На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Кожу, в которой я живу» фильм Кожа, в которой я живу Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
Рецензия на «Кожу, в которой я живу»

Рецензия на «Кожу, в которой я живу»

автор Анатолий Ющенко | 24.09.2011

Сюжет: Сигарраль — укромный дворец в окрестностях Мадрида, стены которого скрывают и месть, и преступление, и сумасшествие. Работая над генными модификациями кожи, хирург-экспериментатор доктор Роберт Ледгард не брезгует, втайне от научного сообщества, слегка нелегальными приватными операциями. И когда судьба отнимает у него сначала жену, а потом и дочь, в его руках оказываются подходящие инструменты для жестокой, но утонченной расправы, а в обезумевшей голове молниеносно созревает план.

«Тело как улика»

Причудливая оптика режиссера Альмодовара наведена в этот раз на тело медицинского триллера. Учитывая, что последние фильмы мэтра умело мимикрировали совсем уж под «Санту-Барбару», в первые двадцать минут «Кожи» глазам своим не веришь. Кадр здесь рассекают острозаточенные скальпели. По стерильной операционной палате, залитой холодным свечением галогенных ламп, слоняется хмурый Антонио Бандерас, что-то красиво повествуя о революционной искусственной коже и социальной важности трансгенеза (это, кстати, его пятая — после двадцатилетнего перерыва — совместная работа с испанским классиком). В это же время где-то на чердаке лежит прекрасная незнакомка, чье лицо скрывают белоснежные бинты. Девушка пока еще ничего не говорит, но явно смотрит в объектив камеры с абсолютной уверенностью в том, что у зрителя под финал этой картины отвалится челюсть.

Еще чуть-чуть и зазвучат тревожные скрипочки, после чего невольно проникнешься подозрениями в том, что мэтра подменили, раз под его фамилией кто-то экранизирует страшный роман Тьерри Жонке с надлежащей на то серьезностью: чужое тело как материя, пластическая хирургия как деконструкция красоты, профессиональный врач как сертифицированный маньяк. Но через какой-то период времени в мрачный особняк наведывается наряженный в костюм тигра мужик, который с порога вдруг заявляет: «Открой мне дверь, это ведь я, твой пропавший сын», после чего в качестве доказательства показывает на камеру домофона свое родимое пятно на заднице. Единственное, что захочется сделать после столь неожиданного поворота событий — это выдохнуть со спокойствием и облегчением. Впредь челюсть, на которую намекал загадочный взор незнакомки, начинаешь с завидной регулярностью ронять на пол, впрочем, исключительно по причине того, что Педро Альмодовар наконец-таки вернулся таким, каким все мы его любим. Без корявой экзистенции, натужного саспенса и Пенелопы Крус, рыдающей на помидоры, однако с большими успехами в области старого доброго китча.

Чужую кожу вскоре обличат поводом для маскарада, новое тело рассмотрят в качестве улики, сумасшествие подадут как одну из особенностей характера, а тихий жанровый омут взбаламутят сугубо авторским океаном страстей. Страсти тут, конечно, специфические. Впрочем, если зрителя не смутят сексуальные оргии, с десяток разнокалиберных фаллоимитаторов и нюансы вагинопластики, то к финалу он сумеет убедиться в том, что «Кожа, в которой я живу» — один из самых невинных фильмов Педро Альмодовара. Сюжетно перед нами не столько история о телесных излишествах, сколько мелодрама о стойкости духа. А с точки зрения формы — не ужастик, а презабавная травести-версия хичкоковского «Психоза», в котором скелеты из шкафов предусмотрительно вытащены и бережно наряжены в самые лучшие мамины платья.

теги: триллеры, драма

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Кожа, в которой я живу

19 комментариев
1
Супер Инфрамен24 сентября 2011 | 13:17
Надо смотреть.
Robotboy25 сентября 2011 | 5:2
Черт подери эти региональные кинотеатры!"Погоня","Я не знаю как она это делает"-да как это вообще может сравниться с новым фильмом Альмодовара?
Рецензия конечно лишь усилила желание посмотреть это кино.
feons25 сентября 2011 | 9:43
Интересно написано прям игра слов стоит посмотреть...
Спасибо за рецензию!!!
Тимур Менглиев25 сентября 2011 | 13:24
Впрочем, если зрителя не смутят сексуальные оргии, с десяток разнокалиберных фаллоимитаторов и нюансы вагинопластики, то к финалу он сумеет убедиться в том, что «Кожа, в которой я живу» — один из самых невинных фильмов Педро Альмодовара.

Как же мне нравится вот эта вот любовь мирового кинематографа к сексу!
Только вот непонятно - если в кино показывают как занимаются сексом, то почему почти никогда не показывают как люди какают?
Разве это не такая же часть жизни человека? Странно.
Рецензия хороша, пожалуй я пройду мимо такого вот обалденного кино.
AlexSan25 сентября 2011 | 14:35
Только вот непонятно - если в кино показывают как занимаются сексом, то почему почти никогда не показывают как люди какают? Разве это не такая же часть жизни человека? Странно.

