Жан — скромный тихий парень, работающий официантом в дорогом отеле. Однажды судьба сводит его с красивой девушкой, уверенной, что ее новый знакомый — миллионер. Но когда ей становится известно, кем на самом деле является Жан, интерес Ирен к нему тут же улетучивается. Однако влюбленный Жан разыскивает свою пассию и начинает вести разорительный образ жизни, соответствующий ее ожиданиям. Ирен вновь отвечает благосклонностью, не замечая, как сама начинает влюбляться.
Одри Тоту, как-то незаметно для всех переросшая ярлык Амели, взвалила на свои хрупкие плечики нелегкое дело восстановления реноме французской комедии. Шарм и обаяние жанра, некогда принесшие ему вечную любовь одной шестой части суши, вот уже двадцать лет как были погребены монструозным конвейером имени Люка Бессона. И хотя заслуг бородача принижать не стоит – как-никак, именно он вывел Францию из застоя, доведя страну до лидирующей позиции среди европейских кинематографий, – картины его продюсерства отчетливо отдают прогорклым запахом фаст-фуда. Уловить в этом столпотворении тонкий аромат истинного жанра – задача не из легких, но если чутье вас не подведет, вы получите щедрое вознаграждение за собственное обоняние.
Режиссер Пьер Сальвадори умело вызывает в зрителе чувство щемящей тоски по курортным комедиям сорокалетней выдержки, будь то чудачества Пьера Ришара или изящные приключения героинь Одри Хепберн – не случайно и ключевой кастинг «Роковой красотки» построен именно на этой ассоциации. Гад Эльмалек не просто претендует на лавры Невезучего, а вторую картину подряд нескладным обаянием демонстрирует, что во Франции народилась новая генерация Ришаров. Дело личного вкуса, но Эльмалек кажется даже органичнее в образе вечного неудачника, оказывающегося жертвой счастливых обстоятельств. Тоту со своей стороны на равных конкурирует с обаянием знаменитой тезки, придавая картине легкий налет старосветскости. Соединенные воедино, эти ингредиенты образуют вкуснейший комедийный коктейль, каждый глоток которого укрепляет веру в светлое будущее возрождающегося жанра.