Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Принцессу и лягушку»

Все мы знаем, что бывает, когда принц целует заколдованную в лягушку принцессу. Но что случится, если переодетая в принцессу официантка поцелует лягушку-принца?

«Старые песни о главном»

Сказка про целеустремленную темнокожую официантку, вдруг дослужившейся до инаугурации в первостатейные принцессы, непременно приглянется каждой дошкольнице. Для них припасен целый террариум из умилительных земноводных, незатейливая мораль и, конечно же, любовь с распрекрасным заморским принцем до самого гроба. А вот заботливым родителям, которые стесняются переждать сеанс в буфете, придется немножечко помучаться.

Под торжественные звуки новоорлеанского джаза на экране развивается действо, которое студия «Дисней» позиционирует трепетным и долгожданным возвращением к рисованной анимации. Наверное, подкупить некоторые симпатии ностальгирующих взрослых будет несложно — к форме здесь действительно не подкопаешься. Благо, художники-мультипликаторы, прозябавшие долгое время без работы, не растеряли ни чутья, ни таланта и задачу свою исполняют ярко и выразительно. Так сказать, в лучших традициях: краски насыщены, как лизергиновый трип, а звучные песни льются нескончаемой рекой. Если же живописная вакханалия наскучит, выручить, по идее, должны забавные зрительные ассоциации. Мама красавицы-героини неслучайно похожа Опру Уинфри (она ее и озвучивает), папа — на Барака Обаму, главный злодей — на режиссера Джона Уотерса, а страдающий метеоризмом светлячок — на целую плеяду похабных персонажей, облюбованных Эдди Мерфи.

Пожалуй, талантливейшие диснеевские кудесники просчитались в одном. Пару лет назад они непроизвольно поставили своему раннему творчеству надгробный памятник в виде блистательной сказки про «Зачарованную», в которой с мультяшной условностью было покончено раз и навсегда: тогда ополоумевшая принцесска, выползшая из канализации, блестяще продемонстрировала абсолютную несостоятельность любых возвратов в прошлое, инородность классической героини в сегодняшнем дне, если угодно. «Принцессой и лягушкой» они зачем-то пытаются всеми силами затолкать ее обратно, в дебри незамутненной простоты, которая безвкусна и разжевана, как детское питание. Стоит ли кормить своих чад подобным суррогатом — вопрос спорный. Впрочем, лишь бы сыты были.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.