Если начинать перечислять подобные картины, устанет рука — «Анализируй это!» (ну и «То» заодно), «Я, снова я и Ирен», «Бойцовский клуб» и «Знакомство с родителями». В Америке — стране, где правят бал корпорации, привет из глубины души от положительных эмоций (не путать с отрыжкой капитализма) необходимо передавать по несколько раз в год. Ведь времена для этой страны наступили тяжелые. Из-за человека, который попросил себе наушники в самолете, едва повысив голос, самолет вполне могут вернуть в аэропорт из-за подозрения в терроризме. Тяжелые времена!
И вот каждый мелкий клерк — покажи пальцем в любого, не ошибешься — читает журнал Man’s Health и стесняется в тридцать пять лет признаться своей девушке в любви. Он боится потребовать от своего руководства большего оклада и повышения по службе. Ярость, как бы она ни скрывалась под напускной смиренностью, в конце концов должна выйти наружу. И если в ход пойдет мыло, а небоскребы корпораций обрушаться на землю из-за двух пилотов, которые запланировали посадку самолетов прямо в офис, тут уже гневом управлять будет поздно. Нужно принимать меры и натравить на Нью-Йорк (и мэра его Джулиани) одного преуспевающего психиатра с его магическим словом из лексикона индейцев (или еще какого народа — это уже не важно).
Признаться, несмотря на все многообразие этих одноразовых средств для снятия стресса, «Управление гневом» получилось на редкость удачным. И дело тут не в том, что в гости в картину с участием Сэндлера пришли почти все его друзья — от Вуди Харельсона до Джона Туртурро и Джона С. Рейли — скорее сценарий и задумка наконец высмеять все фильмы на тему гневных рохлей и почти преуспевающих неудачников — это секрет успеха.
Если посмотреть внимательнее, создается ощущение, что Николсон, по-доброму, терпеть не может Дениро. Иначе как объяснить, что песню из «Вестсайдской истории» — ту самую, что Дениро мычал в психиатрической лечебнице в «Анализируй то!», — Сэндлер и Николсон распевают на Бруклинском мосту, создавая автомобильную пробку с единственной целью успокоиться. Или доение котов (хотя это уже вопрос к Сэндлеру). В общем, история получилась заводная, веселая (не в пример всем упомянутым в начале картинам), а Джек Николсон здесь едва не более сумасшедший, чем его герой в «Иствикских ведьмах».
Кстати, любовь съемочной группы к Дэвиду Финчеру нашла свое отражение дважды. «Бойцовский клуб» — это только намек.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Каждый год на экраны всего мира Фабрика Грез выпускает очередного скромнягу-парня, который никак не может ужиться со своими комплексами. Предполагается, что каждый зритель, сидящий в зале, должен найти в этом герое отражение собственных недостатков, научиться с ними бороться и жить долго и счастливо… до следующей серии.
«Вперед и с песней!»
Если начинать перечислять подобные картины, устанет рука — «Анализируй это!» (ну и «То» заодно), «Я, снова я и Ирен», «Бойцовский клуб» и «Знакомство с родителями». В Америке — стране, где правят бал корпорации, привет из глубины души от положительных эмоций (не путать с отрыжкой капитализма) необходимо передавать по несколько раз в год. Ведь времена для этой страны наступили тяжелые. Из-за человека, который попросил себе наушники в самолете, едва повысив голос, самолет вполне могут вернуть в аэропорт из-за подозрения в терроризме. Тяжелые времена!
И вот каждый мелкий клерк — покажи пальцем в любого, не ошибешься — читает журнал Man’s Health и стесняется в тридцать пять лет признаться своей девушке в любви. Он боится потребовать от своего руководства большего оклада и повышения по службе. Ярость, как бы она ни скрывалась под напускной смиренностью, в конце концов должна выйти наружу. И если в ход пойдет мыло, а небоскребы корпораций обрушаться на землю из-за двух пилотов, которые запланировали посадку самолетов прямо в офис, тут уже гневом управлять будет поздно. Нужно принимать меры и натравить на Нью-Йорк (и мэра его Джулиани) одного преуспевающего психиатра с его магическим словом из лексикона индейцев (или еще какого народа — это уже не важно).
Признаться, несмотря на все многообразие этих одноразовых средств для снятия стресса, «Управление гневом» получилось на редкость удачным. И дело тут не в том, что в гости в картину с участием Сэндлера пришли почти все его друзья — от Вуди Харельсона до Джона Туртурро и Джона С. Рейли — скорее сценарий и задумка наконец высмеять все фильмы на тему гневных рохлей и почти преуспевающих неудачников — это секрет успеха.
Если посмотреть внимательнее, создается ощущение, что Николсон, по-доброму, терпеть не может Дениро. Иначе как объяснить, что песню из «Вестсайдской истории» — ту самую, что Дениро мычал в психиатрической лечебнице в «Анализируй то!», — Сэндлер и Николсон распевают на Бруклинском мосту, создавая автомобильную пробку с единственной целью успокоиться. Или доение котов (хотя это уже вопрос к Сэндлеру). В общем, история получилась заводная, веселая (не в пример всем упомянутым в начале картинам), а Джек Николсон здесь едва не более сумасшедший, чем его герой в «Иствикских ведьмах».
Кстати, любовь съемочной группы к Дэвиду Финчеру нашла свое отражение дважды. «Бойцовский клуб» — это только намек.