Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на фильм «Халк»

Доктор Брюс Баннер — ученый, работающий над изобретением новой бомбы — подвергся воздействию гамма-лучей и превратился в Халка: существо невероятной физической силы, которое в состоянии ярости становится огромным зеленым монстром. Его преследуют военные под предводительством генерала Росса, ему приходится бежать через всю страну. В конце концов, у него возникает любовная история с генеральской дочкой Бетти.

«Кинг-Конг зеленеет или Годзилла возвращается»

Когда официально было объявлено, что режиссером «Халка» станет Анг Ли, до этого снявший переполненного философией «Крадущегося тигра, затаившегося дракона», в киноманских кругах возникло опасение, что «Громила» станет чем-то аналогичным: стильной философской драмой с грудой спецэффектов. В принципе, опасения подтвердились.

Ли не изменил себе и снял такую картину, которая, по идее, не должна называться экранизацией комикса. Тем самым он просто таки уничтожил то, на что возлагались большие надежды. Да, он создал компьютерного детину. Да, он заставил этого детину швыряться военной техникой и бегать от вертолетов. Но кроме этого он напичкал фильм воспоминаниями героев, их переживаниями и прочими размышлениями, которые зрителю малоинтересны. Конечно, Ли хотел показать чувства, кои с такой аккуратностью были прорисованы в творении Marvel Comics. Но то, что хорошо для бумаги — она все стерпит, — губительно для кино. Ведь на банальные философские диалоги в очередном выпуске графической истории можно не обратить внимания, перелистнув на другую страницу. Но перенесенные на большой экран, они становятся тяжким бременем. Слушать их, вникать и поражаться непроходимой тупости американских военных и ученых — это не то, ради чего стоит сходить в кино.

Из всей ленты протяженностью два с лишним часа по-настоящему интересно смотреть всего минут двадцать, не больше. Семь из них занимает битва Халка с собачками-мутантами. Смотреть на то, как компьютерный Громила просто-таки «гасит» таких же компьютерных собак (по-другому не скажешь, поскольку то, что он вытворял с собаками, явно не попадает под термин «дерется») не просто интересно, это еще и очень смешно. Ну, а остальные 13 минут — это уподобление Мишкам Гамми, которые рассмешат забавными прыжками, бегом по пересеченной местности и уничтожением военной техники. В остальном же — это драматизированное зрелище, где на первый план выходит оговоренный выше человеческий фактор.

Что Ангу Ли действительно хорошо удалось, так это стилизовать фильм под комикс. Монтаж, титры и прочие вставки как нельзя лучше передают ощущения, что «Халк» — это прежде всего комикс, а уж только потом фильм. Причем фильм этот в скором времени получит продолжение (какие экранизации комиксов, в особенности комиксов Marvel не удавалось сиквелизировать?). Точно не ясно, кто будет снимать продолжение похождений и разрушений Громилы, но есть надежда, что Анг Ли, если он не уйдет из проекта, то возможно он одумается и сделает то, что сделал Брайан Сингер со вторыми «Людьми Икс» — поднимет на уровень эффекты, увеличит количество сцен экшн, таким образом убрав налет скуки с лица зрителей. Но одно известно точно, во втором «Халке» играть Халка в мирной ипостаси будет все тот же Эрик Бана, в контракте у которого оговорено участие в двух последующих продолжениях. Так что, будем с надеждой ждать, что продолжение будет покачественнее этого детского сада.

Как говорится, надежда умирает последней. Даже, если это надежда на чудо.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.