Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на «Кенгуру Джекпот»

Когда начинаешь перебирать в голове роли, сыгранные Джерри О’ Коннелом, в голову приходит только отменная дрянь. Ну не везет парню с хорошими ролями, негде ему себя проявить. Во всем послужном списке только «Обнаженные тела» спасают положение. Но с тех пор утекло много воды. Теперь ему совершенно нечего играть.

Участие в проекте продюсера Джерри Брукхаймера могло бы принести если не большие деньги, то, по крайней мере, славу и возвращение в Большое кино. Но на этот раз не повезло с режиссером. Каким то образом тот обратил забавную, по сути своей, историю о кенгуру, который скачет по бескрайним просторам Австралии в куртке с деньгами мафии, и двух неудачниках, что в поисках денег бороздят вслед за ним по горам и пустыням, в посредственную погоню на вертолетах, автомобилях и ездовых верблюдах.

Непонятна не только недальновидность Брукхаймера, которому стоило уволить такого режиссера еще до начала производства картины, но и возраст аудитории, на которую рассчитан подобный проект. Прежде всего здесь напрочь отсутствует динамика и возникает устойчивое желание подарить режиссеру большие портновские ножницы. Неторопливость повествования и излишняя продолжительность сцен тем более недопустимы в картине, которая должна представлять из себя безостановочную погоню.

Но есть еще одна проблема. Для семейного кино эта лента сверх меры насыщена нецеломудренными шутками, а чтобы попадать в категорию «старше 13-ти», в нем уже не хватает этого самого сортирного юмора. Конечно, недавно был проведен эксперимент по приучению детей к фекальным шуткам с младых ногтей – пример тому «Скуби-Ду», ассоциации с которым возникают на всем протяжении «Кенгуру Джекпота». Подобные вещи вполне проходят в Штатах, но не в отечестве. Воспитание у нас все-таки более высокого уровня.

И тем не менее последние десять минут действа неожиданно превращают весьма посредственную картину в неплохое семейное кино, а все обиды на его создателей куда-то пропадают. Кажется, что пара гэгов – вот чего не хватало фильму. Хотя, для того, чтобы «Кенгуру Джекпот» был хотя бы чуть более хорош, число удачных шуток пришлось бы увеличить вдвое и рассказать их чуть более оригинально, в неожиданном ракурсе. Тогда было бы и над чем посмеяться. Ведь все – юмор, движение сюжета - слишком предсказуемы. А в любом анекдоте, куда важнее не то, кто его рассказывает, а как он это делает.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.