На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Самый лучший фильм 2» фильм Самый лучший фильм 2 Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Самый лучший фильм 2

Рецензия на «Самый лучший фильм 2»

автор Денис Данилов | 24.01.2009

Сюжет: Четверо закадычных друзей — Моряк, Актер, Мажор и Димати — встречаются в московском кафе, чтобы отметить день рождения Мажора. На сей раз у них есть наличные, чтобы расплатиться с официанткой. И бегать по городу в поисках денег они будут совершенно по другой причине. Мажора похитили и требуют выкуп — миллион евро.

«Жарища»

Многочисленному поголовью бывших и действующих резидентов «Камеди клаба» в рекордные сроки удалось сделать то, на что Гоше Куценко понадобилось пять лет жизни — перенасытить собою кинотеатральный репертуар до оскомины. И не важно, что Вадим Галыгин отправился в свободное плавание, а Павел Воля калымил на стороне — в сознании страны они все еще делят красно-белые подмостки. А значит, перед создателями «Самого лучшего фильма 2» стояла задача повышенной трудности: реабилитироваться не только за собственный освистанный дебют, но и отряхнуться за коллег по микрофонной стойке. Практически невыполнимая миссия.

Путь к ее решению существует только один — кардинально сменить формат, сделав вторую серию совершенно непохожей на предыдущую. Благо, среди литров пахучей жидкости, вылитых на ленту, нет-нет, да и сквозили вполне конкретные претензии: дайте нам сюжет, уберите фаллоимитаторы с укурками и купите монтажные ножницы.

Вы хотели пати? Нате. Сиквел действительно стал другим.

Из двухчасовой размазни фильм превратился в оснащенный сюжетным каркасом организм, где каждая последующая сцена условно-логично проистекает из предыдущей, юмор поднялся выше пояса, а финальные титры появляются ровно в тот момент, когда сформировавшаяся мысль «Не пора ли заканчивать?» первый раз стукается о черепную коробку. Вроде бы, все именно так, как нам и хотелось, но… На этот раз картина получила предательский удар с той стороны, откуда его не ждал, кажется, никто, кроме нас, предъявивших вотум недоверия Олегу Фомину еще во времена «Дня выборов». Удивительным образом не желающий работать над собой, Фомин снова выдал продукт телевизионного качества. Только если «Выборы» были неотличимы от «Аншлага!», то нынешнюю ленту он превратил в «Городок» — композиционно невзрачный, заваливающий гэги и палящий в молоко изо всех орудий сразу.

То, что проблема кроется именно в режиссере, видно невооруженным глазом. Мы даже не станем пенять на элементарную неряшливость склеек и скучные мизансцены. Просто найдите среди своих знакомых поклонника «Камеди…» и попробуйте пересказать ему любую из пародий — хоть звонкую пощечину телевизионным сектантам из «Малахова +», хоть осмеяние продакт-плейсмента по-бекмамбетовски — результат будет один: смех. Но когда те же самые эпизоды разворачиваются на экране, максимум, что они в состоянии выжать из зрителя, это сдержанные улыбки. И дело тут вовсе не в выборе объектов для пародирования. В этот раз авторы антологии «лучшего за год» не стали ограничиваться одним лишь отечественным кинематографом, а вскользь прошлись и по «Хостелу» с «Кошмаром на улице Вязов» и «Рэмбо» — уж их-то видели и в состоянии идентифицировать все.

Естественно, плохой дирижер задал соответствующий тон всему оркестру: шутки проглатываются, из эпизодических камео запоминается только Ефремов, дебютант Верещагин слабо представляет, чем читка юморесок отличается от игры в кино, а Харламов и Батрутдинов мысленно разыгрывают миниатюры на привычной сцене. Ситуацию немного спасает бурный Галустян в самом смешном и бессмысленном образе начавшегося сезона — бородатого похотливого царя-матушки, явном реверансе бруксовской «Всемирной истории».

