Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Планета сокровищ. Токсический попугай и прочее машинное масло

Море, пираты, необитаемые острова - не одно поколение мальчишек выросло с этими словами на устах. Они зачитывались книгами Рафаэло Сабатини, Джейсма Фенимора Купера и Роберта Люиса Стивенсона. Но если «Одиссею капитана Блада» кто-то смог обойти своим вниманием, то «Островом сокровищ» переболел едва не каждый подросток во всем мире. А потому совсем не удивительно, что это одна из самых популярных книг для экранизаций.

Жертвами приключенческого романа стали и Джон Мускер и Рон Клементс, ранее создавшие незабвенный "Аладдин", сняли новую мультипликационную версию переключений героев Стивенсона. Правда, по непонятной причине, острова были заменены на планеты, а шхуны на космические корабли. Подвиги, припудрившие себе носик целлулоидной пленкой, вошли на следующую ступень технологического развития.

Новый проект компании «Дисней» - это добрый мультфильм, приглашающий нас в космическую одиссею Джона Сильвера. Пираты встречаются со «Звездными Войнами» превращая картину в феерическое шоу компьютерной графики и классической мультипликации. Как и в «Титане А.Е.», фильм соединяет в себе удивительное мастерство рисунка и завораживающую анимацию, которые танцуют магическое танго на цветном кинополотне.

Однако, хотя в фильме можно увидеть и великолепные пейзажи, и магическое небо и планеты спрятанные за пушистыми облаками – вещи для пиратов прошлого немыслимые, картина получилась довольно типичной. Ей не хватает оригинальности и свободы, которые, к сожалению, стали жертвой научной фантастики. Зритель весь фильм сосредотачивается на поиске сходств со Стивенсоновской классикой, не замечая абсурдности и схематичности фильма.

Персонаж Джона Сильвера стал Терминатороподобным киборгом, а его попугай превратился в странную инопланетную слизь. «Токсический попугай» очень удачно вписывается во всю историю картины, и становится, пожалуй, единственным любимцем публики. Но и это лишь стандартный прием диснеевских мультов.

Разные морские твари, управляемые алчной жаждой сокровищ, по большому счету, все какие-то безжизненные, в них не хватает человечности, какой-то фишки. Даже главный герой, мальчик-бунтарь, жаждущий опасных приключений, тонет в своей схематичности, отчего на первый план выходит не он сам, а второплановые герои. Но и они не спасают ленту.

На весь фильм, что довольно необычно для студии “Disney”, звучит лишь одна песня, да и та в середине ленты. В некоторой степени нехватка приятных для уха песен и малоинтересное музыкальное сопровождение стало еще одной причиной того, что картина с треском провалилась в прокате США.

Нединамичные поединки проигрывают мульту «Титан. После гибели Земли», отчего «Планета сокровищ» становится чем-то похожей на не менее слабую «Атлантиду».

Фильм не смог перенести на экран всей мощи, заложенной в строках книги. Простая сюжетная линия нелишенная своей изюминки, одолжила из оригинала только девятнадцать вечных пиратов, очень напоминающих «космических дальнобойщиков». Измененная до неузнаваемости история и потерявшие лицо герои разочаровывают до слез. Видимо некоторые идеи лучше оставлять нетронутыми.

Премьера фильма "Планета сокровищ" состоялась 21 марта в кинотеатре "Прага".
Смотрите фильм в сети кинотеатров "ИМПЕРИЯ КИНО"
C 21 марта по 26 марта: «Прага», «Горизонт», «Киргизия», «Стрела», «Мечта», «Солнцево», «Аврора», «Экран»
В сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»
С 21 марта по 26 марта: «КАРО ФИЛЬМ 1», «КАРО ФИЛЬМ 2»

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.