Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Нашу Russia: Яйца судьбы»

Наемные иностранные рабочие, Рафшан и Джумжуд, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой косметический ремонт. Вскоре, потеряв в столице «нацайника», они пытаются найти его, сея повсюду разрушения и хаос. Тем не менее, даже в самой безнадежной ситуации судьба поворачивается к ним лицом — гастарбайтеры из Нубарашена узнают страшную тайну, которая изменяет все…

«Телемертвецы»

Если воспринимать полнометражную киноверсию популярного скетчкома в качестве извинения за самодеятельность, которую дважды учиняли умельцы из «Comedy Club», невольно задумываешься насчет реального творческого прогресса. Те же «Самые лучшие фильмы» к кинематографу имели весьма опосредованное отношение, а здесь налицо связный сюжет, не одна удачная шутка, вменяемая режиссура и удивительно точный монтаж, благодаря которому традиционный капустник из гэгов не разваливается на части вплоть до самого финала. Тем не менее, главная проблема картины оказалась конгениальной ее основному достоинству — сценаристы. Они производят впечатление людей, не обделенных ни умом, ни талантом, ни чувством юмора. В то же время, слушая на протяжении всего хронометража довольно остроумный закадровый нарратив, ловишь себя на мысли: авторы, способные изготовить на исходном материале зубастую сатиру уровня какого-нибудь «Бората» или «Зохана», никогда не позволят себе ее сделать.

Они подтрунивают по поводу гаишников с нимбами над головой, что в принципе не ахти как получается, поскольку наша доблестная милиция уже давно обосновалась в жанре скорее социально-бытового хоррора, нежели комедии. Забавно проезжаются по отечественным олигархам (ударная роль Виктора Вержбицкого, который пародирует сам себя, декламируя по ходу фильма одну и ту же шутку в разных вариациях), но и это — достаточно неловкая архаика, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию в мире. Остаются в конечном результате лишь склонные к трогательному варварству гастарбайтеры и зажравшийся шоу-бизнес, олицетворяемый в картине «золотым голосом» Николая Баскова, требующего себе «платиновый микрофон». Во всем остальном очевидные юмористические таланты Слепакова и Мартиросяна вдребезги бьются об их же абсолютную уверенность в том, что по другую сторону экрана торчат головы преданной аудитории телеканала ТНТ — слегка лоботомированных «Славиков и Димонов», которым попросту ничего большего не нужно.

Именно для них они цитируют туалетную сцену из «Миллионера из трущоб», повторяют сказанные ранее шутки, ударяются в бородатые анекдоты и прочие скуловоротные банальности, после которых «Наша Russia» становится ситуационной, заурядной и донельзя безобидной комедией о двух неандертальцах в шумном мегаполисе. По ходу дела ее постоянно лихорадит между довольно точным попаданием в цель и туповатым нечленораздельным мычанием, когда есть что сказать, но останавливает банальный страх, свойственный опытным конъюнктурщикам. Смело шутить на тему актуального и злободневного им не под силу из-за боязни, что «пипл может не схавать», а если и «схавает», так точно подавится. Так что речь о творческом прогрессе следует отложить до лучших времен. На данный момент мы имеем топтание на месте, просто оказавшееся в этот раз не таким противным, как раньше.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.