Итак, представьте, что вы едете по дороге и, неожиданно из-за поворота выскакивает на бешеной скорости машина, вы еле-еле успеваете отскочить в сторону и в этот самый момент вы понимаете, что от смерти под колесами машины вас отделяла какая-то сотая доля секунды. В глазах ужас и вы по-настоящему осознаете, как легко можно лишиться своей жизни.
Финал может быть абсолютно любым, вплоть до такого. Молоко убежало, и пошел газ, засмотрелся на дороге и врезался в самосвал, взбирался на крышу и сорвался.
Идеальная задумка перенести в качестве главного зла на экран саму смерть. Еще никому до этого не приходила в голову такая на первый взгляд простая и в тоже время пугающая идея, как эта. Были ленты, где злой рок, нависший над героями, приводил их к смерти, но здесь все иначе.
Смерть не перехитришь, смерть вечна, и в тоже время она невидима. Нет у нее маски, как у Джейсона в «Пятнице 13», нет и холодного оружия — бензопилы, или тесака, все ограничивается старыми и проверенными приемами. К невидимости на экране злодеев всегда стремились многие культовые режиссеры, как Хичкок в «Психо».
И никто не мешает плодить продолжения. В отличие от многих других молодежных ужастиков, где главный злодей погибает, а в сиквеле появляется снова, здесь не прейдется напрягать извилины над новым сценарием. Всегда можно найти очередную команду подростков, которые будут постепенно гибнуть на протяжении всего фильма.
В первом пункте был парень, во втором — девушка. Оба экстрасенсы. Далее происходящее нагнеталось, каждому овощу был свой срок. Авторы решили окунуть зрителя в такую ситуацию, когда после фильма боишься буквально всего. Фильм изобилует моментами, которые могут привести к множеству фобий. И хорошо, если зритель не впечатлительный и прекрасно понимает, что Голливуд — это обычная фабрика грез, способная выпуская ужастики и триллеры только для одного — веселить и стебаться над тем, что сделано ими ранее.
Но постойте, «Пункт назначения 2» именно пугает. Автокатастрофа, снесенные бревнами головы, горящие люди, взрывы и летящие кувырком машины показаны так, как будто снимал мастер своего дела (Так оно и есть. Дэвид Эллис — один из лучших каскадеров Голилвуда. Он точно знает, какой бывает смерть. Прим. ред). Нарочито демонстрирующий, что, может быть, если не улавливать знаки вокруг. Именно распознавать знаки, поданные свыше, по мнению авторов ленты, является основной задачей для героини фильма.
Если не учитывать то, как показана гибель каждого из участников этого смертельного шоу, то остается лицезреть напряженный триллер по всем канонам голливудского жанра. С маленькой поправкой на предсказуемость происходящих в фильме событий, знаешь, что все погибнут. Впрочем, уж точно никто из вас не сможет предсказать, как и когда умрет каждый. Ясно будет одно — от смерти уйти нельзя, ее можно только отложить.
Финал — самый настоящий трэш, а сиквел достойный образец того, как легко и просто получаются в Голливуде фильмы-продолжения, почти не уступающие своим оригиналам.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
По телевизору идет репортаж, посвященный наболевшим вопросам, отчего гибнут люди и возможно ли уйти от смерти. А так же воспоминаниям о тех деньках, когда молодой паренек сошел вместе с друзьями с самолета. История умалчивает лишь о том, что сам виновник торжества, обладающий экстрасенсорными способностями, между первым и вторым фильмом все-таки погибает, и таким образом, замыкает цепь непредвиденных смертей.
«Идеальный убийственный сериал»
Итак, представьте, что вы едете по дороге и, неожиданно из-за поворота выскакивает на бешеной скорости машина, вы еле-еле успеваете отскочить в сторону и в этот самый момент вы понимаете, что от смерти под колесами машины вас отделяла какая-то сотая доля секунды. В глазах ужас и вы по-настоящему осознаете, как легко можно лишиться своей жизни.
Финал может быть абсолютно любым, вплоть до такого. Молоко убежало, и пошел газ, засмотрелся на дороге и врезался в самосвал, взбирался на крышу и сорвался.
Идеальная задумка перенести в качестве главного зла на экран саму смерть. Еще никому до этого не приходила в голову такая на первый взгляд простая и в тоже время пугающая идея, как эта. Были ленты, где злой рок, нависший над героями, приводил их к смерти, но здесь все иначе.
Смерть не перехитришь, смерть вечна, и в тоже время она невидима. Нет у нее маски, как у Джейсона в «Пятнице 13», нет и холодного оружия — бензопилы, или тесака, все ограничивается старыми и проверенными приемами. К невидимости на экране злодеев всегда стремились многие культовые режиссеры, как Хичкок в «Психо».
И никто не мешает плодить продолжения. В отличие от многих других молодежных ужастиков, где главный злодей погибает, а в сиквеле появляется снова, здесь не прейдется напрягать извилины над новым сценарием. Всегда можно найти очередную команду подростков, которые будут постепенно гибнуть на протяжении всего фильма.
В первом пункте был парень, во втором — девушка. Оба экстрасенсы. Далее происходящее нагнеталось, каждому овощу был свой срок. Авторы решили окунуть зрителя в такую ситуацию, когда после фильма боишься буквально всего. Фильм изобилует моментами, которые могут привести к множеству фобий. И хорошо, если зритель не впечатлительный и прекрасно понимает, что Голливуд — это обычная фабрика грез, способная выпуская ужастики и триллеры только для одного — веселить и стебаться над тем, что сделано ими ранее.
Но постойте, «Пункт назначения 2» именно пугает. Автокатастрофа, снесенные бревнами головы, горящие люди, взрывы и летящие кувырком машины показаны так, как будто снимал мастер своего дела (Так оно и есть. Дэвид Эллис — один из лучших каскадеров Голилвуда. Он точно знает, какой бывает смерть. Прим. ред). Нарочито демонстрирующий, что, может быть, если не улавливать знаки вокруг. Именно распознавать знаки, поданные свыше, по мнению авторов ленты, является основной задачей для героини фильма.
Если не учитывать то, как показана гибель каждого из участников этого смертельного шоу, то остается лицезреть напряженный триллер по всем канонам голливудского жанра. С маленькой поправкой на предсказуемость происходящих в фильме событий, знаешь, что все погибнут. Впрочем, уж точно никто из вас не сможет предсказать, как и когда умрет каждый. Ясно будет одно — от смерти уйти нельзя, ее можно только отложить.
Финал — самый настоящий трэш, а сиквел достойный образец того, как легко и просто получаются в Голливуде фильмы-продолжения, почти не уступающие своим оригиналам.