Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Механика»

Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам: чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своем деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.

«Неудержимый»

Джейсон Стэтем обладает уникальным умением, которому позавидовал бы сам Стивен Сигал — раз за разом снимаясь в предельно однотипных боевиках и абсолютно не меняясь внешне, он тем не менее остается востребованным артистом, чьи фильмы упорно прорываются в кинопрокат. Положа руку на сердце, «Механик» мог бы выйти и сразу на видео — в нем нет ровным счетом ничего такого, зачем обычно ходят в кинотеатры: экшн крепок, но не азартен, интрига закручена, но не поражает твистами, диалоги уместны, но забываются, едва звучит следующая реплика. Даже заменив Стэтема другим артистом, кино не потеряло бы ровным счетом ничего — с Люком Госсом вышла бы стопроцентная «бэшка», с Дэнни Трэхо — очередной guilty pleasure, выехавший на востребованности мексиканца.

Тут бы похвалить Бена Фостера, когда-то укравшего «Заложника» у Брюса Уиллиса, но и в нем от былого шика не осталось и следа. В «Механике» он просто дерганный фрик, устрашающе косящий под Николаса Кейджа образца бестолкового «Придорожного заведения», который того и гляди выдавит пожилого патрона из облюбованной ниши. Сравнение, к слову, не случайное — это Саймон Уэст закрепил понурого ханурика в амплуа экшн-героев и теперь успешно натягивает тот же шаблон на куда более тонкого Фостера (вне боевиков Бен все еще хорош). Впрочем, не похвалить кастинг все же нельзя: Стэтем и Фостер органично делят экранное пространство, а если взаимоотношению персонажей не хватает убедительности — ученик постоянно ослушивается мастера, раз за разом едва не проваливая работу без единого замечания со стороны учителя — но в том проблема сценария.

Что действительно непонятно, так это как режиссер «Воздушной тюрьмы» (и «Лары Крофт», куда уж без нее?) за тринадцать лет докатился до столь незначимых постановок, вместо того, чтобы стать если не Мартином Кэмпбеллом, то хотя бы Робом Коэном? Предпосылки-то были. Но вместо чего-то изобретательного Уэст выдает ученическое кино с привкусом попкорна — жуется, да на вкус как промасленный картон — единственной оценкой которому будет безликое «Ну, нормально» при выходе из зала.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.