Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Золото дураков»

Бенн «Финн» Финнеган — серфер и охотник за сокровищами, помешанный на идее отыскать легендарное королевское приданое — сорок сундуков с сокровищами, затонувшими в 1715-м году в море. Когда в его руках оказывается заветная подсказка о местонахождения клада, начинается неслыханная гонка за сокровищами.

Остров сокровищ

Мэтью МакКонахи и Кейт Хадсон повторно объединились в творческий тандем. Предыдущий раз им довелось играть в аналогично дурацком, но куда более смешном ромкоме «Как отделаться от парня за десять дней». Посмотрев же нынешний опус, лишний раз убеждаешься, что не все то золото, что блестит. Как по форме, так и по сюжетной конструкции лента всячески пытается походить на «Роман с камнем» Земекиса: красивые виды, позитивный юмор и эффектные трюки в духе «Индианы Джонса». Однако как ни странно, ни приключенческую, ни комедийную функции, фильм выполнять даже не пытается.

МакКонахи и Хадсон много, лихорадочно и с завидным энтузиазмом говорят о подводных кладах, но сценарные реплики персонажей выскальзывают из логического повествования, образуя собой не совсем приятное словоблудие. Несомненно, это не помешало прочувствовать картину зрителям в США, где фильм стал лидером североамериканского кинопроката. Учитывая, что там премьера фильма прошла в начале февраля, понимаешь, что ни в коем случае нельзя опускать значимость своевременности выпуска подобной продукции в прокат.

Из достоинств присутствует только визуальная выхолощенность: каждый кадр радует глаз, будь то дорогие яхты, лазурная синева чистейшей воды Карибского моря, золотистый песок солнечных пляжей или бронзовые тела забредшей в кадр массовки. Безусловно, фильм замечательно справляется со своей радушной демонстрацией прелестей курортного сезона, и за эту эксплуатационную «открыточность» ему многое прощаешь. Собственно, из легкой и непритязательной комедии, которая максимально соответствует своему названию, можно вынести и несколько довольно неутешительных выводов.

фильм замечательно справляется с демонстрацией прелестей курортного сезона, и за эту эксплуатационную «открыточность» ему многое прощаешь

Самое удручающее в том, что по просмотру складывается тягостное впечатление, что авторы ленты, сами того не желая, слишком много времени и внимания уделили именитым актерам, выпадающим из всеобщей лицеприятности. МакКонахи в свои почти-сорок уже не является тем белозубым красавцем, который органично вписался бы в дурашливую беззаботность этой сезонной бессмыслицы. Стараясь отработать свой гонорар за картину, он уверенно и ежесекундно демонстрирует свой загорелый торс. Однако только самый ленивый не заметит, что актер откровенно староват для примериваемого амплуа. Что до Кейт Хадсон, то сказать о ней что-то хорошее совсем сложно. Девушка перезрела до полной внешней неузнаваемости: временами ее можно спутать с Голди Хоун, которая, стоит напомнить, ее родная мать. А в некоторых ракурсах она точь-в-точь ее экранный партнер МакКонахи, что ни для нее, ни для него отнюдь не комплимент.

Единственное свежее пятно фильма — юная Алексис Дзена — та самая девочка, которая играла дочь Шарон Стоун в «Сломанных цветах» Джармуша. Только над репликами ее персонажа, пусть и снисходительно, но улыбаешься. Подросток самозабвенно играет дочь миллиардера и фантастическую кретинку в одном лице. Многие эту же роль ведут вполне успешно и по жизни. Хотя, несомненно, у Дзены обаяния хватит на сотню таких дурочек, как Пэрис Хилтон.

Как результат, «Золото дураков» крайне легко смотрится, но толка от такого кино, как от аквариума без рыбок: ощущаешь, что все красиво до нелепости, но чего-то конкретно не хватает. То ли динамики, то ли банально сценария, ибо действительно, чувствуешь себя довольно неловко, когда в глупейшей, по большому счету, картине, ничего не можешь понять.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.