На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Мумия: Гробница императора драконов» фильм Мумия: Гробница императора драконов Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 

Рецензия на фильм «Мумия: Гробница императора драконов»

автор Александр Голубчиков | 03.08.2008

Сюжет: Рик О’Коннел вместе со своим двадцатилетним сыном отправляется на раскопки запретных китайских могил. Но в Гималаях родственники сталкиваются с новой мумией — бывшим китайским императором, проклятым могущественной волшебницей.

Байки из склепа

Состояние недоумения, смешанное со скукой, – вот чувства, которые побуждает просмотр нового творения Роба Коэна. Вызывает это чувство и сюжет, рассыпающийся в прах, как мумия без должного хранения, и скучные диалоги, и необходимость актеров отрабатывать гонорары, которая без труда читается по их лицам. Казалось бы, нас должно ожидать зрелище, наполненное колоритом китайских единоборств. Ведь на экране блистают две звезды жанра – Мишель Йео и Джет Ли, в кадре присутствует строение, которое без труда можно наблюдать из космоса, а тут еще и запечатленное в процессе строительства. В завязке сюжета легенда, слишком голливудская, чтобы быть настоящей, но на то он и Голливуд. Так в чем же дело?

Почему тоску навевают вымученные выражения лиц актеров киноленты, к третьей серии превратившуюся в киноверсию Санта-Барбары, где актерам, которые не захотели сниматься в фильме под видом отпуска по уходу за ребенком, запросто находят замену? Почему правило диктаторов пролетариата «Незаменимых у нас нет» оказалось применимым даже для Джета Ли, у которого не нашлось времени (или желания) на участие во всех съемках? И возникает вопрос, не потому ли три четверти экранного времени его заменяет компьютерная модель, что именитому актеру не хотелось сильно краснеть за участие в фильме? А тут получается, что он ответственен только за четверть своей роли – не самой драматической ее части, но это лучше, чем роль бей-беги, доставшаяся его компьютерному заменителю.

Когда история Мумии начиналась, Стивен Соммерс брал в качестве примера для подражания классику, где опутанный бинтами разгуливал Борис Карлофф. До сих пор призрак этой классики в лице автора сценария оригинальной ленты 1932 года Джона Бальдерстона, незримо парит над картиной, а «бойцы» О'Коннелы с волнением вспоминают минувшие дни и битвы, где мумий Имхо-Тепа рубили они. Но трепетная любовь разбилась о рифы коммерции — сначала выведенный в отдельную историю Царь Скорпион, потом исполненный на полном серьезе и без тени самоиронии «Ван Хельсинг». Чем дальше развивалось обращение Соммерса к классике жанра, тем серьезнее становилось действо на киноэкране, и тем сильнее задувал ветер лампаду истиной страсти приключений. Казалось бы, Индиане Джонсу, за время ожидания продолжения которого успело вырасти целое поколение кинозрителей, пауза почти не повредила, хотя и не пошла на пользу. Так что же случилось с Мумией? Почему понимание того, что ожидаемое совсем не будет совпадать с действительностью, приходит уже на первых кадрах, и достигает апогея, превращенное в разочарование, в тот миг, когда на экране появляется загримированная под женщину сильно старше своих юных лет неузнаваемая (как в гриме, так и без) Мария Бэлло?

Вопросов слишком много. А объяснение всему найдется в строках романа Стивена Кинга «Кладбище домашних любимцев»: «Иногда мертвый лучше!».

Что отличало первую и возвращенную «Мумии» и делало их такими популярными? Задор, самоирония, свежие лица, занятное приключение, новаторские эффекты, красивая лирическая линия – похищение любимой и битва за любовь. В каждом кадре, в каждой секунде фильма было заметно, что на съемочной площадке все, от дольщика до лошади на заднем плане, получают кайф от работы, которая на некоторое время превратилась для них в жизнь. И потому совершенно не было удивительным, что в интервью после выхода уже «Мумия возвращается» участники фильма с горячностью в голосе заявляли – да, третья Мумия будет обязательно, вот только найдем хорошую историю. Но шли годы, а хорошего сценария все не было, и запал угас. И зажигалка всего процесса (Стивен Соммерс) остыл. Да, он продюсировал новую картину, но он не Федор Бондарчук, чтобы учить своего подмастерье, как кино снимать нужно, благо в кресле сидел Заслуженный ремесленник Голливуда Роб Коэн. А ремесленника от мастера отличает то, что у него может случайно получиться шедевр, а у мастера он может случайно не получиться. И снова у Коэна, как это уже случалось с «Дневным светом» и «Стэлсом», не вышло. Не стоило поручать ему вскрывать саркофаг.

