Когда начинаешь перебирать в голове роли, сыгранные Джерри О’ Коннелом, в голову приходит только отменная дрянь. Ну не везет парню с хорошими ролями, негде ему себя проявить. Во всем послужном списке только «Обнаженные тела» спасают положение. Но с тех пор утекло много воды. Теперь ему совершенно нечего играть.
Участие в проекте продюсера Джерри Брукхаймера могло бы принести если не большие деньги, то, по крайней мере, славу и возвращение в Большое кино. Но на этот раз не повезло с режиссером. Каким то образом тот обратил забавную, по сути своей, историю о кенгуру, который скачет по бескрайним просторам Австралии в куртке с деньгами мафии, и двух неудачниках, что в поисках денег бороздят вслед за ним по горам и пустыням, в посредственную погоню на вертолетах, автомобилях и ездовых верблюдах.
Непонятна не только недальновидность Брукхаймера, которому стоило уволить такого режиссера еще до начала производства картины, но и возраст аудитории, на которую рассчитан подобный проект. Прежде всего здесь напрочь отсутствует динамика и возникает устойчивое желание подарить режиссеру большие портновские ножницы. Неторопливость повествования и излишняя продолжительность сцен тем более недопустимы в картине, которая должна представлять из себя безостановочную погоню.
Но есть еще одна проблема. Для семейного кино эта лента сверх меры насыщена нецеломудренными шутками, а чтобы попадать в категорию «старше 13-ти», в нем уже не хватает этого самого сортирного юмора. Конечно, недавно был проведен эксперимент по приучению детей к фекальным шуткам с младых ногтей – пример тому «Скуби-Ду», ассоциации с которым возникают на всем протяжении «Кенгуру Джекпота». Подобные вещи вполне проходят в Штатах, но не в отечестве. Воспитание у нас все-таки более высокого уровня.
И тем не менее последние десять минут действа неожиданно превращают весьма посредственную картину в неплохое семейное кино, а все обиды на его создателей куда-то пропадают. Кажется, что пара гэгов – вот чего не хватало фильму. Хотя, для того, чтобы «Кенгуру Джекпот» был хотя бы чуть более хорош, число удачных шуток пришлось бы увеличить вдвое и рассказать их чуть более оригинально, в неожиданном ракурсе. Тогда было бы и над чем посмеяться. Ведь все – юмор, движение сюжета - слишком предсказуемы. А в любом анекдоте, куда важнее не то, кто его рассказывает, а как он это делает.
// Настоящее кино