Возможно, пригласи продюсеры другого постановщика, результат вышел бы на голову выше. Пока это лишь работа над ошибками, но работа в верном направлении. И если в следующий раз авторы с большим вниманием отнесутся к режиссерско-актерскому кастингу, у нас появится шанс на первую по-настоящему смешную отечественную пародию. Безо всяких скидок.

теги: комедии

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Самый лучший фильм 2

63 комментария
Относительно СЛФ 2 согласен. Радует, что шутки поднялись выше пояса, но хоть фильм и решился большей части тупых и пошлых моментов, на их место ничего не поставили. Такое ощущение, что сняли тот же СЛФ 1 и просто вырезали всё, что не понравилось народу. Но немного не соглашусь по поводу Очень русского детектива, для меня, можете называть это дурным вкусом, в фильме были довольно прикольные моменты и если сравнивать с СЛФ 1,2 то для меня ОРД на порядок выше, но это моё субъективное мнение.
А где мы в рецензии высказались о качестве "ОРД"?
Автор видимо имел заключение статьи, в плане "первую по-настоящему смешную", приняв за удар по всем остальным рашн-пароди-муви, включая ОРД.
Посмотрела фильм, многие выходя из кинотеатра говорили, что чушь. хотелось узнать, они ожидали высокоинтеллектуальный фильм увидеть? лично мне понравилось, люблю веселые фильмы, где даже думать не надо, просто заряд хороших эмоций!!!
Вот это да! рецензия удивила! Ожидал горы негатива, а тут и позитив есть:)
Завтра схожу посмотрю фильмец, если честно, заинтриговали тем, что все таки в фильме произошли изменения в лучшею сторону.
Но держите в уме первую серию, на всякий случай.
№1
После нападок на первую часть, они убрали тупые шутки и пошлятину, но взамен они преподнесли совковый юмор, над которым вообще трудно смеяться, потому что элементарно не смешно.
Шутки настолько никакие, что лишь изредка улыбаешься, а о гомерическом смехе не идет даже и речи.
В первой части, которая была полным провалом, хотя бы была запоминающаяся сцена с Нагиевым, парадирующим 9 роту. После же просмотра 2 части, ничего абсолютно не запоминается, - она абсолютно пустая...
Дело не только в плохой работе режиссера постановщика, а в самом сценарии и шутках.
Шутки не срабатываю не только из-за того что их декламирую т как на ТВ, а не играют как того требует формат кино. Они не срабатывают, потому что они сами по себе несмешные.
№2
В прошлый раз, когда я остро прокомментировал полный трейлер к «Самый лучший фильм 2», и аргументировано отговаривал от просмотра этого фильма, предвидя что второй фильм будет таким же как и первый, я был одернут многими, что не даю шанс появиться жанру пародии в России.
Ну что же, мы дали им шанс, мы выслушали их оправдания в тизере, а вердикт такой же, - опять двойка.
Судя логике вещей, резиденты снова будут оправдываться, и зазывать на третий фильм…
Верить ли им?
№3
В пятничный вечер 23.01.2009, в кинотеатре на этом фильме зал был заполнен на 1/3.
Видимо, народ сделал правильные выводы после просмотра первой ленты…
В зале бо'льшую часть зрителей представляли лица от 12 до 16 лет.
Судя по всему, именно на такую аудиторию был рассчитан проект, ибо только они смеялись на протяжении всего фильма, почти не останавливаясь.
№4
Ноги всего этого растут из Нашей Раши и Камеди Клаб.
Но, последние: 3 и 4 сезон Нашей Раши, - это выжимание уже выжатого лимона. А Камеди Клаб последних лет, это выжимание воды из камня.
Лучше свой взор устремить к пародистам из проекта Большая Разница, вот где можно смеяться до слез и хохотать до колик.
Вспомните ту же пародию на передачу Малахов + из первого выпуска Большая Разница. Она гораздо интереснее и искрометнее чем та чушь, что есть в СЛФ-2. К тому же там играют актеры, и они действительно играют роль, а не декламируют… Думаю коллектив Большой Разницы сделал бы гораздо лучше пародийный фильм. По крайней мере, у них чаше бывают удачные пародии.
И сценарий судя по всему прорабатывают капитально, не то что…
Изложенное вами в претензии №1, это как раз проблемы режиссуры. Смонтируй Фомин иначе, расставь по-другому акценты, и все валились бы по полу от смеха.