Фразу «Ненавижу мумий!» впору вручать в качестве мантры на листочке всем входящим в зрительный зал вместе со стаканом попкорна

К тому же с таким сценарием. Казалось бы, те же любовь, и предательство, пронесенное сквозь века. Но с какой невнятностью они поданы! Как без достаточных пояснений случается первый же сюжетный поворот, который, стоит заметить, служит завязкой сюжета, легендой, на которой строится вся картина! Уже это повергает в недоумение, которое сопровождает весь фильм. Откуда берутся персонажи, какова их мотивация, почему они вообще оказались в это время и в этом месте? На первый взгляд все уложено в схему, но схема — это еще не сценарий для хорошего фильма. Может быть, ситуацию могли бы исправить диалоги (которые часто были палочкой-выручалочкой первых двух картин). Но с ними творится еще большая беда.

Порой возникает ощущение, что диалоги для персонажей писал Джордж Лукас – для позднего периода творчества которого, так характерны невнятные, являющиеся прокладками между сценами экшн, не диалоги, а инструкции объясняющие причины дальнейшего развития сюжета, ремарки для разработчиков компьютерной игры, которые те, в спешке, вложили их, как фразы в уста персонажей. Но для сюжета, который развивается столь прямолинейно, согласно заранее намеченному плану, можно было, в таком случае, обойтись и вовсе без текста? Разве можно назвать шутками, назначенные ими стать фразы типа: «Мумию я убил одну, зато дважды!», или «Значит эти живые мертвецы хорошие?». Можно было бы посетовать на трудность перевода, ошибки локализации, но и в оригинале фразы звучат не менее пресно. А вопль «Ненавижу мумий!» впору вручать в качестве мантры на листочке всем входящим в зрительный зал вместе со стаканом попкорна.

Казалось бы, приключенческое кино и должно быть таким — прямолинейным, в меру предсказуемым, ироничным. Ведь эта извечная игра в казаки-разбойники – зрителю кажется, и представить себе не возможно, что случится дальше, но, то тут, то там, появляются тайные знаки, которые намекают на следующий кадр, и он уже становится для зрителя не неожиданным, а приятным и долгожданным. Однако прямолинейность, в которой отсутствует сюрприз, импровизация (тщательно продуманная, а не натужная попытка залатать дыры в плохом сценарии), ни в коем случае не может пойти на пользу фильму, претендующему на звание главного приключения года.

Порой актеров главных ролей в «Гробнице Императора драконов» не отличить от массовки, ковыляющей, кто с киркой, кто с лопатой, навстречу неизбежной, казалось бы, гибели — они столь же безжизненны, столь же неинтересны и пресны. А когда у зрителя отсутствует переживание за судьбы героев приключенческого фильма, когда все предугадывается на два шага вперед, а иные повороты сюжета раздражают своей внезапностью и необоснованностью — тут уже не до удовольствия от просмотра.

Впрочем, об одной зрительской претензии стоит сказать особо, возникающей в связи с появлением стражей на пути в Шангрила. Возмущение по поводу того, кем они являются, можно сравнить, разве что, с претензиями к Спилбергу и Лукасу за финал «Королевства хрустального черепа». То есть мумии, разгуливающие по Египту и Великой Китайской стене — это нормально, выползающие из-под камней Стены Скорби скелеты строителей – это в порядке вещей. А появление в истории о Гималаях персонажей, которых молва приписывает этим местам – извините, моветон?! Смешно, господа, право слово, смешно! Хотя и говорит лишний раз об отсутствии фантазии у авторов сценария, которые не смогли придумать ничего оригинальнее.

В свете всего вышесказанного, хочется пожелать создателям картины пересмотреть свои планы по поиску мумии в Перу. Индиана Джонс там уже был и все, что было нужно, нашел. Закапывали бы лучше своих мертвецов.

теги: экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мумия: Гробница императора драконов

86 комментариев
Позволю себе высказаться. Уж простите.

