На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : 8 миля. Эминем и все, все, все… Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии

8 миля. Эминем и все, все, все…

автор Бартек Поль | 06.03.2003

Сюжет: “8 Миля” - шоссе отделяющее Детройт от пригорода. Это место где сны находят свои границы. Разделительная полоса между черными и белыми, это условный знак в борьбе предрассудков.

Мир Джимми Смита окружен невидимыми границами. Черные кварталы не дают дышать людям, оставляя их бедными и покинутыми. Его зовут Кролик и он едва сводит концы с концами, каждый день борясь за существование, выматываясь на своих малооплачиваемых и бесперспективных работах. Но на улицах Детройта, ему приходится хранить в сердце мечту, что когда-нибудь и для него найдется настоящая работа. Здесь все мечты спрятаны за большой стеной уважения и позиции в обществе. Чтобы освободится и выйти в лучи успеха нужно бороться за себя, находить свое жизненное кредо. Но где в мире полном хаоса можно найти выход, оставаясь тем кто ты есть? Не нарушая собственных принципов, не изменяя самому себе. Важное это найти тот путь, который позволил бы вырваться за границы, внутри которых невыносимо оставаться.

На мой взгляд, новый фильм Кертис Хэнсона «8 Миля» не смог выразить той глубины истории, которая была изначально. Режиссер «Секретов Лос-Анджелеса» превратил эту довольно интересную историю в простую Голливудскую драму.

Создав новые «Грязные Танцы» для рэп-культуры, картина неспособна убедить зрителя в правдивости происходящего. Темные улицы Детройта удачно вовлекают нас в пульсирующую жестокостью жизнь города, но из-за малоубедительной игры большинства актеров это ощущение теряется. Как на фильм, по сути насказывающий о мужестве и борьбе за выживание, он мало динамичен, он усыпляет своими соплями и мало шокирующими, в отличие от происходящего в современном мире, проблемами.

К счастью фильм не стал очередной гангстерской историю из жизни рэпперов. Он больше напоминает «Дансера» Люка Бессона, где музыка - это выражение самого себя, а слова ранят на подобие кинжала с отравленным наконечником.

Главная и почти единственная фишка фильма, это Эминем, рассказывающий свою биографию своеобразным способом. Хотя он играет самого себя, его игра небезупречна. На протяжении всего фильма создается впечатление, что это часть какого-то концертного шоу. Он просто великолепен в сценах рэперских поединков, но когда разговор доходит до семейных драм тут получается лажа, которая заметна невооруженным глазом. Но не стоит забывать, что это его первая роль, и в будущем у него есть шанс стать Николсоном или Хэнксом, это несомненно. Его целеустремленность и незаурядный талант приведет его к Олимпу звездного киномарафона. По сравнению с такими звездам как Дженифер Лопес («С меня хватит»), Марая Кэри («Всплеск») или Мадонна (… я уже не знаю какой хуже) он просто восхитителен. Возможно эти ощущения связаны с тем, что его фильм намного серьезнее всех этих туповатых комедий, фильм, который наводит на сложные размышления.

Кроме Эминема в картине можно наблюдать очень эффектную роль, забытой в последнее время Ким Бэйсингер. Эта некогда белокурая стерва изменилась не до узнаваемости. Секс-бомба 90-х постарела, но в отличие от других актрис вроде Шарон Стоун, она не прячет своих морщин и открывает зрителю свое истинное лицо. Она действительно стала матерью, переживающей трудные времена своей семьи. Бэйсингер представила небывалую палитру негативных эмоции в душераздирающем исполнении. Она просто контролирует наши слезы. А чего еще можно было ожидать от такого удивительного дуэта «Хенсон - Бесингер», который в 1997 году принес им награду «Оскар». Они знают как управлять нашими чувствами, завораживая каждой секундой просмотра, делая нашу с ними встречу поистине незабываемой.

На втором плане в картине появляется «молодая жена» Британи Мерфи. По сравнению с «Не говори ни слова» Британи просто никакая, серая как стены Детройта, сливаясь с жестоким окружением, чем-то напоминающим «Суку-Любовь». В ней нет какого-то драматизма, она не вызывает никаких чувств, оставаясь на втором плане маленькой блондиночкой в мире больших проблем.

Но при всех восторженных отзывах критиков, «8 миля» - фильм на любителя. Ведь картина не представляет собой никакой значительной ценности. Хотя в ленте присутствует большое количество рэпа, по достоинству оценить «8 Милю» смогут, как сторонники, так и противники этой удивительной культуры. Ведь главное - это понимание того, что «8 Миля» есть в каждом из нас, каждый разделен полосой своего настоящего, и выдуманного прекрасного.

Предпремьерный показ фильма состоялся 27 февраля в кинотеатре «Киноплекс на Ленинском». Показ картины сопровождался небывалой шоу программой полной всяческих сюрпризов. Кроме саундтрека к фильму, за песнью из которого Эминем получил номинацию на «Оскар», зрителей приветствовали приятное обслуживание работников кинотеатра и тематическое музыкальное сопровождение. Кроме фуршета, также состоялся показ новой коллекции «Найк» в исполнении брэйк-денс команды «Урбанс». Всю программу вела очаровательная Тута Ларсен. Она разыгрывала море подарков, из которых главным стала путевка в Лондон, от компании «Стар Трэвл». На вечеринке также порадовали нас своим выступлением два «гуру» русской реп культуры Дэцл и Нико, устроив незабываемый концерт в фойе кинотеатра. Фильм можно было посмотреть в двух залах Киноплекса, в одном из которых фанаты могли наслаждаться картиной в оригинальном, англоязычном варианте.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.