На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «К черту любовь!» фильм К черту любовь! Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм К черту любовь!

Рецензия на «К черту любовь!»

автор Александр Голубчиков | 16.09.2003

Сюжет: Стильная романтическая комедия о любви и сексе в большом городе. Предупреждение в начале фильма о том, что на дворе настоящее, а именно 60-е годы неслучайны. Чтобы поверить, что происходящее на экране – недавнее прошлое, нужно принять правила игры. А потому все, включая изумительную стилизацию титров и костюмов, говорит о том, что через экран мы отправляемся на сорок лет в прошлое.

Мода на воссоздание атмосферы 60-х пришла в кинематограф сравнительно недавно. Помнится, еще год назад стилизациями увлекались М. Найт Шьямалан в «Знаках» и Тодд Хейнс в картине «Вдали от рая». Ну и Стивен Дэлдри, раз уж на то пошло, в «Часах». Дважды за это время быть вредставленной эталоном красоты 60-х представилось Джулиан Мур. Теперь очередь дошла и до Рене Зеллвегер. Ее участие в картине предопределила не роль в «Чикаго», хота и петь и танцевать в нынешней ленте «К черту любовь!» требовалось, но вокальные данные могли быть без труда заменены на чью-нибудь фонограмму. Куда важнее оказалось ее внешнее сходство с звездой кино тех лет Дорис Грей. Видимо по той же причине внешнего сходства в картину попал и Эван Макгрегор.

Ни первый ни второй актер в этой картине не кажутся незаменимыми. Но помещенные в обстановку 62-го года, в котором зрителей кинотеатров мало волновали проблемы Карибского кризиса, оба они смотрятся там удивительно гармонично. Разве что хлопанье глазами Рене уже до боли знакомо по роли послушной куклы-марионетки в руках адвоката Ричарда Гира из «Чикаго». Но в нынешнем случае подобная наигранность только играет на руку общей картине.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме К черту любовь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.