Бывало и покруче!

«Ну вот, опять!» © Рик О`Коннелл

Можно верить во что угодно. В инопланетян, вурдалаков и даже в оживших мумий. Но в то, что один из самых популярных приключенческих франчайзов можно загнать в могилу – я верить отказываюсь! "Бывало и покруче!" - именно это можно сказать об этом фильме, относительно предыдущих частей серии.

Все дело в том, что при всех своих якобы плюсах - масштабности, бюджете и звездных исполнителей, фильм оказался крайне скучным и приторным. Памятуя о веселье и зрелищности, что творились в первых двух фильмах, хочется сразу отвесить пинка ответственным за триквел. Ибо эти глупые шуточки, странный сюжет и отсутствие динамики не идет фильму на пользу. Неужели сценаристы выдохлись? Ударившись в эпичность, они растеряли легкость повествования.

Видимо, теперь мы должны радоваться лишь появлению на экране старых знакомых, а уж что они там будут вытворять нас волновать не должно. Единственное, что на протяжении всего фильма делают герои, так это глупо кривляются. Они напоминают лишь тень себя, образца прошлых фильмов. Хотя, стоп! Что значит «они»? Из так полюбившихся персонажей, в фильме остались только Брендан Фрейзер и Джон Хана. Алекс О`Коннелл подрос и стал Люком Фордом, а Мария Белла заменила Рейчел Уайс на посту матушки семейства археологов-приключенцев.

Безумное семейство О`Коннеллов отошло от дел. Им надоело воевать с ожившей мумией, причем воевать дважды. Теперь живя в большом особняке с прислугой, они не знают чем себя занять. Эвеллин, вдохновившись борьбой с Имхотепом, стала писательницей. В своих книгах описывая свои приключения. На вопрос читателей «Вы ли стали прообразом главной героини?» она отвечает «Что вы, я совсем на нее не похожа!». Эта фраза звучит издевательски, и лишь после просмотра понимаешь, насколько она правдива. Ведь смена женского персонажа не пошла на пользу истории. Мария Белла весь фильм строит из себя леди, способную в любой момент взяться за оружие. Но это выглядит крайне неубедительно, особенно когда леди начинает улыбаться. Верить в эту задумку не получается.

Свой заслуженный отдых Рик «Рикошет» пытается скрасить хоть чем-нибудь, только чтобы забыть о приключениях и, наконец, остепениться. Начальная сцена рыбалки Рика воспринимается с легкой улыбкой, и все, потому что с прошлых частей мы привыкли, что юмора «Мумия» не лишена. Была не лишена, до третьей встречи. Все возлагаемые надежды, и в первую очередь на Брендана Фрейзера, были разбиты. Это не смешно и глупо. На весь фильм две запоминающихся шутки, да и те были в трейлере. Теперь весь юмор сводиться к выпучиванию глаз и неожиданному храпу. Это все, чем может порадовать нас часть фильма, в которой ожидается юмор. Фрейзер продолжает строить из себя крутого археолога и победителя мумий. Но это уже не впечатляет так, как раньше. Теперь Фрейзер – это просто лицо серии.

Джет Ли, новоявленная мумия. Проговорив весь фильм исключительно на китайском языке, и построив ужасные гримасы, показался неубедительным, и под стать всему фильму крайне скучным. В битве с Имхотепом за наши сердца Император Хан потерпел сокрушительное поражение. А битвы с его участием, коих было всего две, выглядят дико смешными. Ибо не за что не приму такие глупые бои с этим мастером. На фоне недавнего «Запретного царства» все это выглядит детской забавой.

Единственное светлое пятно в этом фильме персонаж Джона Хана. Джонатан по-прежнему чудит и валяет дурака. Он хоть и участвует во всех приключениях родственников, но при этом кажется каким-то отстраненным и себе на уме. Со своим вполне адекватным юмором и забавными эмоциями Хана вносит огромный вклад в это скучное мероприятие. Но один он не способен вытащить на себе фильм, да и не такая у него роль. Он человек-неудача и счастливчик в одном лице. А название его ресторана в Шанхае еще долго будет дарить вам улыбку. Оригинально и смешно. К Джонатану никаких претензий.

