Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Прогулку»

На открытии Московского Международного Кинофестиваля публике была представлена картина Алексея Учителя «Прогулка». Многие уже успели сравнить фильм Алексея Учителя «Прогулка» с классикой «Я шагаю по Москве». Сравнение очень даже уместное, только вместо Москвы зрители наблюдают северную столицу. Новые люди, новая эстетика, таким Петербург раньше не видели. Довольно свежий взгляд на очерненный объективами камер город («Бандитский Петербург»), открыл зрителям совсем другую, очень красивую сторону этого незабываемого места.

В какой-то мере фильм можно зачесть к новой, только зарождающийся волне русского арт-хауса. Фильм снят на подобии «Догмы», что уже является необычным для отечественного кинематографа шагом. Такой подход помогает зрителю ощутить всю прогулку на себе. Ведь он выступает в роли молчаливого спутника, наблюдающщего и не высказывающего своей точки зрения на поступки героев.

Сплетение судеб студентов поглощает зрителя с первой их встречи. История их любви прекрасна, невозможна и почти нереальна, утопична. Но сколько такая связь выдержит? Что нас ждет в конце? Насколько нам важно знать ответ, разве не стоит радоваться каждому мигу любви?

Героев картины играют молодые артисты московского театра «Мастерская Петра Фоменко», что добавило фильму легкость. Появляется ощущение, что перед нами не актеры, а единое целое, организм, настолько молодые актеры хорошо чувствуют друг друга.

На протяжении всей картины наши «туристы», представляют всю палитру чувств которые может пережить человек: гнев, радость, горечь разлуки, страсть, страх, любовь.

Алексею Учителю удалось на глазах у зрителей собирать по кусочкам дивную историю. Он почти раскрепощено ведет зрителя к финалу, недоговаривая некоторые незаметные, но и в тоже время важные детали. Нагроможденные пробелы образуют отдельную историю, затаившуюся в конце картины. Но стоит ли зрителю задумываться над двусмысленностью ленты, как это бывало у Ларса фон Триера? Наверное нет. Разгадка очевидна. Не стоит досматриваться до надуманной глубины. Тут все просто как в жизни, ибо жизнь — это, в своем роде, та же прогулка.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.