Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Школу выживания»

Райан, Уэйд и Эммит регулярно подвергаются нападкам со стороны школьного задиры Филкинса, который в жестокости не уступил бы самому Ганнибалу Лектору. Чтобы хоть как-то осадить хулигана, они ищут защиты и размещают объявление в журнале «Солдат удачи». Самое интересное — и самое недорогое — предложение приходит от Дриллбита Тэйлора, бывшего наемника, а ныне бомжа. Однако подход к делу и методы воздействия у «наемника» оказываются весьма и весьма нетрадиционными...

«Суперперцы»

Окиньте-ка взглядом сетку кинопроката текущего года — когда вы последний раз видели на экранах вменяемую зарубежную комедию? В январе, говорите, «Астерикс»? А не затянулась ли пауза? Мы, конечно, понимаем, что даже антиремейкам «Римских каникул» хочется заработать денежку, но не пора ли и честь знать? На удачу, на экранах как раз появилась картина, за юмор и художественные качества которой не придется краснеть перед самим собой.

Что в первую очередь нужно знать про «Школу выживания»? Что за кулисами прячутся Сет Роген и Джадд Эпэтоу, а значит, что будет очень смешно. Не то лоботомированное веселье, которым раз за разом пытаются взять двое из шести сценаристов сами знаете чего, а смешно по-настоящему — без дурацких пародий и газоиспускания. Хотя нет, одна пародия все-таки имеется: Адам Болдуин на собеседовании в телохранители, обвиняющий троицу лузеров в идиотии задумки. Соль в том, что в «Моем телохранителе» он сам играл бодигарда, защищавшего студента от задиры.

Маловато? Вот вам козырь — Джон Хьюз, сочинивший «Школу» под псевдонимом Эдмон Дантес. Да-да, тот самый Хьюз, кто после бессмертных «Клуба “Завтрак”», «Шестнадцати свечей», «Ох уж эта наука!» и «Кудряшки Сью» послал Голливуд на все четыре стороны и самоустранился из мира кино. Конечно, придумал он ее еще в 80-х, но проблемы-то за это время не изменились. Имбецилы по-прежнему третируют гиков во всю мощь своей нехитрой фантазии, постепенно эволюционируя в авторов «Знакомства со спартанцами».

Кажется, причин уже достаточно, чтобы сломя голову нестись с ближайший кинотеатр. Но если вы еще с нами, то продолжим.

По своей сути, «Школу выживания» запросто можно окрестить сиквелом отменных «Суперперцев» — просто представьте на секунду, что Уэйд и Ти-Док это Эван и Сет, перебравшиеся в колледж: даже типажи «толстяк» и «доходяга» подталкивают к аналогиям. Не удивимся, если выяснится, что Роген так и задумывал. Но как из шаблонных, по сути, перипетий, ему второй раз подряд удалось сделать искреннее, жизненное и при этом истерически смешное кино — загадка. И Оуэн Уилсон тут не при чем. Его комедии никогда не славились особой разудалостью, а местные гэги хоть и бьют наповал, но выстреливают исключительно в тесной спайке с неукротимым либидо жиртреста и трогательной неуверенностью Скелета.

Ей богу, сосредоточься Роген на подобных комедиях, мы обзавелись бы собственным Хьюзом. И ничего, что львиная доля шуток не работает в пересказе приятелям — кино надо смотреть, а не слушать в курилке. Особенно то, которое того действительно заслуживает.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.