На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на фильм «Отражение» фильм Отражение Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Отражение
Рецензия на фильм «Отражение»

Рецензия на фильм «Отражение»

автор Анатолий Ющенко | 13.12.2009

Сюжет: Когда за праздничным ужином разбилось старое зеркало, привычный мир Джины рухнул. Возвращаясь на следующий день домой, она увидела себя в своей машине. Потрясенная этим, она следует за загадочной незнакомкой до ее дома. С этого момента вся жизнь Джины поставлена под сомнение. Мир, в который она попадает, намного страшнее ночных кошмаров.

«Зеркала»

Речь в картине пойдет о чрезвычайно миловидной врачихе, которая, прогуливаясь ранним утром по суетливому Лондону, вдруг столкнулась с самой собой. Что ж, ситуация действительно незавидная, особенно, если ты не ешь на завтрак вместо бутербродов какие-нибудь галлюциногенные грибочки. К несчастью, даже здоровый образ жизни многим особям женского пола не особо помогает. Обескураженная девушка моментально отдастся воле губительного женского любопытства, решив тихо и мирно проследить за таинственным допельгангером, что и приведет ее в результате к страшнейшей автокатастрофе. Конечно, велик соблазн расценить этот сценарный ход в качестве расхожей метафоры, мол, от себя не убежишь и не скроешься, однако авторы фильма вовремя уходят от расхлябанной философии в сторону проверенной научной фантастики. Через несколько минут экранного времени героиня проснется в реабилитационной клинике, где до нее постепенно дойдет одна нерадостная мысль: как же все-таки скверно заработать амнезию, когда пришельцы вокруг, да и чувствуешь себя примерно так же, как Алиса из одной известной сказки про зазеркалье.

Пожалуй, из всех неофициальных ремейков классического «Вторжения похитителей тел» этот является наиболее техничным. По форме «Отражение» — это что-то среднее между хорошим видеоклипом и эстетской телерекламой. Стерильная больничная палата, белоснежная ванная комната, герметичная телефонная будка и лондонская подземка, которая под определенным ракурсом напоминает сугубо кубриковские металлопластиковые конструкции интерьеров космического судна — каждую из этих локаций режиссер Шон Эллис (в прошлом — успешный фэшн-фотограф) снимает так, словно в его руках находится штангенциркуль. Идеальную геометрию кадра здесь скрашивает неземная актриса Лена Хиди: по сценарию ее героиню зовут некрасивым именем Джина, но в данном конкретном случае ей бы больше пошло какое-нибудь производное от слова «совершенство». Идеальное лицо актрисы здесь обрамляют бесчисленным количеством нарочитых крупных планов, которые подчас застывают на несколько минут, дабы зритель окончательно забыл, что смотрит кино.

Ощущения непередаваемые, словно наблюдаешь за ожившей глянцевой обложкой. Вот уж действительно редкий случай, когда саспенс лишь отвлекает от созерцания прекрасного. Тем не менее, все 88 минут хронометража этот скромный дизайнерский шедевр действительно держит в напряжении. Притом без всякой навязчивой музыки и таинственных шорохов за спиной. Эллис берет исключительно визуалом: зеркала, аккуратно расставленные в многочисленном количестве, отражают невесть что, потом бьются вдребезги, и персонажи один за другим становятся не теми, что раньше. Несколькими минутами позднее с потолка заструится кровь, чуть позже последует совершенно хичкоковский эпизод, в котором каноническая обнаженная блондинка будет кричать и хвататься за душевую шторку, ну а к финалу режиссер вдруг решит перешьямаланить Шьямалана, что хоть и с оговорками, но все же удастся.

теги: триллер, хоррор

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Отражение

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.