На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Баллистика. Звездное дебил-шоу Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

Баллистика. Звездное дебил-шоу

автор Бартек Поль | 16.02.2003

Сюжет: "Баллистика" это очень интересный и увлекательный боевик. Режиссер первоклассно сочетал динамичные погони и душещипательную историю с двусмысленным окончанием. Оригинальный сюжет и остроумные диалоги несомненно вовлекут вас в мир шпионажа... только если вы дебил.

Картина Выха Косаянда это один из самых ужасных фильмов, которые выходили на экраны кинотеатров за последний год. Этот, скромно говоря, мучительный фильм перешел все границы хорошего тона, меняя удобный отдых в кинотеатре в адскую пытку, сравнимую, разве что, с просмотром всех серий «Рабыни Изауры». И вообще что это за мало привлекательное название. Это что игра на компьютер или как? Думаю большинство народу пропустило просмотр фильма, из-за навороченного названия которое можно было сократить до слова Баллистика.

Причин провала много, но давайте рассмотрим все по порядку. Мне очень сложно понять о чем думали продюсеры и компания Франчайз, отдавая свои деньги на такую чушь. Как обычный сценарий фильма класса «Б», завоевал сердца Голливудских бумажников? Единственным логическим объяснением, является жажда быстрых денег. Они хотели сделать фильм похожий на «Миссию Невыполнимую 2» где азиатский режиссер показывает миру, как из помета можно построит Эрмитаж. Идея неплохая, если бы не тот факт, что другого Джона Ву на божьем свете нету и никто не сможет повторить его роскошные для глаз приемы.

Другой вариант объяснения - продюсеры поставили на кассовые сборы «Клетки», где режиссер со странным именем-прозвищем Tarsem снял потрясающую картину, которая смотрится, как один большой видеоклип. Вых Косаянд по прозвищу Kaos, в прошлом тоже клипмейкер, старался сделать фильм на одной волне, не расслабляя зрителя ни на минуту. Нескончаемые прикольные саундреки плавно водят нас из одного эпизода в другой, удерживая нас от сна. Азиатско-Индийские ритмы чем то напоминают Ву со своей «Миссией» но у Косояда подборка несомненно лучше. Музыка - это почти единственная вещь, которая хорошо воспринимается зрителем в этом мериле отстойности.

В картине стоит отметить довольно хорошо сделанные сцены борьбы. Интересное оружие и их использованье порадует многих. Момент, когда Люси Лю дерется с помощью двух палок, чем-то напоминающих полицейские, просто прекрасна. Каждый удар, как бит по барабану, творит сногсшибательную музыку. Пиротехнические эффекты также не подкачали и превратили фильм в сплошной фейерверк, вроде как на Красной Площади в Новый год.

Что касается актеров, тут кроме Люси Лю отдыхали все. Знаменитый Антонио Бандкрас, сыгравший агента «Экс», напоминает героя из фильмов Братев Коэнов, такой «Человек ниоткуда» в сером плаще, дешевыми сигаретами и трехдневной щетиной. Он скорее напоминает героя фильмов-нуар, популярных в начале шестидесятых. Его внешний вид овдовевшего мужа так жалок, что плохо становится. Но не противникам его, на которых агент должен наводить ужас, а зрителю.

Довольно непрофессиональная игра в драматических сценах и непонятная целесообразность появления его героя в таком облике понизила «Отчаянного» до актеришки уровня короля «Б-Мувиков» Эрика Робертса. Рэй Парк - каскадер и, с недавних пор, актер сыграл как обычно... незаметно. После значимых ролей в фильмах «Звездные Воины: Эпизод I» и «Люди Х» от него можно было ожидать больше. Хотя, такое кино требует от актеров требует разве что тупой гримасы, двух затяжек и сломанного ребра. Полфильма они дерутся, делая перерыв на детский лепет, который ненамного остроумнее разговоров «Покемонов».

«Мортал Комбатовская» принцесса Китана – Талиса Сото - немножко постарела, но боевые навыки не растеряла, отточив последние штрихи до полной красоты движения. Ее роль маленькая, а жаль. Для актрисы, несправедливо посаженной в камеру со второстепенными фильмами, она играет очень даже неплохо. Хотя бы в отличие от Бандераса, у нее можно заметить какую то чувственность и старание, проявленное на съемочной площадке, а прекрасное тело Талисы помогает удержать один глаз открытым, не засыпая окончательно на плече соседа.

Лучше всех, конечно, выступил наш «ангелочек» Люси Лю. Она продемонстрировала прекрасные способности к боевым искусствам, что довольно неожиданно для фотомодели, напомнила Киану Ривза в «Матрице». Пластика движений и интересное обращение с оружием преобразили все сцены с ее участием (кроме тех, где появляется Бандерас) в прекрасный танец черного лебедя колдующий своих зрителей белокурыми движениями крыльев. Клюв у нашего лебедя открывается часто, но, к сожалению, изъяны сценария в этих сценах смотрятся, как ошибка партнера по танцу.

Режиссер фильма старался как мог (если это он, конечно, не испортил сценарий). Для второго фильма, у таиландского режиссера получилось неплохо. Хороший монтаж и довольно динамично снятый фильм способен заинтересовать зрителя, если не обращать внимания на сценарий. Хорошие сочетание образа и музыки гармонично прожевываются зрителем вместе с поп-корном. Я думаю, будущие работы Косояда будут намного лучше и встанут на один уровень с Джоном Ву и компанией. Хотя, после провала «Баллистики» в прокате, его карьеранемного остановится, но я уверен что мы о еще о нем услышим и не раз.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.