Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Запрещенный прием»

Разворачивающийся в 50-х сюжет следит за помещенной отчимом в психиатрическую клинику девушкой, через пять дней обреченной на лоботомию. От боли она прячется в выдуманной альтернативной реальности, в которой начинает планировать побег с помощью пяти артефактов, которые еще предстоит украсть.

«Мальчикам это нравится»

Бывшему клипмейкеру Заку Снайдеру больше не нужно ничего доказывать: свое имя он вписал в историю дважды. Сначала — ремейком «Рассвета мертвецов», в полемику с резвыми зомби которого вступил сам Джордж Ромеро, затем «Хранителями», однажды объявленными Терри Гиллиамом не поддающимися экранизации. Все бастионы взяты, «Оскар» за такие ленты не дают, чего же боле? Но у Снайдера нашлась еще одна (резонная) амбиция, требовавшая скорейшей реализации — доказать, что он не только виртуозно управляется с чужими идеями, но сам по себе тоже изобретателен. Иными словами, фильм по собственному сюжету.

Не возьмемся судить о преднамеренности результата, но «Запрещенным приемом» Зак Снайдер открыл в кинематографе новое направление. Назовем его для простоты «блондбастером». Это как сногсшибательная девушка с интеллектом цыпленка, осуждать узость мышления которой не хочется по причине исключительной округлости ее форм.

«Запрещенный прием» в таком ракурсе задает эталон: два часа времени хорошо оформившиеся полуодетые девушки сражаются с нацистами, зомби, самураями, роботами, орками, драконами, садистами и толстяками, являя собой выжженную в целлулоиде поллюцию. Больше в фильме нет ничего. «Куколка, танцуй!» и под порхание юбочек и изгибы декольте Снайдер с уверенностью экранизирует либидо всей мужской части аудитории, демонстрируя девочек на любой вкус. Вот и пригодился режиссеру его излюбленный слоу-мо, на который так любили сетовать иные критики. Не откажешь Снайдеру и в музыкальных пристрастиях: даже заурядные вне здешнего визуального ряда композиции задают учащенный сердечный ритм, вот только как не рви колонки рифами, в конце концов, возникает вопрос — а ради чего все это затевалось?

Ответ каждый найдет самостоятельно, а для себя мы определили так: пятиминутный пролог, очень напоминающий убийство Комедианта, и есть новый фильм Снайдера. А все остальное — это тот самый вынесенный в название запрещенный прием: кино уже кончилось, но пока Куколка танцует, мы готовы платить деньги.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.