Работающей шеф-поваром Кейт приходится взять на себя заботы о десятилетней племяннице после смерти сестры. Хлопот добавляет и новый повар Ник, с которым поначалу Кейт приходится воевать за каждый сантиметр кухни. Но очаровательный новичок пускает в ход все свое обаяние, чтобы расположить к себе героиню.Укрощение строптивой
Развернувшийся в американской критике сыр-бор вокруг «Вкуса жизни», построенный на сравнениях римейка с оригиналом, «Неотразимой Мартой», вызывает недоумение. По сути, американский вариант практически покадрово повторяет немецкий фильм: присутствует даже песня Паоло Конте Via Con Me . Правда, отсутствует неожиданно появляющийся отец девочки – о нем во «Вкусе жизни» вскользь бросит реплику героиня Зиты-Джонс. Да и финальный конфликт между главными героями из-за этого будет иной. А, в общем и целом, – все то же самое. Поэтому для видевших «Неотразимую Марту», просмотр «Вкуса жизни» превратится в увлекательную игру «найти n различий». Голливуд уже боится кардинально перекорчевывать европейские картины. Ведь то, что сработало на европейскую публику однажды, может снова сработать – пусть и в несколько иной упаковке.
Кэтрин Зита-Джонс снимает с себя образ гламурной дивы и впервые появляется на экране с минимальным количеством макияжа. В образе Кейт она мало чем похожа на красотку из фильмов с Антонио Бандерасом. Усталый измученный вид, мешки под глазами (результат подъема в половине пятого, чтобы выбрать лучшие продукты) и полная нетерпимость к критике. Звание одного из лучших шеф-поваров города с лихвой компенсируется полной беспомощностью Кейт в сфере личных отношений. Для кого-то эта история будет до боли знакомой – зачастую, ради работы мы забываем обо всем и предпочитаем жизнь в одиночестве во имя карьеры. Но к счастью, героиня Зиты-Джонс существует в рамках романтической комедии, а посему ее труды будут вознаграждены по заслугам. Аарон Экхарт играет мужчину из области научной фантастики, хотя всем известно, что лучшие повара – мужчины. Эбигейль Бреслин уже меньше напоминает нелепую девочку в очках и может перещеголять Дакоту Феннинг по количеству вселенской грусти в огромных голубых глазах. А Боб Балабан, играющий психолога, невольно подталкивает зрителей к главному посылу картины: работа – всего лишь часть жизни женщины.
Скажете, неоригинально? Да и фильм, в общем-то, такой же. Он не переперчен, не пересахарен, не пережарен, не разварен до состояния каши – это обычный стандартный feel good movie . Смотреть на свидании. Приправить цветами. После просмотра – запить чашкой кофе или чего покрепче.
// Настоящее кино