На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Супер МакГрубера» фильм Супер МакГрубер Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Супер МакГрубер
Рецензия на «Супер МакГрубера»

Рецензия на «Супер МакГрубера»

автор Анатолий Ющенко | 30.05.2010

Сюжет: Планета под угрозой уничтожения, Вашингтон в опасности. Армии и спецслужбы всех государств опускают руки. Кто же спасет мир? Конечно МакГрубер! Бывший суперагент, покинувший суетный мир ради уединения в одном из монастырей Эквадора, вновь выходит на тропу войны. Он — единственная и последняя надежда Америки, да и всего человечества.

«Смертельное оружие»

Эту скабрезную, как надписи на стенах общественных туалетов, комедию делали вполне себе вменяемые резиденты популярного телешоу Saturday Night Live — люди, вроде бы не обделенные ни чувством юмора, ни талантами, ни знанием законов жанра классического шпионского боевика 80-х, над которым здесь откровенно глумятся. В картине намеренно доводятся до абсурда все возможные жанровые клише. Вновь звучат сакральные протяжные крики «no-o-o-o-о!» в режиме замедленной съемки, опять ловко деактивируются нацеленные на Белый дом ядерные боеголовки из России, снова под узнаваемую трехаккордную музыку главный герой неистово рвет глотки врагам чуть ли не с помощью пивных крышечек.

Нечто близкое по духу раньше снимал хороший режиссер Дэвид Цукер, впрочем, теперь-то понимаешь, что от современных комедиографов его тогда выгодно отличала одна единственная, но действительно существенная деталь: Цукер искренне любил кино, которое становилось у него объектом пародии. В «Супер МакГрубере» отчего-то все с точностью до наоборот. Каждая шутка презренно сводится к физиологии, а сардонические интонации сопровождаются не столько ностальгическим флером, сколько лютой ненавистью молодых талантливых авторов к почившему в небытие жанру. Как результат, посмеяться в голос во время пресс-показа фильма получилось лишь единожды. Да и то, когда кроткая интеллигентная журналистка, заслышав, что главного злодея непристойно именуют Кантом, принялась вдруг рассуждать вслух о родоначальнике немецкой классической философии, которого звали Иммануилом.

Она, кстати, пулей выскочила из зала уже на первом получасе фильма, и ее несложно в данном случае понять. Во-первых, культовый американский сериал «Секретный агент Макгайвер», откуда перекочевал дебиловатый, но изворотливый протагонист, мало кто у нас видел. Во-вторых, бодрые скетчи, изложенные в этом вольном ремейке отборным трехэтажным матом, практически невозможно адекватным образом перевести на русский язык. В-третьих, высмеивание штампов посредством помещения их куда-то в ректально-генитальную плоскость — это удел кидалтов, снимающих кино исключительно для поколения гиков, которые по не совсем понятным причинам разделяют их немножечко архаичное мировоззрение. В-четвертых, сегодня смеяться над неполноценными персонажами куда более утомительно, нежели смеяться над аналогично неполноценными режиссерами (ну, кто сказал, что «День Д» — плохая комедия?).

Перечисление, в принципе, можно продолжать до бесконечности, хотя в этом и нет никакого смысла. Неслучайно вспоминается Тина Фей, между прочим, имеющая самое непосредственное отношение к команде Saturday Night Live. Она однажды написала блестящий сценарий к «Дрянным девчонкам», где фигурировала совершенно фантастическая в своей универсальности фраза: «Сам себя перепи…асил». Фразу эту, пожалуй, можно нынче адресовать любому хохмачу, пытающемуся изощренно сострить на киношную тематику. К авторам «МакГрубера», герои которого используют в качестве смертельного оружия пучок сельдерея в заднице, особенно. Добавьте сюда дружеский харассмент, копировальный порошок вместо лубриканта, яростный петтинг с надгробным камнем и триумфальный акт мочеиспускания на Вэла Килмера. Если подобное до сих пор способно кого-то рассмешить, то, пожалуйста. Так сказать, получите и распишитесь.

теги: комедии, экшн

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Супер МакГрубер

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.