В целом, да и в отдельных моментах фильм вышел полным разочарованием. Этим фильмом слили весь франчайз и перечеркнули все достижения своих предшественников. Единственное, что не вызывает сомнений, так это большие сборы, которые светят этой картине. А за хорошей кассой последует и следующая часть. Сомневаться не приходится, надеюсь, в следующий фильм вернут Имхотепа, юмор и драйв. Без этих компонентов «Мумия» засыхает…

«Я тебя раскопал, я тебя и закопаю!» © Алекс О`Коннелл - очень символично.

Слили по полной.
Согласен с автором на все 100%. Фраза "Ненавижу мумий" крутится в голове, как раз после просмотра. Жалко потраченного времени, и обидно за франчайз. Давненько я не был так разочарован.
Тут в ЖЖ была высказана на мой взгляд гениальная фраза по поводу этой "Мумии".

Смотрите лучше трейлер! - лучше и не скажешь:)
В целом можно сказать - Мумии наступил кирдык. но большего я от фильма и не ожидал...
Честно сказать, потратил бы деньги на что нибудь другое...
«Мумия, да не та»

Лучший способ избежать разочарования – не ждать ничего сверхъестественного. Но если ожидание растягивается на долгие семь лет, разве можно сдержать свои чувства и эмоции в узде? После роскошной дилогии Стивена Соммерса, ставки на новую «Мумию» были очень высоки. Возможно, даже слишком высоки. Все ждали от триквела если не чуда, то, как минимум ураганных приключений и массу адреналина, приправленных фирменным «мумийским» юмором. А получили безликий летний блокбастер, достойный унизительного прозвища «стандартно тупой».

Юношеский задор и общая атмосфера безудержного драйва бесследно улетучились. Вместо этого триквел ощетинился масштабными спецэффектами и распух до размеров среднестатистического фэнтези-эпоса, на деле являясь абсолютной пустышкой. За красочным фасадом компьютерной графики, над которой трудилась не одна сотня верных рабов студии Rhytm & Hues, скрывается полное творческое истощение.

Свежих идей не осталось совсем, поэтому создатели попросту скопировали историю с Имхотепом и перенесли ее в далекий Китай, заменив старую мумию глиняным Джетом Ли в роли Императора драконов. Хамунаптра сменилась Шангри-ла, воинственные анубиты – не менее воинственными глиняными солдатами, режиссер Стив Соммерс – крепким профи Робом Коэном, а оскароносную Рэйчел Уайз сменила Мария Белло. Альтернативы, вроде бы неплохие, но на качество фильма они никак не влияют.

Альфред Хичкок говорил: «Для того чтобы сделать отличное кино нужны три вещи – сценарий, сценарий и еще раз сценарий». И, черт возьми, как же он был прав! Главная проблема «Мумии 3» - это именно сценарий. Сумбурный, затянутый, переполненный глупейшим юмором («у вас в шее застрял рыболовный крючок, сэр») и лишенный всякой изюминки. Приквелы, конечно, тоже были не без греха. Но Стивен Соммерс умудрился найти компромисс между здравым смыслом и легким безумием, придав фильмам своеобразный шарм. В новом же фильме здравый смысл капитулирует полностью и окончательно.

Благодаря сценаристам, оценивать актерские перформансы как-то даже неловко. Брендан Фрейзер сотоварищи стараются изо всех сил, но им просто нечего играть. Из бравой семейки О’Коннелов сделали комических персонажей, которым по долгу службы приходится корчить рожи, орать благим матом и время от времени отмачивать пресные хохмы. Иногда, правда, актеры пытаются изобразить нечто вроде семейной драмы, но, понимая всю бредовость затеи, возвращаются к шуткам-прибауткам.

Однако главным актером-неудачником триквела стал Джет Ли. Звезду, видимо, позвали с одной-единственной целью – продемонстрировать назойливым янки чье кунг-фу круче. Поэтому прописывать вменяемые реплики для его персонажа никто не стал. Даже в живописном прологе, посвященном легенде об Императоре драконов, где Роб Коэн, вполне успешно, кстати, подражает Кайге и Имоу, заглавный император открывает рот крайне редко и в основном несет пафосную ахинею.

И все же, несмотря на кучу недостатков, у «Мумии 3» был шанс стать неплохим летним аттракционом – в конце концов, «стандартно тупых блокбастеров» развелось пруд пруди, к ним привыкли и даже научились получать от них удовольствие. Но в своем стремлении развлечь создатели картины малость переусердствовали. Вместо того, чтобы посадить зрителя на крутые американские горки и пару раз прокатить с ветерком, они суматошно таскают его с одной карусели на другую, не давая перевести дух – и так до самых финальных титров. Английское поместье, переулки Шанхая, заснеженные Гималаи – декорации сменяют друг друга с головокружительной быстротой, в кадре постоянно что-то мельтешит, бегает, взрывается – уследить за происходящим решительно невозможно и скоро вся эта суматоха начинает жутко утомлять.

Увы, долгожданный фильм обернулся полным фиаско. Коэн и Ко просто-напросто загубили неповторимый дух и атмосферу «Мумии». В результате, франчайз утратил оригинальность, лишился былого драйва и стал банально скучен, затерявшись среди бестолковых eye-candies. Неужели серии пришел конец? Остается лишь верить и надеяться, что старая добрая Мумия, с ее удалью и неудержимой энергией, когда-нибудь снова восстанет из мертвых во всем своем великолепии.
>Звезду, видимо, позвали с одной-единственной целью – продемонстрировать назойливым янки чье кунг-фу круче.
И так скучно обставить драки надо суметь. А уж финальная рукопашная вызывает только смех сквозь злобу.
Вот-вот. Создатели не смогли использовать даже тот потенциал, что у них был. Вообще, на протяжении всего фильма в голове крутилась одна мысль: если бы Коэн и его команда поднажали, выложились по максимуму, то фильм мог выйти совсем другим (в хорошем смысле, естественно). Но, что получилось, то получилось. Да, и сценаристов с творческой импотенцией надо держать от таких проектов на расстоянии пушечного выстрела.
А может это и есть тот максимум Коэна и Ко, который они пока не способны преодолеть?

