Франция. Непогода. Все рейсы отменены. В аэропорту встречаются двое - мужчина и женщина. Женщина просит у мужчины сотовый на несколько минут. И после этого жизнь обоих катится в тартарары. Ох уж это чувство - любовь...
Если изначально фильм «Разница во времени или История любви» и задумывался, как история о том, как из ничего рождается любовь, то на выходе она оказалась сущей пыткой, выдержать плавное течение которой могут лишь пробитые романтики. Ведь сидеть полтора часа в зале, когда на экране все те же два человека, думая, что они больше никогда друг друга не увидят, раскрывают друг другу все свои секреты, - это не то, что бы утомительно… Нет, утомительно было бы сидеть, и смотреть на все на это, если бы герои путешествовали по стране и зрителям показывали великолепные пейзажи. А смотреть, как люди лязгают языком, и почти все действие (точнее бездействие) происходит всего лишь в двух местах - аэропорту и гостиничном номере, просто невозможно. Уже через сорок минут все это ла-ла-ла, бла-бла-бла порядком надоедает и начинаешь ждать развязки. Все время хочется какого-то действия, драки, там, или пощечин громких.
Ведь нельзя же все время молоть языком ?! Оказывается можно... И в конце, когда один из героев все-таки произносит ту заветную фразу, ради которой половина зала на протяжении всего фильма пыталась не заснуть, а вторая так и не дождалась ее, уже смирившись с судьбой, что из зала ты уже никогда не выйдешь, происходит, наверное, самое радостное событие в жизни....
Бьющий морды направо и налево в "Васаби", идущий по следу маньяка в "Багровых реках", лихо расправляющийся с врагами в "Леоне", в этом фильме Жан Рено предстает перед нами в новом образе - небритого с отращенными волосами повара. А дуэт ему составила очаровательная Жульетт Бинош. Ее образ в картине тоже оставляет желать лучшего. Не смотря на то, что ее героиня по профессии косметолог, саму Бинош вся эта косметика не очень красит. И в сценах, когда она ходит без штукатурки на лице, она выглядит куда лучше, чем, когда ходят вся намалеванная. Впрочем, этого и добивались создатели картины, никужда от этого не деться.
Фильм по идее должен заставить зрителя радоваться жизни, совершать красивые поступки и показать, что же такое любовь. Но произошел обратный эффект. И если бы не шуточки и смешные моменты, которые в фильме все-таки присутствуют (жанр обязывает, как никак "романтическая комедия"), большая часть зрительного зала впала бы в депрессию. И умным окажется тот, кто через двадцать минут после начала фильма покинет зал и отправится смотреть что-нибудь повеселее. А этот фильм могут смотреть только самые закоренелые романтики. Но если же ваша вторая половинка все-таки сумела вас сюда затащить, то идите лучше на последний ряд - там вам будет чем заняться...
// Настоящее кино