Прекрасная драма о дружбе и человеческом сострадании. Экранизация одноименного романа, о семнадцатилетнем мальчике Хоакине, спасшем тяжело раненного испанца во времена второй мировой войны. Молодой спаситель, перед
тем как отправится на службу родине, оставляет испанца у дверей приюта и теряет с ним контакт. После сорока лет они встречаются вновь. После ран испанец так и не оправился.
Он стал городским посмешищем, неразговорчивым бомжом. У него амнезия, он не может вспомнить как его зовут, кто он такой и что было причиной того расстрела. Зато он помнит своего друга, спасшего его от беды. Их новая встреча перерастает в большую дружбу. Но однажды Хоакин находят разгадку прошлого, узнав в простом нищем великого пианиста Фредерико Гарсию Лорку.
Картина - домыслы о судьбе великого пианиста и друга Сальвадора Дали, Фредерико Лорки. Тот погиб во время расстрела, но его тело никогда не было найдено. Такой интересный факт и стал исходной причиной создания этой удивительной истории.
Несмотря на довольно серьезную тематику фильма, сюжетная линия проста и предсказуема. Зритель может с легкостью предугадать следующий шаг героев. Здесь все как-то по-детски. Такое ощущение, что смотришь «Утиные Истории» - повествование без тайны и саспенса. Нет необходимого своеобразного динамизма, который бы добавлял ритм всей истории.
Фильм потрясает сногсшибательной актерский игрой. Один герой лучше другого. Незабываемый дуэт даже переигрывает известную парочку Джека Лемона и
Уолтера Матоу. Они просто великолепны в умении задерживать дыхание зрителя. Но они и безжалостны, восхитительно воплощая на экране сложные и пропитанные драмой сцены.
// Настоящее кино