На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на «Живую сталь» фильм Живая сталь Рецензии
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии > фильм Живая сталь
Рецензия на «Живую сталь»

Рецензия на «Живую сталь»

автор Анатолий Ющенко | 08.10.2011

Сюжет: Действие истории разворачивается в будущем, где боксерские поединки запрещены законом из-за чрезмерной жестокости спорта. Суррогатом служат гладиаторские бои с участием тренированных людьми девятисоткилограммовых роботов. Главный герой — бывший боксер, мечтающий о славе в новом виде спорта, которому подворачивается удача в виде настроенного на победу бракованного робота. Попутно новоявленный промоутер обнаруживает, что одиннадцать лет назад стал отцом, но по мере тренировок металлического подопечного, отношения с обретенным сыном трещат по швам.

Роботы

В отличие от Майкла Бэя, ежегодно сталкивающего на экране разномастных трансформеров, режиссер Шон Леви ориентирует свой новым фильм на самого юного зрителя. Никаких тебе длинноногих моделей из Victoria's Secret, монтажного крошева вместо сюжета и прочих постыдных удовольствий, посредством которых подростки табунами заманиваются в кинотеатры. «Живая сталь» — хрестоматийный блокбастер для совсем еще неполовозрелых мальчиков, по совместительству — пример работы, которая наглядно демонстрирует, как скучно подчас смотреть на металлические конструкции, пускай они и живые. Конечно, если ненароком вписаться в целевую аудиторию, прослыть недовольным тут сложно. Детей, которые пойдут на кино в перерыве между игрой в Xbox и выполнением домашних заданий, Шон Леви пестует, как родных. Вместе со зрителем малолетний герой погружается в незабываемые каникулярные приключения, учится тактике боя радиоуправляемых двухметровых металлических махин, а попутно еще и узнает, что такое семейные ценности и с чем их едят.

В это же самое время, не очень понятно, что делать во время просмотра родителям. Для них здесь припасено до обидного мало: бокс, миловидная Евангелина Лилли и охапка аллюзий на творчество Сталлоне. Первый пункт, увы, совсем не работает. Позиция авторов картины, вероятно, заключалась в том, что бокс — игра сугубо интеллектуальная. Примерно, как шахматы. Наверное, так оно есть, однако драматизм боев без сломанных носов и обезображенных болью и ударами лиц как-то совсем уж стремится к нулю — два робота, выдирающих друг другу микросхемы, может быть, и увлекательное зрелище, но не в формате спортивной мелодрамы. С артисткой из «Лоста» тоже не все понятно. Ее предательски мало, хотя у девушки с героем Хью Джекмена по сюжету роман, о котором тут узнаешь под финал — до этого герои общаются друг с другом, как кровные родственники. Касаемо референций с творчеством Сталлоне, то и их зачесть трудно: сколько бы лет ни было тому, кого трогают цитаты из «Рокки» и «Изо всех сил», он еще ребенок.

Ах да, и о ребенке, раз уж о них речь зашла. Дисней уже с десяток лет порождает одни и те же детские типажи — миленькие, гладкие, причесанные мальчики и девочки, о которых зачастую забываешь сразу же после просмотра. Исключения из правил бывают, причем не всегда приятные. Одного из них зовут Дакота Гойо. Несмотря на то, что юное дарование сошло откуда-то с конвейера по производству миниатюрных копий Джастина Бибера, раздражает оно куда больше оригинала. И пока смотришь, как это существо танцует, плачет и куксится, вырывая у Хью Джекмана джойстик из рук, мгновенно осознаешь, какой же все-таки Майкл Бэй честный и хороший. Кажется, все его последние фильмы о том, что он людей не очень любит, и после просмотра «Живой стали», которая призвана сказать нечто противоположное, даже понимаешь, почему.

теги: фантастика, экшн, семейный

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Живая сталь

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.