К сожалению, об этом фильме даже сказать нечего. Оставаясь мусором для мозгов этот французский фильм ни что иное, как детский лепет. Отсутствие намеков на игру актеров, и даже желания что-либо сыграть.
Если в творениях студии «Трома» Ллойда Кауфмана и Майкла Херца, по праву считающимися главными ценителями настоящего треш, присутствовал стеб над собственным творением, то в творении Жульен Магнат, пахнет откровенной любительщиной и пристрастием к телевизионным сериалам. К тому же здесь все было сделано на полном серьезе. И единственный герой всего происходящего, кто адекватно воспринимает ситуацию и непосредственно относится к порождениям треш-кино, это трансвестит Полая Вена, бесподобно озвученный Сергеем Зверевым.
В остальном же происходящее на экране – это напрасная трата кинопленки и времени зрителей. Как говорится, в жопу такое зло!
Что есть треш? Это мусор. Фильмы, снятые в нарочито дешевой манере, в производство которых вкладываются небольшие средства, а работа гримеров при всей своей неизящности, не столько пугает, сколько смешит. Все тут шито белыми нитками. В «Кровавой Мэлори» от трэша осталось только название.
К сожалению, об этом фильме даже сказать нечего. Оставаясь мусором для мозгов этот французский фильм ни что иное, как детский лепет. Отсутствие намеков на игру актеров, и даже желания что-либо сыграть.
Если в творениях студии «Трома» Ллойда Кауфмана и Майкла Херца, по праву считающимися главными ценителями настоящего треш, присутствовал стеб над собственным творением, то в творении Жульен Магнат, пахнет откровенной любительщиной и пристрастием к телевизионным сериалам. К тому же здесь все было сделано на полном серьезе. И единственный герой всего происходящего, кто адекватно воспринимает ситуацию и непосредственно относится к порождениям треш-кино, это трансвестит Полая Вена, бесподобно озвученный Сергеем Зверевым.
В остальном же происходящее на экране – это напрасная трата кинопленки и времени зрителей. Как говорится, в жопу такое зло!