На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Петербург» фильм Петербург Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Петербург

Рецензия на «Петербург»

автор Бартек Поль | 23.06.2003

Сюжет: Это своего рода компиляция героев из разных эпох. Перед глазами зрителей пролетает вся русская история, представленная с помощью совмещения реальных актеров с анимационными.

Каждый кадр несет в себе любовь к городу Петра Первого, отчего фильм превращается в этакую фантазию, полотно, полное неожиданных сюрпризов. Театр теней, нарисованный темными красками...

Довольно темные цвета и немилые или жалостные герои погружают зрителя в мрак. Но подобный стиль повествования пошел картине только во вред. Когда начинаешь ассоциировать себя с этими малоприятными героями, ощущения не самые приятные.. Виной этому и скучный сценарий, словно молодая река, постоянно меняющий свое русло. То мы видим создателя игры про Петербург, то Петра Первого, романтика с цветком, бал, полный малоизвестных персон. Возможно - это форма киношного импрессионизма? Хаос, хаос и еще раз хаос!

Но нужно отдать фильму должное, ибо режиссеру удалось соединить в этой истории две столицы - Москву и Питер. Герои относят свои реплики к этим городам. Они создают идеальную историю России, соединив разделенное целое.

Приятно удивляет малый хронометраж картины, составляющий всего на всего 52 минуты – телевизионный фильм с запасом на рекламу. Но подобная длина картины оказалась как раз кстати. Фильм не кажется долгим и скучным, а зритель огражден от бессмысленной траты времени. Но красоту не мерят временем, она вечна в наших сердцах. Останется ли этот фильм в наших сердцах судить сложно... не в каждом – это определенно.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Петербург

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.