Говорю не огульно: на пресс-дне картины нам показывали фрагмент про "алкоголика из Москвы" не размазанным по сюжету, а собранным в единое целое. Хохотали все.
Возможно Вы правы, если смотреть подряд все гэги одной сцены, то по прогрессирующей: вначале бы улыбнулись все, а потом уже начали бы и сменяться к концу эпизода.
Но такой подход, брать не качеством, а количеством шуток не самый лучший.
Какой не был бы плохой монтаж, во всем фильме я не увидел ни одного по-настоящему потрясающего гэга или действительно великолепной шутки.
"Потрясающих" и "великолепных" нет, это и не утверждается. А вот удачных и смешных навалом. Я просто не хочу их перечислять здесь, учитывая, что часть читателей сначала изучает рецензию и комментарии, и только потом принимает решение о просмотре.

Ну, вспомните, к примеру, самое начало картины с заставками компаний-"производителей".
Идея с гнусавым голосом, неплохая.
Были в фильме 2-3 момента над которыми я смеялся, но правда не гомерическим смехом…
Но в целом скучно… Не выстрелило как-то.
Самое главное, я эти моменты даже и не запомнил после выхода из зала, а эпизод с Нагиевым из первого СЛФ я до сих пор помню. Хотя оба фильма далеки от совершенства.
В общем в этом и проблема СЛФ-2: шутки есть, но сильных мало; гэги есть, но нет запоминающихся…
Как ничего не запомнилось? А Галустян?! Это не может не запомниться! Какой там Нагиев, там весь Камеди отдыхает в сравнении с одной только этой ролью Галустяна!
Сам по себе Нагиев хороший актер, это я еще понял в 1997 году когда стартовал Осторожно Модерн 1. Но ему дали в СЛФ-2 плохую пародию на передачу Малахов +. Посмотрите, как сделали пародию на Малахов + в первой программе Большая Разница, - «небо и земля».
Его роль в СЛФ-1 на порядок лучше.
Галустян тоже старался, но в эпизоды с его участием мне не сильно запомнелись…
В этом и проблема, - личности личностями, а если материал слабый, то и эпизоды не запоминаются.
Юмор для всех разный. Мне лично роль Нагиева из первой части с "шуткой" с соплями на очках показалась еще отвратительнее многострадальных резиновых фаллосов.
Юмор бывает разным, как и критерии его оценки.
Но есть объективно понятные вещи будь, то, как пошлый юмор и не смешной юмор.
Ну и вкусы разные у всех конечно.
Мне понравился сам монолог Нагиева до того момента когда пошла история про «залет» и момент с плевки тоже не понравился.
To SkyMan
"Но ему дали в СЛФ-2 плохую пародию на передачу Малахов" - не бывает плохих ролей, бывают плохие актеры. Хороший актер всегда вытянет фильм.
Хороший актер всегда вытянет фильм.
Прошу заметить что у Уве Болла снимались следующие актёры - Джон Рис-Дэвис, Рон Перлман, Рэй Лиотта, Берт Рейнолдс, Майкл Мэдсен, Удо Кир, Билли Зейн, лаурят премии "Оскар" Бен Кингсли.
Так же в этом году х/ф "Право на убийство" с Пачино и Дениро номинирован на "золотую малину". Про 12 Друзей Оушена вообще молчу.
Поэтому я бы (я бы), не был бы так катигоричен.
Сам по себе персонаж для пародии, - Ведущий передачи «Малахов +», выбор хороший.
Но вот текст для роли, плохой! ИМХО. А вот если шутки никакие и реплики не смешные, тут уж как не выкручивайся, - если играть строго по тексту, и никак не импровизируя, то получиться ерунда.
На переда чу и ведущего «Малахов +» уже было две пародии до СЛФ-2, есть с чем сравнить!
Хороший актер не сможет вытянуть фильм если задумка изначально бредовая. Тут я не могу не согласиться со Стариком Пфулем =). Взять то же право на убийство в котором сыграли 2 гениальных актера а фильм все равно провалился. А насчет нагиева скажу что лучшая его роль - это вуедущий в программе окна и не более!
