Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Полурецензия на «Бьютифул»

Разведенный отец двоих детей Уксбаль — свой человек в теневом мире Барселоны. Для правоохранительных органов он — нарушитель закона, для нелегальных иммигрантов, которым помогает получить работу, — добрый ангел. Узнав, что неизлечимо болен, Уксбаль начинает готовиться к смерти, размышляя о минувшем и улаживая дела в настоящем. И тут за расследование преступной деятельности героя берется его друг детства, а ныне — офицер полиции.

«Вай со сириоз?»

Дважды номинированная на «Оскар» лента Иньяритту на поверку вышла испытанием зрительской выносливости. С серьезной миной мексиканец экранизировал тот старый анекдот про чернокожую одноногую лесбиянку-карлика, свалив в общий котел все приходящие на ум социальные язвы: болеющего раком отца-одиночку, подрабатывающего похоронным медиумом, имеющего барыш с рабского труда азиатов и крышующего чернокожих нелегалов. Раскачиваясь с фестивально-неспешной монотонностью, действие только к сороковой минуте нехотя доберется до отметки второго акта и еще на полчаса замрет, раздумывая, стоит ли ему развиваться.

Этот текст не случайно озаглавлен «полурецензией» — еще через десять минут мы покинули зал, и нечестно было бы судить всю картину, надсмотрев только часть. Но и ее оказалось достаточно, чтобы понять, за какие заслуги Хавьера Бардема допустили до соревнований за актерское золото: даже драный кафтан барселонской чернухи сидит на нем элегантно, не вызывая вопросов о том, что этот практически оголливуженный человек делает в такой промысловой постановке. Знатоки, оценивая «Бьютифул», кивают на покинувшего Иньяритту сценариста Гильермо Арриагу, с которым тот делал «Суку-любовь», «21 грамм» и «Вавилон». Мол, без золотого пера от режиссера осталась сплошная спекуляция. Обращаясь к перечисленному в начале заметки набору бичей, словно намеренно собранного для всех жюри мира, с ними сложно не согласиться — искренне покидая зал, мы слышали бьющий в спину шепот коллег: «Слабаки вы, ребята!». А, оглянувшись напоследок, увидели их — сжавших кулаки и продолжавших самоотверженно болеть за наших.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.