Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Киллеров»

Спенсер был безжалостным наемным убийцей, грозой мирового терроризма, но перестал им быть, когда встретил Джен в лифте курортного отеля. Спустя три года, они — обычная идеальная молодая пара, проживающая в американском пригороде. Но их безоблачному счастью приходит конец, когда за голову Спенсера объявляют награду в $20 млн., и профессионалы-киллеры начинают за ним охоту.

«Пристрели их!»

«Киллеры» начинаются с наглядной демонстрации ослепительно красивой Ниццы. За сюжетом в данный момент следить совершенно невозможно, поскольку талантливый оператор (не поверите, но когда-то он снимал «Титаник») ласкает привередливый зрительский глаз удивительными видами местной архитектуры. Этот открыточный восторг через несколько минут как назло прерывается знакомством с главными героями: Эштоном Кучером, прелестной белозубой детиной с раскачанным торсом и неизменным отпечатком вырождения на лице, играющим, как все уже догадались, любвеобильного экс-киллера, а также его партнершей — миловидной Кэтрин Хайгл, которая почему-то выглядит здесь лет на десять старше своего экранного ухажера. Несмотря на очевидный мискаст, к ней, в общем-то, нет никаких нареканий. В уже традиционном образе невротичной дурынды девушка сильно поднаторела, пожалуй, еще чуть-чуть (несколько лет и пару десятков килограммов) и она сможет устроиться дублершей к Рене Зелльвегер.

То, что целевая аудитория романтических комедий называет красивым словосочетанием «химия отношений», выражается здесь невероятно стойким отвращением артистов по отношению друг к другу. Героиня Хайгл постоянно треплется о том, как она боится приступов рвоты, и на нее вскоре действительно накатывает, что при таком актерском сотрудничестве даже логично. Кучер выражает свои эмоции более сдержанно: каждый раз с непроницаемым лицом он целует свою новоиспеченную невесту в губы и даже глазом не ведет в сторону реальной красавицы Кэтрин Винник, исполняющей здесь роль его соблазнительной сотрудницы. Впрочем, потом парень все-таки не выдерживает, расплываясь в довольной придурковатой улыбке, когда Хайгл с разбегу влетает в закрытую дверь (наверное, эта непреднамеренная оплошность актера — единственное, по поводу чего Константин Сергеевич Станиславский одобрительно бы улыбнулся).

Заявленная в графе «жанр» комедия начинается примерно через полчаса, когда место действия сменяется захолустным городком N, находящимся в куда менее кинематографичной одноэтажной Америке. Пока трогательно состарившаяся Кэтрин О'Хара искрометно дает разбитную тещу-алкоголичку, довольно отвратительные соседи-обыватели оказываются вдруг законспирированными киллерами, которые оставшийся промежуток хронометража принимаются гонять незадачливую семейную пару по выжженным солнцем окрестностям.

Собственно, как раз именно на этой мажорной ноте картина и превращается из среднестатистического дурного ромкома в форменное оскорбительное непотребство. Роберт Лукетич может и не самый плохой постановщик проходной одноразовой ерунды, но когда он вступает на территорию, в которой ни черта не смыслит — где, грубо говоря, героям нужно не сопли на кулак наматывать, а играться в динамичный боевик — у него все предсказуемо рушится на части. Причин на это ровно три штуки: режиссер откровенно не умеет пользоваться монтажными ножницами; напрочь лишенный обаяния Эштон Кучер — не Брэд Питт, а раздражающая своей деланной непосредственностью Кэтрин Хайгл — не Анжелина Жоли.

И, разумеется, при таком плачевном раскладе происходит ровно то, что и должно происходить. Фильм с треском проваливается в прокате, получает заслуженно разгромные рецензии, а зритель (отдельные адепты Роберта Лукетича не в счет) дружно топает во время просмотра ногами, хором выкрикивая в самые драматические моменты: «Кто-нибудь, ну пристрелите их уже, ну пожалуйста!».

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.