А мне больше всего в рецензии понравилось ее название. Вот где был главный стеб над картиной.
Так себе получилось - это про фильм. Неплохо получилось - это про рецензию, с которой в целом согласен, только как-то... Мягко и пушисто вы с создателями фильма обошлись. Они заслужили более строгой рецензии.
На мой взгляд, главная проблема авторов СЛФ (обоих) - это неумение провести границу между Камеди Клабом (и комедийными ТЕЛЕшоу вообще) и большим кино. А разница тут огромная и заключается она в зрительском восприятии. То, что смешно в Камеди, не смешно в кинотеатре. Вот представьте какие-то эпизоды из любого из этих фильмов в виде камедиклабовских миниатюр. Добавьте мысленно смех аудитории и... все станет действительно смешным. Дело в восприятии.
В общем, мой бесплатный совет создателям СЛФ на будущее: добавьте в саундтрек фильма закадровый хохот (как в "6 кадрах", "Счастливы вместе" и пр.). Вот увидите, зрители буду улыбаться шире!:-))
Вы когда нибуть видели комедийный сериал Клиника (его показывают по MTV)?
По-моему вполне себе комедия, а самое главное нет этого дурного смеха за кадром.
Все дело в качестве юмора, если шутка хорошая, то ненужно и говорить «лопата», - зритель и сам поймет где надо смеяться, причем это произойдет мгновенно на подсознании…
Полностью с Вами согласен! Мой совет был исключительно для Камеди Клаба. Голливуд произвел довольно большое количество отличнейших кинопародий (в этом плане для меня чуть ли не эталоном является "Голый пистолет"). Нашим кинодеятелям до такого уровня далековато. Поэтому надо крутиться с тем, что есть и что умеем.:-)
Первая часть картины поразила убогим юмором, ужасной режиссурой и отстуствием сюжета. Но несмотря на провал картины ребята не остановились на достигнутом и решили снять продолжение. С трудом верилось что оно будет чем-то лучше. В результате так оно и вышло. Правда шутки теперь позаимствовали у Евгения Ваганыча наверное потому что если в 1 фильме улыбка все же иногда появлялась на лице то тут не было даже таких эмоций. После первых 15 минут было желание просто выключить и удалить этот фильм но все же кое как до конца досмотрел. Очень хотелось бы чтобы уважаемы камеди клабщики не снимали такой ереси и занимались своим делом. У них неплохо получается выступать с непродолжительными юмористическими диалогами или монологами но кино эт осовсем другое. А так глядишь через пару лет и Киркоров что-н снимет и сыграет =)
А мне фильм понравился, комедиклабисты идут в правильном направлении(уже можно смотреть с родителями не краснея...), не хватает совсем немного. Если от первого фильма у меня остались лишь разочарования, потому что он возложил на сеья слишком большие надежды, то от СЛФ2 я ожидал что то намного хуже, чем получилось. В общем от фильма остается хорошее настроение, но второй раз его смотреть не хочется....
Как уже было выше сказано "Не смешно". Да, порадовал, чуть-чуть, один Галустян.

Шутки есть, но что толку от них, если только улыбка, ну так для этого и кино смотреть порой не надо.

Самое интересное как такое могли пропустить сами камедиклабовцы? Может от обиды за первый фильм, решили насолить вторым? А смысл... Выходит доверились режиссеру и сценаристам, а зря.
К номеру так 5-7 глядишь что-то и получится.
Сценарий, если не ошибаюсь, они сами и писали.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru