Сильвестр Сталлоне, если судить по его последним фильмам, сдает, но не сдается. После того, как его предыдущую работу в зимней взрослой версии подросткового ужастика «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» под названием «Детоксикация», дабы избежать позора, выпустили сразу на видео, зритель на актере мысленно поставил крест.
Пока возрождение в образе Рокки ждет своего часа, Слай довольствуется фигурой низшего пилотажа – телохранитель на службе сицилийской мафии в Нью-Йорке – не та роль, о которой мечтают с детства.
А зря не мечтают. История «Ангела мести», хотя и напоминает отдаленно сказ про Уитни Хьюстон и ее «Телохранителя», на самом деле очень достойна и рекомендована к просмотру всем слоям населения.
Сюжет будто написан для бульварной книжонки. Богатая, но не очень счастливая светская львица. Она обожает дамские романтические книжонки и безумно влюблена в одного из авторов. Но неожиданно к ней в дом врывается раненый итальянец и заявляет, что на женщину объявлена охота, а он обязан ее охранять. Все в жизни сентиментальной дамы переворачивается. Ее отец оказывается вовсе не ее отец, а к тому же голубой, а настоящий папа – глава влиятельного мафиозного клана. На львицу охотятся не шибко удачливые киллеры, а спасающий ее ото всех напастей телохранитель влюблен в нее с детства.
Подобное может написать лишь человек, которому очень нужно привлечь внимание поклонниц бульварных романов с мускулистыми красавцами на мягкой обложке. Или Мартин Берк, который некогда написал сценарий для лучшего фильма троицы Цукер-Абрахамс-Цукер «Совершенно секретно». Возможно именно это сделало «Ангел мести» лучшим фильмом с участием Сталлоне со времен «Стой, или моя мама будет стрелять». И если бремя стареющих героев играть в комедиях, то пусть лучше это будут такие комедии.
// Настоящее кино