Ларри Кларк режисер "Деток" и "Садиста" преподнес нам новый сюрприз. Фильм шок, неожидаемое откровение – "Кен Парк" кино которое пугает и возбуждает одновременно.
Новая картина Кларка сломала все правила и установила новые рамки. «Детки» в свое
время перешли всевозможные границы, показывая нам незабываемое зрелище. Главное
отличие этого фильма о предыдущих работ - в картине вы увидите, то что прежде было
табу. Если в «Детках» все говорили только о сексе, здесь все ним только и занимаются, стараясь таким образом забыть о всех проблемах.
Кларку удалось уловить настроение нашего времени. Фильм отражает подростковую реальность в ее действительном свете. В России она немного отличается, о того, что происходит у наших заокеанских друзей, но все же такая же темная и мрачная. И если «Детки» были только предупреждением родителей, что не все в порядке с сегодняшней молодежью, то «Кен Парк» - это уже не один день из жизни подростков, это уже целый мир, идущий к упадку. Апокалиптическая нота заметна не сразу, она идет вторым куплетом в музыке хаоса и неразберихи.
Однако, несмотря на интересный взгляд режиссера, его картины переполняет порнография и жестокость, которой он хочет передать ощущения нашего сегодня. И
количество порносцен в этой картине превосходит даже ранее скандальный «Романс» Катрин Брея, тем самым воздвигая картину на первое место пьедестала «другого кино».
Картина вызывает шок своей открытостью и смелостью в изображении обнаженной
плоти, иногда излишней. Кларк не удивил меня своим восприятием реальности, так
как я это знаю и вижу своими глазами в той или иной форме. Отечественный «generation next» делает те же самые ошибки, и даже хуже, превращая наш мир в большой унитаз.
Режиссерская работа просто превосходна, а момент начального самоубийства
повергает весь зрительский зал в шок, так как неожиданное начало удерживается у тебя в голове на протяжении всего фильма. Улыбка рыжеволосого Адама Чаббака (Кен Парк) с пистолетом у виска просто незабываемая. А концовка оставляет зрителя со странным ощущением восторга и удивления от увиденного.
Однако во время просмотра, я задавался вопросом, о чем думают родители этих детей-актеров, увидев их такими на экране? Как мать может гордится сыном которому в фильме мужчина – экранный отец - делает минет. Разве этично показывать такие вещи на большем экране? Тем не менее, хотя подобные риторические вопросы постоянно присутствуют в каждой работе Кларка, но он, словно отвечает на них стандартной фразой - искусство требует жертв.
Несмотря на эти, зачастую слишком откровенные сцены, фильм стоит посмотреть очень
внимательно. Интересная музыкальная подборка гармонично сочетается со всем происходящим на экране. Фильм интересным способом рассказан от лица Шона
(Джеймс Баллаод), который вводит нас в мир «Кен Парка» и представляет нас другим
его жителям. Своей девушке, ей материи которую в отсутствие мужа развлекает
своим языком. Отца, которого не беспокоит, что его супруга курит во время
беременности, в то время, как его единственное занятие - это пить пиво со своими
друзьями.
И весь этот коктейль замыкает немножко психованный парень, живущий со своим дедушкой и бабушкой. Он проводит свободное время, мастурбируя во время просмотра теннисных матчей. Кларк на протяжении всей картины старается показать отношения между разными поколениями, отделенных временным барьером. По Кларку выходит, что эту разницу между поколениями заполнить нечем? К сожалению, он не дает ответа на этот вопрос, оставляет зрителя с угнетающими мыслями. Их и стоит обдумать по дороге домой.
// Настоящее кино