Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Просто вместе»

Решившая отринуть свое буржуазное происхождение Камилла работает в качестве домработницы. Пострадавший от сурового воспитания ее сосед Филибер по аналогичной причине отказывается от занятий историей и продает почтовые открытки. В своей огромной семейной квартире он приютил повара Франка, вместе с которым прибывает его горячо любимая бабушка Полетта. А когда компанию дополнит и Камилла, всем обитателям жилища понадобится довольно много времени, чтобы понять, что лучше им держаться вместе.

«Квартира»

Тексты Анны Гавальда — ярчайшей «звезды французской словесности», боготворимой читателями, называющими писательницу «нежным Уэльбеком» и «новой Франсуазой Саган», на первый взгляд не поддаются пересказу на языке кинематографа. Одноименный роман умудрился растянуть этот скромный и, в общем-то, простой сюжет на шестьсот с лишним страниц. Вышедшая в 2004 году книга моментально стала лидером продаж, и была переведена на тридцать шесть языков. Ветеран французского кино Клод Берри, куда сильнее преуспевший на продюсерском поприще, однако не побоялся принять вызов и бережно, но с толком и расстановкой растасовал драматические перипетии всего за полтора экранных часа.

Режиссер параллельно ведет рассказ о жизни четырех людей, судьбы которых сходятся в одной квартире. Берри экранизирует увлекательные истории, демонстрируя взлеты и падения персонажей, в которых заложена причудливая и уникальная природа настоящей дружбы. «Просто вместе» — замечательный образец легкого непритязательного французского кино, где простая история женщины, которая волею судеб должна быть спасена, достойно разыгрывается привлекательными актерами. Роль Камиллы, в которой теперь трудно представать кого-то другого, изначально предназначалась Шаролотте Гейнзбур которая, катаясь на лыжах, получила серьезную травму. Прежде чем речь зашла о Тоту — на роль Камиллы также пробовалась бессменная фаворитка Франсуа Озона Людвин Санье, но и с ней сотрудничество не сложилось. Для Тоту, которая умело отчеканивает каждую свою реплику, фильм — несомненная удача. У хорошей актрисы, ставшей заложницей образа инфантильной чудачки Амели с Монмартра, есть потенциал и недооцененные способности, чтобы сыграть больше, чем ей дают. Похоже, что Клод Берри — первый режиссер, который это рассмотрел.

В сюжетном отношении, фильм сугубо техничен, и полностью удовлетворяет требованиям дамского романа, однако «Просто вместе», как картина провоцирующая биться лишь женские сердца, от начала и до конца является поучительной басней о наличии цели в жизни, ее реализации, и оказания помощи другим к ней придти. Меланхоличный, местами пресный фильм приковывает внимание неглупыми диалогами, в которых думающий режиссер дает возможность разглядеть зрителю, что за банальностью происходящего стоит многогранная история любви. «Просто вместе» — медлительный, но эмоциональный рассказ, за причудливостью и саркастичностью которого стоит существенное количество уместных вопросов. Как достигать свои жизненные цели, когда на себя нет времени? Как установить их в современном обществе и сделать так, чтобы общество тебя восприняло? Можно ли избежать социальных ограничений и жить так, как ты этого заслуживаешь? Герои Одри Тоту и Франсуа Бертина пытаются получить ответы на эти вопросы, и дается им это с завидной легкостью.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.