Нет, не такая же.
Первый процесс - чисто физиологический, на который мы влиять практически не можем.
Второй процесс - это, как минимум, волевой и эмоциональный акт, который очень много говорит о человеке, его природе и отношениях с другими людьми.
Ну и степень удовольствия от наблюдения за этими процессами, мягко говоря, разная... :))
Тимур Менглиев25 сентября 2011 | 18:19
Второй процесс - это, как минимум, волевой и эмоциональный акт, который очень много говорит о человеке, его природе и отношениях с другими людьми.

Вы преувеличиваете. Такая же физиологическая потребность, и только.
Можно и в поедание еды вкладывать какой-то глубинный смысл. Только нужно ли?
А вот в ситуации с сексом идёт пропаганда.
Acidcore25 сентября 2011 | 18:52
Такая же физиологическая потребность, и только.

Ох.
А вот в ситуации с сексом идёт пропаганда.

И чем это плохо?
AlexSan25 сентября 2011 | 19:43
Вы преувеличиваете. Такая же физиологическая потребность, и только.

Любую деятельность человека можно рассматривать как физиологическую потребность, т.к. наша жизнь определяется химическими процессами, происходящими в организме.
Однако есть только физиологические процессы (те же выделения или дыхание), а есть те, в которые мы сами вкладываем определенный смысл и можем контролировать.
Секс - это волевой и эмоциональный акт в том смысле, что мы определяем когда, где, с кем, как. Поскольку этот процесс, как правило, совершается не в одиночку, то отношения тут тоже играют не последнюю роль. Если всё это не говорит о человеке, то что?

Можно и в поедание еды вкладывать какой-то глубинный смысл. Только нужно ли?

Это и так постоянно происходит. В кино в том числе.

А вот в ситуации с сексом идёт пропаганда.

После такой фразы обычно добавляют что-нибудь про западных наймитов, которые разрушают нравственность великороссов или советского человека (в зависимости от политических взглядов)...
Тимур Менглиев25 сентября 2011 | 20:45
После такой фразы обычно добавляют что-нибудь про западных наймитов, которые разрушают нравственность великороссов или советского человека (в зависимости от политических взглядов)...

Не, ну если вам нравится как в кадре шпилятся какие-нибудь мужики, или как по новостям показывают как геи борются за принятие закона позволяющего взять ребёнка из приюта, и это вам нравится, то я молчу.
Но я о другой пропаганде - секс преподносится как чёрт пойми что, а это всего лишь как вы и сказали
волевой и эмоциональный акт в том смысле, что мы определяем когда, где, с кем, как.
Acidcore25 сентября 2011 | 14:42
Как же мне нравится вот эта вот любовь мирового кинематографа к сексу!
Только вот непонятно - если в кино показывают как занимаются сексом, то почему почти никогда не показывают как люди какают?

Ты правда не понимаешь разницы между сексом и актом сёра?
И хочешь больше фильмов про то, как люди какают? Страшный человек.
Colnago Art25 сентября 2011 | 17:8
Как люди какают тоже показывают ))) артхауз "Токио" ))))
Тимур Менглиев25 сентября 2011 | 18:17
Таких фильмов несравненно меньше.
Acidcore25 сентября 2011 | 18:55
Тебе, надо полагать, хотелось бы подобных побольше?
Денис Данилов29 сентября 2011 | 14:54
пожалуй я пройду мимо такого вот обалденного кино.

Этим можно было и ограничиться.
Slevin Calevra2 октября 2011 | 5:11
Вы всерьёз не задумывались над темой секса в искусстве современной литературы и современного кино?
Colnago Art25 сентября 2011 | 17:12
а вообще "в человеке все прекрасно", и кто-нибудь может когда-нибудь момент посещения туалета покажет как искусство. Меня например всегда умиляет, как ходит в туалет мой четырехлетний сын. Дети делают это волшебно. Для них это даже что-то типа радостного события.
AlexSan25 сентября 2011 | 21:37
Не, ну если вам нравится как в кадре шпилятся какие-нибудь мужики,

Меня это не волнует, и я это не смотрю.

как по новостям показывают как геи борются за принятие закона позволяющего взять ребёнка из приюта, и это вам нравится

Никто не доказал, что это хуже приюта...

Но я о другой пропаганде - секс преподносится как чёрт пойми что, а это всего лишь как вы и сказали

Но это явно и не процесс дефекации.
Marla30 сентября 2011 | 19:7
Только что из кинотеатра - из эмоций абсолютная, чистейшая эйфория. А может я просто фанат Альмодовара =)
Sidemoon4 октября 2011 | 22:36
Ну-у, не "Кика", конечно, и не "Закон желания" с "Женщинами на грани нервного срыва", - но, хвала Богам, уже далеко и не "Все о моей матери", купно с "Цветком моей тайны" и прочими поздними провалами маэстро Альмодовара. Очень славно, очень. Задор местами прямо-таки восьмидесятнический... :)
1

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru