На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Мамма миа!» фильм Мамма миа! Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Мамма миа!

Рецензия на фильм «Мамма миа!»

автор Мария Гросицкая | 26.09.2008

Сюжет: Девушка Софи, живущая на греческом острове со своей матерью Донной, готовится к свадьбе. Ее счастье омрачает лишь то, что она до сих пор не знакома со своим папой. Однажды Софи находит дневник матери, из которого выясняет, что у нее целых три возможных отца. Тайком от Донны Софи приглашает на свадьбу всех троих кандидатов. Она надеется, что узнает своего отца, и он поведет ее к алтарю. Однако веселый хаос, царящий на острове, спутает все карты. Давняя любовь вновь расцветет, а новая пройдет испытания, чтобы привести героев к праздничному хэппи-энду.

«Все о моей матери»

Мюзикл «Mamma Mia!», представляющий собой хиты шведской группы ABBA, исполненные в рамках замысловатого сюжета про трех отцов, перенесла на экран дебютантка в кино Филлида Ллойд, до этого специализировавшаяся на бродвейских постановках. Участники ABBA Бенни Андерссон и Бьорн Ульвеус выступили продюсерами фильма и сами записали музыку, под которою артистам предстояло исполнять на экране легендарные песни. Мать с бурным прошлым, смутным настоящим и счастливым, как у всех героев этого праздничного мюзикла, будущим сыграла Мерил Стрип. Кандидаты в отцы ее дочери, исполненной Амандой Сейфрид, подобрались под стать: Пирс Броснан, Колин Ферт и Стеллан Скарсгард. Все поют, танцуют, куда-то падают, откуда-то выскакивают, объясняются в любви, падают в обморок, в общем, отжигают. А зал следит и подпевает.

«Mamma Mia!» делает, главным образом, Мэрил Стрип. Если бы во главе этого карнавального шествия стояла (точнее, ни минуты не стояла, а плясала) какая-то менее талантливая и более типичная актриса, фильм мог получиться вульгарным и скучным. Принято говорить, что хиты ABBA не устаревают, на деле же сегодня необходимо вложить в их исполнение немалый драйв, чтобы они действительно жили на сцене или на экране. Самоирония, искренность и в конце концов просто обаяние Стрип спасают музыкальную феерию и от дурновкусия, и от приставки «ретро».

Актриса уже пела на экране два года назад в «Компаньонах» Робета Олтмэнта, но и стилистика, и размах были далеки от мюзикла Ллойд. Здесь Стрип постоянно на пике эмоций — скачет по крыше, съезжает по перилам, рыдает, исполняет гимны счастливой и несчастной любви. Ее невероятная энергичность в трейлере даже несколько отпугивала, но в фильме оказалась совершенно органичной. К ее трюкам в нужный момент подключаются подруги, хор и массовка, так что если уж падать в море — то всей толпой, а если плясать — то так, чтобы треснула земля. В этой ситуации «отцы» — Броснан, Ферт и Скарсгард — могут себе позволить не слишком разоряться на пение, а просто чуть-чуть подыгрывать. Такая им отведена роль на этом празднике жизни, и они, похоже, ею вполне довольны, как их герои — шансом побыть «папами на треть».

Хотя шумное действо на экране организовано вполне профессионально — сказывается опыт постановки мюзиклов Феллиды Ллойд — фильм, конечно, допускает некоторую дичь. Почему-то в основном это связано с подругами главной героини, которые то пытают Донну на тему секса, то бегают за ней с каплями от насморка под песню «Chiquitita», причем настигают ее своим пением даже в туалетной кабинке. Но, как и героиня Стрип, зритель вполне может все это пережить, не теряя удовольствия от жизни. В конце концов, фильму, без тормозов летящему к свадьбе под музыку ABBA, позволительна пара неловких движений. В остальном он остается неподражаем.

теги: комедии

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Мамма миа!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.