Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Дом на Турецкой улице. Обнаженная Милла Йовович и остальные

Фильмы с Миллой Йовович делятся на две категории. В одних она чертовски хороша, в других – чудовищно хороша. И не важно, какой грим используется – уничтожающий неземную красоту фотомодели, или преумножающий ее, она сама хороша в любой ипостаси. И если поводом для похода в кино может стать возможность посмотреть на обнаженное тело восхитительной Миллы, считайте, что повод Вы нашли.

Те же, кто ценит прежде всего сюжет, тем более не останется равнодушными. Ведь в основе картины история мастера детективов 50-х Дэшела Хеммета. Разве что, для нынешнего стремительно бегущего в неизвестном направлении времени размеренные аферы из бульварной литературы-nour немного тяжеловесны. Тогда детективы разгуливали по улицам в широкополых шляпах и длинных плащах, а у мошенников не было мобильных телефонов.

Но это не остановило Боба Рафельсона. Ведь он, король закрученного кинодетектива, хотя и остался без своего талисмана Джека Николсона, тем не менее не растерял мастерства. И здесь, словно происходит обмен телами с героями «Кровь и вино». Американская украинка Милла Йовович сменила американскую пуэрториканку Дженифер Лопез, швед Стеллан Скарсгард встал на замену Джека Николсона, а Дуг Хачинсон, удивительно непохожий на себя прежнего из «Зеленой мили», выступает в роли молодого и неопытного Стивена Дорфа. Расклад сил прежний. Разве что, чернокожий полицейский (Самуэль Л. Джексон) не вписывается в старую схему. В общем, Рафельсон в своем репертуаре, а потому благородства от этих людей ждать не стоит.

Боб Рафельсон, которого на старости лет потянуло на эротику (его восхитительный ироничный «Porn.com» можно было увидеть в программе «Ликов любви»), остался верным себе и в этот раз. Без демонстрации обнаженной красоты Йовович и звуков терзаемой виолончели не обошлось. Впрочем, оно и к лучшему.

Все было бы хорошо. Вот только времена нынче иные, чем пятьдесят лет назад. Динамика развития любой современной аферы стремиться в погоню за временем. Рафельсон немного отстает от ритма. Наверное, тем он и интересен в наш бушующий век.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.