Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Войну динозавров»

Согласно древней корейской легенде, ужасные создания Имуги вернутся и разрушат планету. Репортер Итан Кендрик, занимающийся расследованием обстоятельств дела, приходит к выводу, что ему может помочь девушка Сара, пораженная таинственной болезнью. Тем временем Имуги приближаются к Лос-Анджелесу, сея на своем пути хаос и разруху. Успеют ли Итан и Сара спасти жителей города, пока еще не слишком поздно?

«Убить дракона»

В режиссерском запасе корейца Хен-Рэ Сима, на момент выхода смехотворной «Войны динозавров» уже числилась плохая лента о нашествии огромного пресмыкающегося. Вышедшая тогда «Рептилия», смотрелась куда хуже, чем японская «Годжира» в дни своего дебюта, поэтому ныне идущий на рекордном количестве экранов псевдо-эпос, как-то даже смущает. Педантично прорисованные птеродактили, здесь традиционно изрыгают огненные шары в сторону паникующих американцев, вертолеты поливают свинцовым дождем гигантскую змею, которая неустанно обвивает многочисленные небоскребы, нанося мегаполису тотальные и разрушительные удары, а количество опознаваемых экспонатов из «Парка Юрского Периода» превышает границы мыслимого и немыслимого. Результат превзошел бы себя, но постановщики потерялись, поэтапно демонстрируя, что за ревом необузданных драконов стоит шаткая беспомощная картина, дублирующая не свой, а американский опыт.

Заунывный, лишенный нерва и динамики фильм, представит оглашенную в названии войну где-то на последних пятнадцати минутах хронометража. Остальное время отдано на пересказ престранной легенды о родившейся пятьсот лет назад девочке, которая может превратить змею в дракона и непосредственно деяниям самой змеи, которая нашла эту девочку в реикарнированном теле типичной американской блондинки. Возможно в Корее, где драконы, наверняка, имеют намного большее значение, чем в США и Европе, сценарная составляющая этой путаной картины могла бы держать в некотором интересе, но зрителю рядовому и непросвещенному «Война динозавров» откровенно рискует вынести мозг. Разобраться в многочисленных перипетиях сюжета, в котором помимо динозавров и драконов замешана армия воинов, с первого раза почти что невозможно.

Конечно же, дети подойдут к фильму с меньшим скепсисом. В конце концов, фильм предназначен для тех, кто несколько лет назад знал поименно всех возможных покемонов, однако ленивый и дилетантский сценарий, который использует мифические премудрости в ужасающе серьезной манере, отсекает также разом и эту, единственную возможную зрительскую аудиторию.

«Война динозавров» в своих эпических намерениях достигает оглушительного хаоса в тот момент, когда режиссер пресыщает кадр многочисленными взрывами и терпящими крах вертолетами, бесполезно соревнуясь в громоздкости с Майклом Бэем и Рональдом Эмерихом. Несомненно, действие было бы более эффектным и волнующим, если бы постановщики картины не гнушались качеством ради количества. К сожалению, конечный результат производит впечатление очевидного конфликта визуальных амбиций и реальных возможностей. Впрочем, куда более странно, что Хен-Рэ Сим не предпринял никаких попыток, дабы оживить и сделать остроумное кино, которое сочетало бы мэйнстримовые каноны жанра и нетривиальные режиссерские мысли.

К примеру, Чун-Хо Бон в недавнем южно-корейском хите «Вторжение динозавра» рассматривал в призме фильма ужасов корейско-американские отношения, и в этом ключе иронично разделался с американцами — единственным заслоном его страны против северокорейских братьев. Режиссер же нескромной на визуальные разрушения «Войны динозавров» отличился скромностью фантазии и атрофированным чувством меры, а его фильм, демонстрирующий лишь свой технический уровень, оказался заинтересованным исключительно в теме покорения американского и международного рынка. С подобными характерами и их развитием — эта тщедушная попытка, увы, беспомощна и архаична, как и ее плотно заселившие кадр персонажи, обсуждать которых будет интересно только археологам.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.