Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Одиночку»

Сегодня уже не модно снимать фильмы о полицейских, которых потрепала судьба. О тех, кто мстит за свою погибшую семью. О наркобаронах и наркотраффике. Вообще возникает ощущение, словно времена героев уже в прошлом.

Премьера в России: 17 июля 2003 года. Кинотеатр «Пушкинский»
Расписание показов на kinoafisha.net

Если бы историю «Одиночки» снимали лет пятнадцать назад, а постановкой бы занялся Марк Лестер, то в главной роли непременно бы оказался Арнольд Шварценеггер. Вина Дизеля частенько сравнивают с экс-«Мистером Олимпия», а в «Одиночке» это сходство стало куда более заметно. Ведь Шварценеггер играл нечто подобное (по сути своей) в фильме «Без компромиссов». Так что сравнение небезосновательно.

Не стоит ждать, что на Вашу голову обрушатся в большом количестве взрывы и мордобои. Без них в операциях по борьбе с наркотиками никуда не деться, но их число достаточно невелико, чтобы называть этот фильм не боевиком, а полицейской драмой. Куда важнее здесь переживания героев. Вообще возникает ощущение, что «Одиночка», в какой-то степени, фестивальное кино. В нем нет ничего выдающегося, однако копаться в душе кописменов подобным образом не принято. А тут предлагаются в ассортименте и встречи полицейского с наркобароном в тюремной церкви и проникновенные беседы с ним, и едва не выступающие слезы Вина Дизеля во время отстранения его от работы. Дело в том, что фильм, при всей кажущейся банальности сюжета, снят совсем не так, как принято делать подобные истории.

После разоблачения наркобарона в жизни полицейского Шона Веттера многое меняется. Его жену убивают, а в деле по транспортировке и продаже наркотиков начинается перестановка сил. Мощный передел приводит к тому, что всем начинает заправлять и устанавливать новые правила работы некий Диябло. Расследование необходимо начинать с самого начала. Но для полицейского это не просто очередное разоблачение торговцев дурью в особо крупных размерах. Он ищет тех, кто убил его жену и это становится для него главной целью.

Неоригинально, но именно манера подачи материала делает «Одиночку» непохожим ни на какой прочий подобный фильм.

Стоит напомнить, что «Одиночка» был снят еще в 1999 году, когда Вин Дизель не получал больших гонораров. Картина в рабочей версии называлась El Diablo – сильно напоминает известную компьютерную игру компании Blizzard Entertainment, что, по мнению компании, могла привлечь поклонников, ожидающих экранизации игры, в кинотеатры. Из-за проблем с названием фильм был неоднократно продемонстрирован на различных фестивалях, однако до массового зрителя дошел тогда, когда Вина Дизеля стали воспринимать, как героя боевиков. А здесь он совсем иной. Он человек, герой не нашего времени. Такие сегодня не в моде.

Российская премьера фильма «Одиночка» прошла в кинотеатре «Пушкинский» 17 июля 2003 года.
Смотрите фильм с 18 июля в кинотеатрах сетей «Каро Фильм», «Империя Кино» и «Формула кино». Расписание сеансов фильма смотрите на kinoafisha.net

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.