После оглушительной победы на турнире по киберспорту команде геймеров вручают диски со свежеразработанной игрой. Запустив игру, каждый из них подвергается воздействию, переводящему их игровые способности в реальные. Теперь и в жизни они лучшие бойцы, стрелки и гонщики. Властные структуры путем шантажа, обмана и подкупа предлагают геймерам «работу». Но как только обман раскрывается, становится понятно, что они не герои, спасающие страну, а банальные наемные убийцы. Встает вопрос: как быть дальше?
На просмотр «На игре» мы шли с понятными опасениями: во-первых, у Павла Санаева в обоих предыдущих фильмах были скомканы финалы, во-вторых, это диптих («На игре» выходит осенью, а «Новый уровень» следующей зимой), а как у нас режут пополам, мы все уже насмотрелись.
Но, в общем, остались приятно удивленными — режиссерский почерк постановщика изменился в лучшую сторону, это больше не типичное отечественное производство, а взрослый Голливуд-стайл; неувязка с «Контрой» элегантно решена продакт-плейсментом; экшн-сцены на загляденье. Их много и это не разговорный аппендикс, как делалось раньше, а полноценное самостоятельно кино. Каждая схватка разнообразна и воздушна, и ничем не напоминает боевик по Олегу Фомину (помните эту ужасную формулу «Господ офицеров» — «четыре раза мы вышли на врага, четыре раза мы выронили из рук пулемет, четыре раза наган дал осечку»?). Нет, тут все как полагается: кулачный файтинг, перестрелка, покушение с авариями, первый-второй-третий акт, и актеры, которые не присутствуют, а играют. Особенно хороши главные: Сергей Чирков (Вампир) и Павел Прилучный (Доктор).
Минусы, конечно, тоже в наличии: антагонист живет и работает в откровенно бондовском спецэффект-ради-спецэффекта дирижабле, портящий реалистичность происходящего (действие разворачивается вроде как в наше время, но летучий баркас выделяется таким цифровым (не в плане исполнения) бельмом); а монтаж финальных кадров резко контрастирует с динамикой остального фильма. Но, тем не менее, это здорово сделанное кино.