцатилетнего мужика в ребенка, не оставляющая в голове ни следа от своего пребывания спустя пару суток после просмотра, и заставляющая снова бежать в кинотеатр за повторной порцией адреналина. И при этом умудряющаяся сочетать в себе фирменный напор Бэя, классическую семейственность Спилберга и выдавать суровый экшн при не располагающем рейтинге PG-13. Представьте себе «Индиану Джонса», поданного по рецептуре «Плохих парней» — ну, все эти разлетающиеся тачки, закладывающая уши динамика и много-много пиротехники. Представили? Умножьте на три и получите «Трансформеров». Основные сомнения, конечно, были связаны с роботами. Гигантские человекоподобные на страже рубежей — это прекрасно и кинематографично, но далеко не все упивались трансформерами в детстве. На наше счастье, Бэй тоже отдавал предпочтение танчикам и ковбойцам, поэтому знакомство с железяками начал с нуля с подробным разъяснением того, кто они такие, как тут оказались, какими опциями наделены и в чем причина вражды автоботов с десептиконами. Вопросов остаться не должно, а если и уцелеет какой червячок сомнения, то громогласная поступь спецэффектов заглушит его тоненький голосок.
Эффектно-графической стороне фильма вообще можно смело посвящать десятки страниц текста. Перфекционист Бэй тщательно вылизал все шероховатости, сделав картинку на триста миллионов и заставив поверить, что замаскированные роботы куда более реальны чем какой-нибудь Санта-Клаус. Не срываясь в патетику, если доселе на памяти человечества было два потрясения — прибытие поезда на вокзал Ля Сиота и динозавры Юрского периода, то теперь его ждет третье: силуэт Бамблби, на фоне штормового неба ярким лучом вызывающий автоботов. Ей богу, это самое невероятное и красивое зрелище, виденное нами за последние десять лет! Вы только представьте, что и без того щедрый на изображение инопланетной машинерии фильм приходит к выводу, что просто двух с половиной трансформерских часов нам будет недостаточно, и увенчивает все это великолепие сорокаминутным безостановочным экшном! Рассуждать при подобной огранке о тонкостях актерской трактовки персонажей кажется глупым, однако и тут Спилберг блеснул чутьем. Да наплевать, что разнокалиберные лицедеи — от маститых Джона Войта и Джона Туртурро до дебютантов Меган Фокс и Рэйчел Тэйлор — не играют, а исполняют функции недалеких правительственных агентов, начальником штабов, хакеров и т.п. Зато это не народная самодеятельность из Белозерска с деревянными лицами, а люди, способные даже самую отъявленную галиматью произнести так, что старичок Станиславский охрип бы от воплей «Верю!» и начал бы строить оборонительные сооружения от Юникрона.
Конечно, всегда найдутся проницательные критики, что не оставят камня на камне от фильма, окрестив его тупым развлечением и разрушителем природы киноискусства. Если вам попадутся подобные экземпляры, не стесняясь в выражениях, посылайте их на ММКФ. А сами — не мешкая на «Трансформеров». Такими фильмами нас балуют не часто.
читать также: все новости о фильме Трансформеры
| ||
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |