Очередной тестостероновый олдскул про бравых коммандос, на этот раз по комиксам. Очень похоже на то, что в нашем прокате картина выходит в качестве единственного премьерного окошка, куда безо всякого зазрения совести может сунуться мужская часть населения, нежелающая отдавать свои кровные томным вампирам-ипохондрикам (у последних, как все знают, аншлаги в соседнем зале). Впрочем, на деле почему-то выходит следующее: смотреть это небезнадежное, хулиганское и ультимативно дурацкое (в лучшем смысле данного слова) эпигонство приятно, но уверенно советовать его абсолютно некому (в особенности данный пассаж адресован тем, кто пару недель назад наблюдал за совершенно идентичным сюжетом в куда более эффективной «Команде А»).
Собственно, «Лузеры» здесь — кодовое название элитного спецотряда дружных наемников, вновь подставленных нехорошими людьми. Прямым текстом в фильме, кажется, так ни разу и не скажут, кто и почему решился столь некрасиво обозвать отряд, однако уже на первых минутах ленты команда из этих суровых и матерых парней примется всячески опровергать какую-либо мистическую связь между выбранным именем, фатумом и действительностью.
Сначала главные герои из весьма сомнительных гуманистических соображений усадят толпу боливийских детишек в вертолет, который по несчастливой случайности столкнется лоб в лоб с предательской ракетой. Чуть позже, закопав солдатские жетоны в большую груду пепла, оставшуюся от истинных и маленьких неудачников, находчивые парни инсценируют свою собственную смерть. Пожалуй, самое странное здесь заключается в том, что все вышеперечисленные злоключения, произошедшие за столь несущественный отрезок времени — это по-своему фарт. Выдавшаяся трагедия моментально послужит спецотряду неплохой конспирацией, да и будущее развитие событий на наглядных примерах будет рассказывать зрителю исключительно о том, что главное в этом мире — удача, даже если везет подчас, как утопленникам. На этом месте можно было бы и закончить, поскольку писать здесь банально не о чем, но в силу обязанностей рецензента необходимо сказать еще и об отдельных зрительских невезениях, поэтому придется-таки упомянуть о чрезмерно выверенной и какой-то слишком продуманной конструкции фильма Сильвейна Уайта.
Немудрено, что иногда для мальчиков маркетологи рассчитывают свои беспроигрышные киношные формулы с не меньшим энтузиазмом, чем те же самые люди, сочиняющие для девочек свои богопротивные вампирские саги. Здесь похожая ситуация: фильм получился не столько жанровым продуктом, сколько прикладной математикой. За шутки юмора здесь отвечает прозорливый Крис Эванс со смешной бородкой и всегда готовыми анекдотами, за брутальность — несколько заматеревший Джеффри Дин Морган, за опереточное зло — Джейсон Патрик, за эротику — Соэ Сальданья в обтягивающей коже и с автоматом наперевес, за все остальное — все остальные. Иногда подобный авторский подход работает, но в целом он губителен для любого боевика, в котором не чувствуется творческая свобода.
В худшем случае на «Лузерах» зритель может заскучать, в лучшем — скромно отметит про себя, что такие фильмы обретают особенную увлекательность лишь в тех случаях, когда они транслируются на кабельном телевидении, и на них не нужно покупать билет в кинотеатр.
// <a href="http://www.filmz.ru/"> Настоящее кино</a> </blockquote>
Группе агентов ЦРУ, которую отправили в джунгли Боливии, поставили задачу «найти и уничтожить», но на месте выясняется, что команду подставили, и они попали под перекрестный огонь двух противоборствующих лагерей. Смертельное противостояние было спровоцировано изнутри могущественным врагом, о котором известно лишь одно: его имя — Макс.
«Команда Б»
Очередной тестостероновый олдскул про бравых коммандос, на этот раз по комиксам. Очень похоже на то, что в нашем прокате картина выходит в качестве единственного премьерного окошка, куда безо всякого зазрения совести может сунуться мужская часть населения, нежелающая отдавать свои кровные томным вампирам-ипохондрикам (у последних, как все знают, аншлаги в соседнем зале). Впрочем, на деле почему-то выходит следующее: смотреть это небезнадежное, хулиганское и ультимативно дурацкое (в лучшем смысле данного слова) эпигонство приятно, но уверенно советовать его абсолютно некому (в особенности данный пассаж адресован тем, кто пару недель назад наблюдал за совершенно идентичным сюжетом в куда более эффективной «Команде А»).
Собственно, «Лузеры» здесь — кодовое название элитного спецотряда дружных наемников, вновь подставленных нехорошими людьми. Прямым текстом в фильме, кажется, так ни разу и не скажут, кто и почему решился столь некрасиво обозвать отряд, однако уже на первых минутах ленты команда из этих суровых и матерых парней примется всячески опровергать какую-либо мистическую связь между выбранным именем, фатумом и действительностью.
Сначала главные герои из весьма сомнительных гуманистических соображений усадят толпу боливийских детишек в вертолет, который по несчастливой случайности столкнется лоб в лоб с предательской ракетой. Чуть позже, закопав солдатские жетоны в большую груду пепла, оставшуюся от истинных и маленьких неудачников, находчивые парни инсценируют свою собственную смерть. Пожалуй, самое странное здесь заключается в том, что все вышеперечисленные злоключения, произошедшие за столь несущественный отрезок времени — это по-своему фарт. Выдавшаяся трагедия моментально послужит спецотряду неплохой конспирацией, да и будущее развитие событий на наглядных примерах будет рассказывать зрителю исключительно о том, что главное в этом мире — удача, даже если везет подчас, как утопленникам. На этом месте можно было бы и закончить, поскольку писать здесь банально не о чем, но в силу обязанностей рецензента необходимо сказать еще и об отдельных зрительских невезениях, поэтому придется-таки упомянуть о чрезмерно выверенной и какой-то слишком продуманной конструкции фильма Сильвейна Уайта.
Немудрено, что иногда для мальчиков маркетологи рассчитывают свои беспроигрышные киношные формулы с не меньшим энтузиазмом, чем те же самые люди, сочиняющие для девочек свои богопротивные вампирские саги. Здесь похожая ситуация: фильм получился не столько жанровым продуктом, сколько прикладной математикой. За шутки юмора здесь отвечает прозорливый Крис Эванс со смешной бородкой и всегда готовыми анекдотами, за брутальность — несколько заматеревший Джеффри Дин Морган, за опереточное зло — Джейсон Патрик, за эротику — Соэ Сальданья в обтягивающей коже и с автоматом наперевес, за все остальное — все остальные. Иногда подобный авторский подход работает, но в целом он губителен для любого боевика, в котором не чувствуется творческая свобода.
В худшем случае на «Лузерах» зритель может заскучать, в лучшем — скромно отметит про себя, что такие фильмы обретают особенную увлекательность лишь в тех случаях, когда они транслируются на кабельном телевидении, и на них не нужно покупать билет в кинотеатр.