Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Впечатления о фильме «На игре»

После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски со свежеразработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики. Властные структуры путем шантажа, обмана и подкупа предлагают геймерам «работу». Но как только обман раскрывается, становится понятно, что они не герои, спасающие страну, а банальные наемные убийцы. Встает вопрос: как быть дальше?

На просмотр «На игре» мы шли с понятными опасениями: во-первых, у Павла Санаева в обоих предыдущих фильмах были скомканы финалы, во-вторых, это диптих («На игре» выходит осенью, а «Новый уровень» следующей зимой), а как у нас режут пополам, мы все уже насмотрелись.

Но, в общем, остались приятно удивленными — режиссерский почерк постановщика изменился в лучшую сторону, это больше не типичное отечественное производство, а взрослый Голливуд-стайл; неувязка с «Контрой» элегантно решена продакт-плейсментом; экшн-сцены на загляденье. Их много и это не разговорный аппендикс, как делалось раньше, а полноценное самостоятельно кино. Каждая схватка разнообразна и воздушна, и ничем не напоминает боевик по Олегу Фомину (помните эту ужасную формулу «Господ офицеров» — «четыре раза мы вышли на врага, четыре раза мы выронили из рук пулемет, четыре раза наган дал осечку»?). Нет, тут все как полагается: кулачный файтинг, перестрелка, покушение с авариями, первый-второй-третий акт, и актеры, которые не присутствуют, а играют. Особенно хороши главные: Сергей Чирков (Вампир) и Павел Прилучный (Доктор).

Минусы, конечно, тоже в наличии: антагонист живет и работает в откровенно бондовском спецэффект-ради-спецэффекта дирижабле, портящий реалистичность происходящего (действие разворачивается вроде как в наше время, но летучий баркас выделяется таким цифровым (не в плане исполнения) бельмом); а монтаж финальных кадров резко контрастирует с динамикой остального фильма. Но, тем не менее, это здорово сделанное кино.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.