Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Кровавую Мэлори»

Что есть треш? Это мусор. Фильмы, снятые в нарочито дешевой манере, в производство которых вкладываются небольшие средства, а работа гримеров при всей своей неизящности, не столько пугает, сколько смешит. Все тут шито белыми нитками. В «Кровавой Мэлори» от трэша осталось только название.

Премьера в России: 13 августа 2003 года. Киноплекс на Ленинском
Расписание показов на kinoafisha.net

К сожалению, об этом фильме даже сказать нечего. Оставаясь мусором для мозгов этот французский фильм ни что иное, как детский лепет. Отсутствие намеков на игру актеров, и даже желания что-либо сыграть.

Если в творениях студии «Трома» Ллойда Кауфмана и Майкла Херца, по праву считающимися главными ценителями настоящего треш, присутствовал стеб над собственным творением, то в творении Жульен Магнат, пахнет откровенной любительщиной и пристрастием к телевизионным сериалам. К тому же здесь все было сделано на полном серьезе. И единственный герой всего происходящего, кто адекватно воспринимает ситуацию и непосредственно относится к порождениям треш-кино, это трансвестит Полая Вена, бесподобно озвученный Сергеем Зверевым.

В остальном же происходящее на экране – это напрасная трата кинопленки и времени зрителей. Как говорится, в жопу такое зло!

Премьера в России: 13 августа 2003 года. Киноплекс на Ленинском
Расписание показов на kinoafisha.net

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.