Кстати, а сценаристы в основном те же, что и в предыдущих частях. Стивен Соммерс везде поучаствовал. Может просто выдохлись?
Соммерс не участвовал в работе над сценарием, его на пару запороли Альфред Го и Майлс Миллар. После 150 серий "Смоллвиля" ребята окончательно выдохлись. Но вместо того, чтобы уйти в отпуск на пару лет, поваляться на пляже где-нибудь в Майами, они взялись за "Мумию"
Но его влияние наверняка туда распространялось. Плюс, если верить сайтам, то он все же участвовал, но не был указан в титрах. Но согласен, ребятам надо было отдохнуть. 150 серий - это не шутки.
Ну почему мой коммент зажали? Там как раз ПРО ЭТО...
Наряду с проблемой ремейков, игроизаций и прочих кинематографических достжений, породивших множество несмотрибельных мутантов, в Голливуде существует такое понятие, как триквелл, третий фильм, погубивший немало славных франчайзов. Примеров множество: начиная с "Матрицы:Революции", вместе с многими главными героями погубившей философию, идеи предыдущих фильмов, заканчивая практически неизвестным(и слава богу) "Звездным десантом 3", обернувшимся для меня полутора часами смеха, а также "Человек-паук 3"(об этом, конечно, можно поспорить, но превращение героя в плаксивого, слабовольного пижона явно не пошло на пользу серии). Удалось ли "Мумии" избежать злого рока?Ну что сказать... Уж если быть совсем честным и сравнить фильм с предыдущими частями, то вывод напрашивается сам собой:пациент скорее мертв, чем жив. Но рассмотрим подробнее
Итак, пока Рик и Эвелин, славная чета искателей приключений, страдают от кризиса среднего возраста(кризис настолько явный, что неправдоподобный), их возмужавший и растерявший все обаяние сынок Алекс пытается пойти по их стопам, при каждой встрече обвиняя их во всех смертных грехах. Это такой намек на "сложные семейные отношения". Конечно же, первая его крупная находка оказывается проклятой, и Алекс О'Коннел вовлекает родителей(которые опять оказываются во всем виноваты), разбогатевшего дядюшку и незнакомую китаянку, которая при первой встрече чуть не прикончила его, а при второй он, как ни в чем не бывало флиртует с ней. И вот уже колесница Императ ора мчится по улицам города, злобный китайский генерал бросает в бой всех своих людей, явно пртянутые за уши йети спасают героев от лавины, а всемогущий император показывает все свое могущество, пару раз использовав магию и превратившись сначала в Змея"Made in China" Горыныча и злобного хомячка. Сопровождается все это действо симпатичными спецэффектами, выполненными в лучших традициях первых частей, и пошловатым юмором в начале картины, которого в "Мумии"никогда не было и в помине. В общем, герои развлекаются изо всех сил, но зрителю не удается проникнуться духом приключений, так как весь фильм поделен на смысловые части, в которых экшн и спокойные эпизоды уравновешивают друг друга, так что действие то ускоряется, навевая мысли о возвращении старой доброй "Мумии", то скатывается до скучноватых переживаний героев, из которых на живого человека похож только дядя, да и то, по сравнению с первой частью, он иногда напоминает не персонажа, а набор клише.
Продолжу свою рецензию, которую мне пришлось прервать.
На самом деле, несмотря на все недостатки, в фильме много хорошего:некоторые шутки, касающиеся предыдущих частей, забавны, а приключения явно сняты с запалом и любовью. Но есть 4 фактора, которые губят фильм:1)отношения героев, за которыми невероятно скучно наблюдать;2)неуместный пафос, которым пропитаны диалоги;3)Алекс О'Коннелл и 4)Джет Ли. Что касается Алекса... По сравнению с сообразительным и славным мальчуганом из второй части, в "Императоре драконов" он не вызывает симпатии, а только раздражает. Ну а про Джета Ли можно сказать только одно:он просто не актер.
Ну и напоследок о финале. Все закнчивается прекрасно, все счастливы, зритель предположительно тоже... Но потом следует последняя фраза. Эта фраза, призванная стать удачной шуткой, стала лишь свидетельством отсутсвия у авторов вкуса, настолько неизящно и банально эта фраза приплетена к финалу. В общем, разочаровывает.
Итог:неплохое, но и не отличное, кино на один день. В люом случае, это уже не "Мумия". Увы. Оценка:7/10
Вопрос: Вы смотрели "Героя"? По-моему, Джет Ли как раз от отсутствия актерского таланта не страдает! (выгодно отличаясь от собратьев по жанру)
К своему стыду должен признать, что не смотрел. Но свое мнение я обосную так:при упоминании имени Джета Ли люди вспоминают не актерское мастерство, а поединки и прыжки. Тем более если раньше он и был актером, сейчас он пал ниже некуда. Как и Джеки Чан, его собрат по несчастью-запретному царству.
Все бы так падали и были несчастны, как Джет Ли и Джеки Чан!:) И "Запретное царство" нужно смотреть, чтобы увидеть драку года, все тех же Ли и Чана.
Собственно, кроме в запретном царстве, по-моему, кроме драк нет НИЧЕГО хорошего.
Можно конечно по спорить, но каждому свое. А уж если все же нашли что-то хорошее, то это уже хорошо.
Истинно так! Сам по себе, "вуся" - жанр капризный. Подделок и поверхностно сделанных фильмов (вроде "Клятвы", "Хроник Хуаду" или того же "Царства") не выносит! Шедевров - крайне мало. (Тот же "Герой" или "Крадущийся Тигр...") А Джеки Чаи, доказано историей - жанру противопоказан!:)
Фильм ооочень портит перевод...много глупых фраз... Голоса подобраны плохо...
Я непонимаю чего вы так ополчились, фильм класный на все 100%. Мне понравилось. Сюжет зайнтриговал. Согласитесь, наши такое не снимут ни когда.
Они все ополчились на этот фильм потому что мало сексом занимаются... Вы лучше Хенкока обкакайте - ВЕЛИКИЙ бред... А Мумия 3 клёвый фильм... Единственное что его портит убацанный украинский перевод...
Было бы интересно узнать по какой причине вы считаете фильм клевым. Все, кто так не считает расписали все в своих отзывах. А от вас бы хотелось услышать объяснение, чем же так хороша эта "Мумия". А то какое-то странное пояснение, клевый и все тут...
Наши такое уже сняли Скалолазка называется, разница лиш в количестве потраченых денег на спецэфекты.
Как я люблю, когда фильм вызывает такие противоположные эмоции. Обязательно схожу посмотреть. Немного настораживает, что драк с участием Джета Ли в фильме нет или совсем мало. Тогда, действительно, зачем его туда пригласили...

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru