Прекрасный повод еще раз понаблюдать за тем, как французы любят американцев. Столько язвы по поводу мужчин не изливалось, кажется, никогда (при том, что режиссер мужчина, хотя и француз).
Но самое интересное, что зрителю это нравится. Русский человек видит прожженного американца, уверен, что ему не грозит выглядеть подобным идиотом и хохочет. Вот только то, что перед ним не экран, а зеркало, осознается гораздо позже.
Мужики, как класс, народ странный. А мужчин среди них найти – это вообще задача не из легких. Кто-то из женского клана мирится с этим, иные, в поисках идеала, готовы пойти на все, вплоть до знакомства вслепую.
Кто только на пути ни попадается – рохля-энтомолог, романист, ассоциирующий себя с Юлием Цезарем, бывший чемпион бейсбольной лиги, директор компьютерного магазина и просто обеспеченный архитектор. Все они, вроде, не уроды, даже красавцы-мужчины, можно сказать. Вот только цель женщины не только всю жизнь в постели провести, как бы это ни было прекрасно, но и найти человека, с которым и кроме секса чем-то можно вместе заниматься. И каждый из пятерых, в принципе, при определенных условиях, вполне мог бы составить ей пару. Вот только у каждого есть пунктик, с которым, иногда, не очень хочется мириться.
Их пятеро – Джон Ханна («Мумия возвращается»), Гаэль Гарсия Берналь («И твою маму тоже»), Энтони ЛаПаглия («Море Сэлтона»), Хэнри Томас («Банды Нью-Йорка», «Quickie, или Давай сделаем это по-быстрому»), Дэвид Боренац («Баффи, истребительница вампиров»). А она одна – Моника Поттер («И пришел паук»). И у нее есть непреодолимое желание найти себе идеального мужа.
Впрочем, но не нужно понимать буквально, что все мужики такие непригодные для совместной жизни. Просто у каждой женщины свои идеалы.
Забавный факт: изначально историй влюбленных мужчин было шесть, а рабочее название картины было «Шесть слепых мужчин».
// Настоящее кино