Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Волки-оборотни»

Поделившиеся на два клана оборотни ведут непримиримую борьбу – одни следуют зову крови и каждое полнолуние выходят на охоту, другие противятся зверю внутри и мечтают вернуть свою человеческую сущность. Конечной точки в древней войне должен стать тринадцатый день рождения полукровки – ребенка, родившегося от человека и оборотня. Если мальчик доживет до предсказанного возраста, вервульфам придет конец. И у них осталось всего четыре дня, чтобы предотвратить пророчество.

«В компании волков»

«Волки-оборотни» – яркий и печальный пример того, что происходит, когда за дело берутся фанатики. Представьте, какую галиматью мы получили бы, доверь Джордж Лукас режиссуру новых эпизодов не себе бородатому, а поклонникам Саги, с легкостью общающимся на языке эвоков и назубок знающим экипировку самого распоследнего повстанца! Фильм вышел бы неудобоваримой громадиной, полностью состоящей из дуэлей на лайтсаберах, полетов имперских штурмовиков и возвышенных речей о Силе – иными словами того, от чего у обычного человека свело бы скулы уже на десятой минуте. Увы, с подопытной картиной произошло в точности то же самое.

«Я хочу создать такой фильм об оборотнях, который понравился бы мне самому!» – уверенно заявлял гуру спецэффектов Стэн Уинстон, приступая к работе над лентой. Чудак не знал, что благими намерениями выстлана дорога в ад, а фильм, который понравится виртуозу грима, совершенно необязательно будет интересен зрителю. Ведь помимо оригинального дизайна чудищ и в меру интересной завязки, картине требуется как минимум талантливая режиссура, вменяемые диалоги и драйв – все то, что «Волки-оборотни» оставили где-то на обочине производственного процесса. И вина за это целиком и полностью лежит на режиссере Джеймсе Айзексе – не станете же вы утверждать, что сценарист «Переговорщика» и «Нападения на 13-й участок» Джеймс ДеМонако мог выдать паршивую рукопись!

Изучение фильмографии Айзекса укрепляет подозрения. Это он восемнадцать лет назад выдавил из себя кошмарный с художественной точки зрения «Дом III» (прослеживается какой-то фатум в том, что Лэнса Хенриксена для главной роли Айзекс получил тепленьким со съемок «Адской мести», режиссировавшейся его нынешним соавтором Стэном Уинстоном), а в начале нового века напомнил о своем существовании «Джейсоном X», тоже оставлявшим желать лучшего. Вот и в «Волках-оборотнях» бестиарий захватывает власть над сюжетом, интересуя режиссера куда больше, чем душевные терзания персонажей. И даже немногочисленные жанровые отсылки – заимствованные из эротизированных сиквелов «Вой 2» и «Вой III» совокупляющиеся оборотни, в процессе коитуса принимающие человеческое обличье, – не способны придать постановки потенции.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.